Вьетнам

С нами с 15 фев 2011

Плавучие рынки

3 октября 2012 года||3 (3)| 12| 38739

Как я уже не раз отмечал график в фототуре у нас был крайне плотный и уже в обед после прогулки по Пномпеню мы снова двинулись в путь, нам предстояло добраться на катере до Чаудока — места перехода границы со Вьетнамом. На этот раз мы плыли не на старом неудобном лодке, а на современном полупустом катере, предстояла многочасовая поездка по реке Меконг и поэтому каждый развлекал себя как мог, но в основном мы болтали, некоторые обрабатывали фото. Границу прошли без проблем и на микроавтобусе отправились в Кайранг, прибыли мы туда очень поздно, поужинали и отправились спать, впереди предстоял очень ранний подъем. На следующий день кое-как открыв глаза в 5 утра наша сонная толпа отправилась на пристань, где нас ожидали 6 лодок с личными рулевыми. Погрузившись мы отправились на плавучие рынки Кайранг и Пхунг Хиеп, чтобы на рассвете поснимать как рынок просыпается и начинает потихоньку оживать и хотя мы прибыли практически в темноте на рынке уже была достаточно активная торговля, товары так и летали с борта на борт. Довольно разговоров, смотрим фотографии :)

Дешёвый ✈️ по направлению Вьетнам
  • Tomi-Aleks
    Tomi-Aleks
    С нами с 3 авг 2012
    3 окт 2012, 21:21
    Конечно, экзотично. Но какие у них лодки грязные и ветхие. Хоть бы покрасили, как это делают в Таиланде или Египте... Все-таки Вьетнам очень бедная страна. И что странно — туры туда намного дороже того же Таиланда... А хотелось бы съездить...
  • Christina
    Christina
    С нами с 16 сен 2009
    25 окт 2012, 22:02
    Мне почему то "Водный мир" с Костнером вспомнился :))
    Наверняка режиссер что-то из Вьетнамских мотивов взял ....
    Экзотично!
  • nelya
    nelya
    С нами с 10 фев 2011
    6 ноя 2012, 09:40
    Вот она обратная сторона медали. У нас друзья были в самом дорогом отеле....у них совсем другой Вьетнам. Вот за что я и люблю Турбину...