Шанхай

Шанхай

LAT
  • 31.23100N, 121.47566E
  • Я здесь был
    Было: 186
    Хочу посетить
    1051

    138 материалов по 48 объектам,  2 760 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Olegon 108
    ilya 69
     
    097mcn
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011

    Шанхайский транспорт — стоячий автобус вместо МагЛева

     
    21 марта 2015 года|| 2| 8191

    Китайская часть маршрута началась с Шанхая, куда я прилетел с Тайваня. Тоже, кстати, Китай, но несколько другой. Вообще коммунистический Китай стал у меня уже примерно шестым "китаем" за этот год. Первым был Сингапур (китайский на 77%), вторым малайзийский Пенанг (самая китайская провинция Малайзии), потом бывший английский Гонконг и бывший португальский Макао, а вот теперь сначала Тайвань, а потом уже и собственно сам материковый Китай.

    А-321 авиакомпании China
    0

    Автор: 097mcn

    А-321 авиакомпании China Eastern

    Из Тайбэя в Шанхай я летел на аэробусе А321 авиакомпании China Eastern. На границе китайский пограничник строго спросил, откуда я приехал, случайно не с Тайваня ли, и сколько я там был. Потом поинтересовался, не был ли я раньше в Китае и если был, то почему он не видит гонконгского штампа. Штамп правда был, но старый паспорт остался в сумке, а сумка была в багаже. Еще он спросил, почему я в карточке не указал отель, где буду жить. Вобщем по строгости границы Китай уже приближается к США и Новой Зеландии, не то что все прочие Мексики и Филиппины.

    Теперь надо было добраться из аэропорта в город.

    Многие наверно слышали, что прибывающих из аэропорта Пудун доставляет в Шанхай фантастический поезд на магнитной подвеске MagLev. Вот только забывают добавить, что работает это чудо лишь до 21:40. И поскольку самолет из Тайбэя опоздал, то из аэропорта я вышел как раз, чтобы увидеть, как служащие закрывают проход к магнитным поездам. Ладно, решил я, не удалось прокатиться на MagLev, поеду на метро, везде ведь написано, что оно теперь до аэропорта тоже ходит. А вот черта с два! Эта линия, как оказалось, работает лишь до 9 вечера! Позже самолеты, видимо, не летают!

    Ладно, пошел смотреть, что они тут еще могут предложить… Есть еще какие-то long-distance buses, но они работают вообще до восьми. Остаются просто автобусы. Ходят до 23:05. Страшно подумать, а если бы я прилетел после полуночи? Вот в Тайбэе последний автобус аж в 1:10! Ну да ладно. Дождался автобуса, выбежала кондуктор и сообщила, что «no sit down». Но при этом не забыла со всех собрать по 20 юаней. А до города так и пришлось ехать стоя.

    А высадили с автобуса не на центральной для Шанхая Народной площади, а непонятно где, под какой-то многоэтажной развязкой. Куда идти – непонятно, и даже по солнцу, как я обычно делаю, направление не определить, потому как ночь. Ладно хоть здесь на каждом перекрестке названия улиц обозначены, очень удобно, причем не только названия, но и направления в каждую сторону, или север-юг, или запад-восток. А то ведь сколько раз уже было — нужную улицу находишь, а в какую сторону по ней идти – черт его знает.

    В итоге весь огромный комплекс Народной площади пришлось обходить по периметру. У меня гостиница на шанхайском «арбате» — пешеходной Нанкин-роуд. Ночью тут гулять довольно неприятно. Со всех сторон подскакивают девицы:

    -Хелло! Хау а ю? Вот кантри а ю фром?

    Прямо как в известном фильме. Может они чего-то хотят? Ага, я тебе потом расскажу, чего они хотят :))

    предыдущая часть | Восточная Жемчужина и другие небоскребы Шанхая

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    1 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Шанхай
    сообщить модератору
      Наверх