Ява

С нами с 17 авг 2009

В Индонезию ради вулканов

15 февраля 2010 года||1 (1)| 9| 14344

Мой первый визит на остров Ява оказался для меня неполноценным и у меня осталось чувство незавершённого путешествия. Во первых я летал туда с острова Бали по туристической путёвке всего на один день (тогда я потратил за день примерно столько же, сколько в этот раз потратил в Индонезии за семь дней). Во вторых незавершённость заключалась в том, что я не посетил ни одного вулкана, а ведь очень хотелось. В прошлый раз мне удалось увидеть город Джогджакарта, с его знаменитыми храмами Прамбанан (индуизм, 9 век) и Боробудур (буддизм, 8 век) и дворец султана (который мне совсем не понравился). Погода тогда была облачная, накрапывал дождь и поэтому гид мне отказал в поездке к вулкану, что очень меня огорчило.

В этот раз я совсем в другой поездке, я не по тур-путёвке, а в вольном путешествии. Хоть мы и путешествуем втроём, всегда договариваемся между собой и приходим к единому мнению. Прилетев в Джокарту, мы решили в столицу Индонезии не заезжать, по причине большого количества населения в этом городе, не стали своим присутствием мешать людям в их суетливой столичной жизни. Нас потянуло в город поменьше- Бандунг, в котором количество людей оказалось также очень насыщеным- бесконечная суета, пробки на дорогах, дорогая цена за отели, в коих к томуже не было свободных комнат.

Поздний вечер, мы после перелёта немного уставшие, автобусы и маршрутки уже не ходят, цена за отель такая, что дешевле уехать в другой город на такси, что мы и делаем. Садимся в такси и уезжаем на тридцать километров к подножию вулкана. Встаёт вопрос- искать ли отель? Зачем нам отель всего на семь часов, конечно же идём спать в лес. Над головой высоченные сосны, за которыми блестит яркими звёздами ночное небо. На свежем воздухе быстро высыпаешься и с рассветом мы уже проснулись. Быстро собираем рюкзаки и вверх на кратер вулкана.

Вулкан Тонгкубан-Пераху очень популярное место для отдыха не только приезжающих с других стран, но и для местных людей. В честь пятницы (Ява- остров масульманский) по асфальтированной дороге, ведущей до самого верха, непрерывно едут машины. С дороги мы сворачиваем на тропу, по которой доходим до Кавах-Домас- дымящиесяи пахнущие сероводородом горячие источники. Многие люди приходят сюда, чтоб обмазаться лечебной грязью или сварить яйца в горячей, бурлящей воде источников. Мы обходимся только тем, что попарили свои истоптанные ноги, после чего поднимаемся на кратер вулкана. Размер диаметра кратера поражает воображение своей величиной- когда то здесь громыхало будь здоров... Естественное желание пройти вокруг кратера, чтоб увидеть все его красоты со всех сторон. Периодически нас накрывает то облаками, то туманом, два раза прячемся под кустами от дождя.

Довольные прогулкой, едем обратно в Бандунг, где на въезде в город застреваем на два с половиной часа в пробке, в итоге тридцать километров проехали за три часа. Садимся на ночной автобус и до Джогджакарты. Всю ночь льёт непрерывный тропический дождь, заканчивается лишь утром, как раз когда нам выходить- доехали до центральной улицы в Джогдже, район где тусят бэкпакеры с названием Малиоборо. В этом районе всё для отдызающих- клубы, рестораны, экскурсионые агентства, торговые центры. Целый день посвящаем этому городу, большее время проводим в храме Прамбанан. Наше посещение попало на Рождество и поэтому все отели были полные. Ночевать в городе на скамеечке как-то не хочется и мы нашли выход- совершим ночное восхождение на вулкан Мерапи. Бессоная ночь, четырёхчасовой подъём в темноте по неровной, каменисто-глиняной тропе и всё это для того, чтобы увидеть рассвет, прекрасный вид сверху, полюбоваться кратером живого дымящегося вулкана.

Теперь я имею полное представление об острове Ява. Ну а выспемся мы в шестнадцатичасовом автобусе с Джогджокарты до Денпасара, в стоимость которого (22$) включены завтрак, обед и паром с острова Ява на остров Бали.

Дешёвый ✈️ по направлению Ява
  • reon
    reon
    С нами с 6 ноя 2009
    16 фев 2010, 01:24
    16 часов на индонезийском автобусе - жесть...