• Матушка природа

С нами с 5 апр 2015

Все достопримечательности Шри-Ланки (2015) с Нуваном

6 апреля 2015 года||2 (2)| 5| 22873

Добрый день! Хочу поделиться с вами впечатлениями от отдыха на Шри-Ланке в марте 2015 года. Планируя нашу поездку и маршрут движения, мы (нас 2 супружеские пары) обратились к услугам персонального гида Нувана (Nuwan Sampath), по электронной почте nuwanpioneer@yahoo.com (еще у него есть свой сайт vacationlanka.com). Про него в интернете были одни положительные отзывы от путешествующих, поэтому остановили выбор именно на нем, о чем ни разу не пожалели за все время нашей поездки! В стоимость услуг Нувана входило: проживание в отеле с завтраком и ужином, машина, джип-сафари, бензин, водитель, гид, трансфер из аэропорта и далее по всему маршруту экскурсий и до Хиккадувы.

Наш отдых длился 14 незабываемых дней, поэтому было решено составить план наших поездок на первую неделю пребывания, а вторую неделю провести на побережье. Нуван очень грамотно составил маршрут нашей поездки (он- один из немногих лицензированных гидов по Шри-Ланке с довольно внушительным опытом работы, прекрасно владеющий русским языком, учил язык в России в Тюмени, пока учился там в университете 2 года).
    Итак, коротко о поездке!
    День No-1 после аэропорта нас встретил его водитель Джон (очень приятный молодой человек), в аэропорту мы сразу приобрели местную сим-карту. На комфортабельном минивене с кондиционером и горизонтально раскладывающимися сиденьями) он повез нас в Канди, дорога заняла около 3 часов и нам даже удалось немного отдохнуть. По приезду в Канди, нас поселили в небольшой, но очень уютный отель, где мы позавтракали, приняли душ и поспали несколько часов. Здесь-то нас и встречал Нуван. Первая экскурсия была королевский ботанический сад. Там мы сделали наши первые красивые фотографии. Далее по программе мы прибыли на танцевальное шоу, "вкусить" национальный колорит танца, веселья и задора! Было весело)! В тот же вечер мы посетили храм зуба Будды- впечатляет! Ночь мы провели в Канди.

День No-2 На следующее утро мы поднимались на гору Сигирия, посещали пещерный храм Дамбулла и поехали в Нувара Элию. По пути посмотрели чайные плантации, чайную фабрику, много живописных пейзажей и водопады. Много писать не буду, так как про Сигирию и храм достаточно информации в Интернете. Только хочу обратить внимание на отель, который Нуван для нас забронировал. Просто сказка!!!!! Отель был с видом на огромный водопад и чайные плантации. Просто сердце замирало от такой красоты!!!!
    День No-3 На следующее утро мы поехали посмотреть и подняться на Пик Адама. Экскурсия началась ночью у подножья горы и к утру, преодолев всего-то 5400 ступеней вверх, мы- таки поднялись на вершину, увидев след Будды и встретили там красивейший рассвет, где открывается необыкновенный вид на весь остров как на ладони. Выбирая данную экскурсию, советую вам прочитать более подробные отзывы в Интернете, так как подъем оказался довольно утомительным, несмотря на наш молодой 30-ти летний возраст. Зато какая гордость нас охватила, когда после отдыха, мы увидели какой путь преодолели! Глазам не верится!
    P.S: на вершине приходится всем разуваться, так как гора считается священной, поэтому захватите с собой теплые носочки на ноги, совсем будут не лишние и теплую одежду, я брала куртку, так как утром на горе совсем не тепло... Нувану отдельная благодарность, он нас заранее предупредил об этих нюансах.
    День No-4 На следующее утро мы поехали в Яла. По дороге смотрели водопады, останавливались, фотографировались, перекусывали... Дорога довольно длинная, примерно 4-5 часов, поэтому приехали уставшие, вкусно поужинали и легли отдыхать.

День No-5 На следующее утро поехали на джип сафари в Яла, где посмотрели много различных животных в национальном заповеднике (крокодилы, купающиеся слоны, птички, кабаны, буйволы, обезьяны...Жаль, что не удалось увидеть леопардов, хотя они там есть). Поездка нас впечатлила, хотя бы даже тем, что мы ехали впервые на таких огромных джипах! Как говорится: "с ветерком", потому что быстро и без застекленных окон. Поэтому совет: возьмите что-нибудь из одежды , чтобы набросить в дороге себе на плечи. Собрав чемоданы в отеле после сафари мы поехали в Хиккадуву, где и началась наша пляжная часть отдыха.
    За эти 5 чудесных дней, проведенных в экскурсиях, я хочу выразить бесконечную благодарность Нувану за то, что он превратил наш приезд в настоящий праздник. Мы все время ощущали себя как будто находимся в гостях у "хозяина дома". Во-первых, свободная разговорная речь на русском языке, когда человек тебя понимает с полу слова. Во-вторых, Нуван -очень интеллигентный, хорошо образованный, деликатный, с очень хорошим воспитанием и манерами молодой человек, с которым все 5 дней было приятно проводить время и общаться. Все время нашего пребывания мы чувствовали внимательность со стороны Нувана: вдруг он увидел какой-то необычный фрукт, продающийся по дороге, вышел из машины, чтобы нас угостить. Повез нас на местный рынок для покупки кроссовок перед восхождением на гору, о чем я ни разу не пожалела, пока поднималась по ступенькам на вершину, потому что в босоножках легко могла сбить все ноги. Также отправил нам открытки в Россию, которые пришли почтой через 2 недели после нашего приезда домой. Вроде бы и мелочи, но такие приятные, что до сих пор греют душу!!!
    Что касается Хиккадувы, мы ее сами выбрали, так как вечерами в этом районе, судя по отзывам, более оживленно, чем в других районах, где с закатом солнца "замирает жизнь"...Отель прекрасный: Coral Sands, кстати, посоветовал Нуван. Нам есть с чем сравнивать, так как это далеко не первое наше путешествие за границу, и, предпочитая пляжный отдых с комфортом и условиями, мы нисколько не пожалели, что выбрали именно его. Номер стандарт: чистый, ухоженный, с современной мебелью, с видом на океан, с балконом. Сам отель имеет очень ухоженную территорию, газон, цветы, шезлонги и бесплатные полотенца сколько хотите и когда хотите, чистый красивый бассейн (по утрам проводится акваэробика для желающих), за калиткой, которая круглосуточно под охраной, сразу океан. Несмотря на то, что пляжи на Шри-Ланке муниципальные, берег чистейший. Еще один ОГРОМНЫЙ плюс: вдоль нашего побережья тянулся коралловый риф, который выполнял функцию природного волнореза, поэтому высокие волны, которые преобладают на побережьях во всех районах, разбивались о кораллы недалеко от берега, и мы, купаясь в тиши, без волн, глазея на их величество со стороны, любовались красивыми рыбками, живущими в рифе. Завтраки прекрасные, при заселении нам предложили взять ужины, очень выгодно, 5 долларов за человека. Ни разу не пожалели, что согласились. Каждый вечер живая музыка, много фруктов, европейская кухня и традиционная, десерты на любой вкус, множество салатов...А еще огромным бонусом к нашему замечательному отелю были: дикие черепахи, приплывающие к нашему побережью каждое утро, поглощающие травку прямо из рук туристов.
    Радость, счастье, удивление, созерцание, гармония, красота, забвение- это всё то, чем вас забалует Шри-Ланка!!!!
    P.S: еще пара полезностей:
    1.за каждую услугу принято давать чаевые, так что запаситесь мелкими "Рупиями" или мелкими долларами еще в аэропорту, на всякий случай.
    2. советую взять с собой несколько пар носков, так как во все храмы принято заходить без обуви.
    3. вместо чаевых можно оставлять шоколадки, которые мы покупали заранее в России, так как у них они стоят достаточно дорого для местных жителей и не такие вкусные как у нас...

Удачи!!!!

Дешёвый ✈️ по направлению Шри-Ланка
    • eduardos
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      7 апр 2015, 15:39
      Спасибо за некоторые подробности и нюансы, было очень интересно!
    • yush2015
      yush2015
      С нами с 30 дек 2015
      5 янв 2016, 21:59
      Негомбо – это крупный рыболовецкий и туристический центр Шри-Ланки: xatv.ru/turizm/negombo-shri-l…. Он известен своим рыбным рынком (самым лучшим на Шри-Ланке), ну и конечно же своими потрясающими пляжами. А еще Негомбо является центром католицизма на острове, там очень много католических соборов и церквей, самый достойный внимания – это Собор Святой Марии. Еще из достопримечательностей стоит посетить старинный голландский форт и голландский канал. А еще советую прокатиться на лодке по Новой пристани, чтобы полюбоваться всеми красотами местной природы. Впечатлений море! Обязательно вернусь в Негомбо!