Россия

Napoleon 10152
Donnico 7873

С нами с 7 ноя 2011

На автомобиле до Амстердама. Россия.

Эта заметка является частью дневника «Пермь-Амстердам»

И вот настал тот долгожданный момент — мы отправляемся в Амстердам! На машине, через всю Европу. А точнее — из Перми в Амстердам. Поездка планировалась в растянутом вяло-текущем режиме. Я знала что поеду, но не знала когда точно это произойдет. И когда наконец наступил этот момент, а он настал внезапно, то оказалось, что многое не готово и все приходилось решать на бегу. А потом выпал нежданный октябрьский снег, и не просто выпал, он завалил все вокруг. Тогда резко встал вопрос о резине.
Учитывая, что в Европе +15, а тут -15, решила начать поиски всесезонки. Но наткнулась лишь на удивление, смешанное с непониманием. В итоге всесезонку я так и не нашла. Не пользуется она популярностью в России. Не возят ее на Урал. Пришлось ехать на нешипованной зимней резине. Иначе в Европу нельзя.
Ну вот ТО пройдено, шины поменяны, ремни затянуты — все готово!
Как всегда кажется, что встанешь в 7, а поедешь в 8 и к вечеру будешь уже далеко-далеко. Но на деле-то встал ты в 7, а уехал в лучшем случае к обеду)) Так и вышло, а я еще собрала все городские субботние пробки, через которые пришлось возвращаться домой за забытым фотоаппаратом! Надо же было забыть чуть ли не самое главное. Но все позади и вот мы выезжаем из города.

Автор: Hevron

Если честно, то я боялась только одного — плохой дороги. И скорости встречных автомобилей на плохой дороге. Водитель у нас был один — я. Поэтому планировалось останавливаться сразу с наступлением сумерек, чтобы не переутомляться.
От Перми дорога оказалась двухполосной. И довольно насыщенной машинами. Особенно большегрузами, которые едут точно 80 км/ч всю дорогу. Обогнать их можно было не всегда. Поэтому, выехав в 3 дня на скорости 80 км/ч, сумерки застигли нас уже под Ижевском. Около 6 вечера.
Оказалось, зря я боялась, дорога была намного лучше, чем в городе.

Автор: Hevron

Кафе и отелей вдоль трассы очень много, выбор большой, как и заправок. Достаточно часто встречался и шиномонтаж.
Первая остановка около Ижевска — деревня Карашур. 310 км от Перми.
Неплохой отель на трассе Пермь-Ижевск (Е22)

Автор: Hevron

День выдался коротким, но очень насыщенным. В этот день и фотографировать не было настроения. Так как-то все скомкано вышло и хотелось быстрее уехать и больше проехать, потому что из графика мы выбились, а бронь гостиницы в Москве нас ждать не будет.

//Затраты за день//:

ужин — 500 руб
бензин — 700 руб
отель — 2000 руб

Второй день начался очень-очень рано. Разница с Пермью в два часа, несмотря на небольшое расстояние в 300 км. В общем, встали мы часов в 5 утра, пребывая в полной часовой дизориентации. Позавтракали мы в кафе примерно на ту же сумму, что и поужинали. Было солнечно, но уж очень морозно. Учитывая, что машину мы оставили на такой погоде горячей, она была вся покрыта ледяной коркой.
Впереди нас ждали Удмуртия, Татарстан и Чувашия.

Автор: Hevron

Из-за того, что морозы ударили как-то неожиданно, а у меня в стеклоомывателе была просто вода, все это благополучно замерзло еще в Перми. А летящий из под колес впередиидущих машин снег и грязь, оседали на лобовом, что никак не способствовало качеству фотографий. Когда видимость уж очень ухудшалось, приходилось останавливаться и кидать на лобовое снег.

Автор: Hevron

На нашей первой остановке — заправке — мы накормили остатками еды, которую нашли в машине, очаровательную бездомную собаку.

Автор: Hevron

Чем дальше мы ехали, тем пасмурнее была погода и тем меньше снега мы встречали. Но дорога была практически пустой.
После Можги мы и вовсе встретили зелень. Тогда мы поменяли методику очистки лобового — набирали воду в бутылку на заправках и кафе.

Автор: Hevron

Качество дороги продолжало радовать. По пути встретилось очень много строительной техники, которая прокладывала новые дороги. А говорят дороги в России плохие. Да они отличные!
Ехать столько часов подряд оказалось не так и муторно. А частенько даже весело. По дороге встречаешь столько нового и интересного. Постоянная смена картинок, небольшие деревеньки. Едешь и любуешься красотами русской природы. Обедаешь в кафе с местной кухней. Никакого однообразия. И даже погода в регионах была разная.

Автор: Hevron

Остановка на обед в придорожном кафе Мотель и кафе на Трассе М7 "Волга"
Остановка на ночлег Кафе/отель Ладья Отель на трассе М7

Во второй день было преодолено 600 км.

//Затраты//:

Завтрак/обед/ужин — 1500 руб
Номер в отеле — 2000 руб
Бензин — 2700 руб

Третий день так же начался в 5 утра. Из-за дикой усталости, ложились мы рано и вставали соответственно. Но было действительно здорово! Позавтракали и отправились в путь.

Автор: Hevron

Я стараюсь не нарушать, и не превышать скоростной режим. Мне кажется все женщины в этом плане чуточку ответственнее мужчин:) И тут меня останавливают спозаранку у какой-то небольшой деревушки. Пока ищу документы, сотрудник ГИБДД ко мне подходит с такой хитрой улыбкой. Я ему протягиваю документы, а он мне радостно так: "А как вы вчера отмечали день автомобилиста?" А как я отмечала? Да никак! Я о нем и думать забыла, если честно. Что вообще с женщины взять. Проверил документы и отпустил, поздравив с праздником и пожелав хорошей дороги. Интересно, многих ли они так с утра поймали?:)

Автор: Hevron

Сегодня мы должны были доехать до Москвы. Гостиницу мы взяли за МКАДом. Чтобы при выезде из Москвы не тащиться в утренних пробках. Нам посоветовали заезжать на МКАД вечером часов в 10. И так бы мы избежали московских пробок и на подъезде и на выезде из Москвы.

Автор: Hevron

Если вчера по дороге нам в основном встречались поля, степи, то этот день был насыщен поселениями и даже городками Владимирской, Новгородской и Московской областей. В один из которых мы даже заехали, сбившись с трассы. Вот удивительно, но я так и не поняла что это был за городок. Машины с регионом Нижнего Новгорода, обычные пятиэтажки, памятник Ленину, несколько больших супермаркетов и вот уже конец города и снова трасса.
На обед мы остановились, но, к сожалению, забыли отметить где. Чек вышел около 1 тыс — ощущалось приближение столицы!:)

Автор: Hevron

Выехав из снежных Чебоксар, к вечеру мы оказались в осенней Москве. Ни намека на снег. Вода в стеклоочистителе у меня растаяла, чему я была неимоверно рада! Но вода оттаяла не только у меня, она оттаяла повсюду. В итоге машина была просто по самую крышу в грязи.
Уже на подъезде к Москве мы встали в пробку. И даже несмотря на нее, на МКАД заехали к 8 вечера. Что называется в самое пекло. Три часа в пробке с бентли и мерседесами и, вуаля, мы у своей гостиницы уставшие и голодные. К сожалению, поблизости не оказалось кафе. Только магазин. В гостинице отсутствуют завтраки, поэтому в этом магазине мы и закупились, чем смогли на ужин и завтрак.

Гостиница в Москве Очень неплохой мини-отель у метро ст. Кунцевская

//Затраты//:

Завтрак/обед/ужин: 2300 руб
Бензин: 2400 руб
Отель: 5690 руб (за сутки)

Преодолено расстояние в 680 км.

Автор: Hevron

Следующий день мы провели в Москве. Оставили машину около отеля и решили поехать на метро. Т.к. ездили в центр, то непременно зашли в в Кремль. Наконец-то можно было размять ноги после трех дней пути за рулем. Ходили весь день, пока не упали носом в подушку.
Московский Кремль

Пятый день Утро выдалось солнечным, и с отличным настроением мы отправились в Белоруссию. Немного постояв на МКАДе, мы выехали на трассу М1 "Беларусь". Трасса просто чудесная и главное — свободная. Поэтому доехали мы до границы уже часа в 4 дня. С учетом довольно длительной остановки на обед. Тут нам предложили забрать котенка одной очаровательной мамы-кисы.Душевная кухня на трассе М1

Прямо перед границей мы решили заправиться под горлышко последний раз нашим родным дешевым бензином)) И не только мы. Тут так же выстроилась очередь белорусов.

Видимо большой патриот ед

Автор: Hevron

Видимо большой патриот едет:)

Т.к границ между государствами нет, о том, что мы уже в Белоруссии нас оповестил скромная синяя табличка "Рэспублiка Беларусь".

А о Белоруссии и других странах Европы я напишу уже отдельно.

Дешёвый ✈️ по направлению Россия
  • m-k-e
    m-k-e
    С нами с 28 ноя 2011
    22 янв 2015, 15:30
    Неплохой маршрут. Мы в этом году в новогодние каникулы из Екатеринбурга ехали до Хельсинки. Только до Москвы я выбрал бы другую дорогу. Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва. Дорога будет покороче, да и транспорта на ней поменьше.
  • Shche
    Shche
    С нами с 16 фев 2011
    22 янв 2015, 15:54
    Круто! Особенно если учесть пол водителя! А пассажиры, небось, мужики, которые не переминули и день автомобилиста отметить? :)))
  • Hevron
    22 янв 2015, 16:51
    m-k-eнаписал 22 января в 17:30

Я в дорогах не специалист, поэтому ехала куда мне карта показывала:) Жалко было, только что не успела в Казань заехать.
  • Hevron
    22 янв 2015, 16:52
    Shcheнаписал 22 января в 17:54

Спасибо! :) Пассажиры-мужчины еще не достигли возраста, когда им позволено отмечать:)))
  • m-k-e

ERCHOV
    С нами с 6 апр 2009
    27 янв 2015, 01:50
    Молодцы! Хотя, конечно жаль, что Вы не отметили День автомобилиста — День автомобилиста это святое!
  • Mevlevi
    kozlovanton
    С нами с 5 фев 2010
    2 мар 2015, 11:15
    Читая Вашу авто-хронику, завидовал Вашему оптимизму и зоркому глазу. Некоторые фото откровенно повеселили. Спасибо!