Земля Тироль

Были в Земле Тироль?

Замок с приведениями Fernsteinsee Schloss Hotel

21 января 2013 года||12 (7)| 15| 495411

Эта заметка является частью дневника «К 65 летию победы в ВОВ»

Покинув музей Сваровски мы отправились к самому загадочному пункту нашего маршрута, даже организатор не знал куда нас отправили, т.е. было требование остановки в старинном замке в горах.

Замок  Fernsteinsee Schlo

Замок Fernsteinsee Schloss Hotel

Мы долго ехали в горах и когда увидели наш отель Fernsteinsee Schloss Hotel сначала даже не поняли куда попали и открыт ли он. Подъехав к зданию мы поняли что оно пустое, нет ни обслуги , НИКОГО!!!!!
Замок  Fernsteinsee Schlo

Замок Fernsteinsee Schloss Hotel

А как оказалось центральное здание отеля находится внизу у озера, а эта старинная часть отеля на горе. Нам выдали электронные ключи от дверей в замке. Войдя в помещение в нос сразу ударил запах свечей и сразу у входа огромная железная дверь с цифрой 13. Сам замок разделен на 2 части, старинную 12 века постройки и новую 17 века постройки. Соединены между собой проходом типа коридора.
часть замка 12 века

Автор: Yulia75

Нас заселили в новой части в комнату Emperor Joseph I, когда я вошла в номер я обрадовалась очень светлая с красивыми фресками на потолке ( Слава Богу что я их сразу не рассмотрела).

Автор: Yulia75

У каждого был индивидуальный номер.

Немного истории замка
Замок Fernsteinsee, расположен преимущественно на склоне под перевалом и голубовато-зеленым удаленным озером.
В 1519 году , как доказывают документы, в конюшне предлагались места для 30-70 лошадей и размещение в замке Fernstein самых выдающихся гостей , таких как император Максимилиан и императрицы Марии Терезии. В римские времена , это была важнейшая Дорога через перевал.
Даже тогда на озере Fernsteinsee предоставляется возможность для отдыха и для смены лошадей. Остатки этой римской дороги узнаваемы по сей день.
Кроме того, в средние века, был этот проход одним из самых важных торговых маршрутов из Германии в Италию.
Уже в 12 веке, была упомянута самая старая часть замка . В 1288 году, Vernstein (также "Штайн Папоротник") был построен в баронский системы водослива.
1451 Герцог Зигмунд создал оригинальную часовню возле замка.
1543 построена дорога которая пролегает непосредственно под зданием Клаус.
1552 Fernstein защитил себя лечением принца Морица из Саксонии, который, как говорят, были вылечен за 36 часов.
1720-1725 замок получил второе крыло и на втором этаже есть потолок с несколькими портретами и красивая штукатурка с портретами императоров Иосифа I с его женой Амалия Брауншвейг Люнебург.
1780 году замок и его поместья стали частной собственностью и стал называться как замок-отель Fernsteinsee.
Мы расположились и пошли осматривать номера наших друзей, которые поселились в части 12 века. Когда мы к ним пришли. то поняли что они уже в шоке, номера находятся буквально в вырубленных из камня комнатах, на улице было достаточно прохладно а в номерах просто сыро.
номер Duke Sigmund Suite

Автор: Yulia75

Но напрягало совсем другое. на всех дверных проемах весели распятия ( НА ВСЕХ АБСОЛЮТНО). Кровати в изголовье имели вырезанные ужасные лица, вообщем всем это совсем не понравилось.
номер Duke Sigmund Suite

Автор: Yulia75

Было какое-то ощущение страха. Мы пошли прогулялись в магазинчик местный перед ужином. Ужин был прекрасный, ресторан находился в новом здании отеля. но тоже со старинной обстановкой. Мы устроили конкурс на лучшую байку о рыбаках , пели тирольские песни. Был очень веселый вечер! Потом мы перебрались в бар и тут то и начались рассказы о приведениях. Мы пристали к бармену с расспросами водятся ли у них приведения, и как он сказал что Тирольские приведения самые приведенистые приведения.... А когда стукнуло 24,00. он явно занервничал и попросил больше эту тему не поднимать. Всем не хотелось уходить из бара . мы выпили от страха все что можно было выпить, но как известно когда боишься алкоголь тебя не берет. Когда бар уже закрывался, бармен вынес нам целую корзину чеснока и сказал что нужно разложить его перед зеркалами ( но в нашем номере были везде зеркала !!!! ), все размели чеснок , хотя типа никто не верил в это.... А еще нам бармен сказал. что типа недалеко от корпуса стоит часовня, которая открыта круглосуточно и если чего бегите туда ( шутник) от нашего здания до часовни метров 500 !!!
Когда мы пришли в наше строение и поднялись к себе в номер, услышали призывы о помощи друзей которые жили в здании 12 века. Прибежав к ним мы увидели, что они двигают старинный огромный стол к двери , чтобы заблокировать её, оказывается они закрывают дверь на щеколду, отходят, щеколда поднимается и дверь открывается сама. Вот тут всех и накрыл УЖАС!!!! Кое как справившись с дверью, все разошлись "спать". я разложила чеснок везде. Больше всего с зеркалами повезло нашему другу , он поселился в номере Амалии Брауншвейг Люнебург, у которой кровать была с крышей, а в крыше вмонтировано зеркало, так он спал с чесноком на животе ;-) . Муж с меня посмеялся, но до этого он еще не знал как я всего такого боюсь. Было включено все что может работать и издавать звук ( свет , ночники, телевизор). Свет горел во всем замке , все спали с включенным светом. Муж уснул почти сразу ( вот здоровые нервы), я крутилась и боялась всю ночь, у меня три раза намокло все одеяло и подушка ( от страха я потела как в бане). Нательный крест я просто сняла и держала в руках, Отче наш был прочитан раз 200. Под утро я уснула выбившись из сил... Когда утром мы проснулись и взглянула на потолок. я была в ШОКЕ, "ангелы" которые там были нарисованы оказались страшными существами с руками как у скелетов и головами как черепами....
потолок в номере Emperor

Автор: Yulia75

потолок в номере Emperor Joseph I.

потолок в номере Emperor

Автор: Yulia75

потолок в номере Emperor Joseph I.

В 8 утра вся наша дружная компания не сговариваясь стояла на улице с чемоданами (хотя по программе мы там должны были быть 2 дня).
Наши некоторые мальчики рыбаки с утра помчали на рыбалку, и перед ней в озеру высыпали целую машину форели, она голодная сама прыгала на крючки.
Озеро где ловили форель

Автор: Yulia75

Улов был шикарный, мы приехали в ресторан при озере где они ловили рыбку и славно позавтракали перед следующим переездом. т.к. тут больше жить никто не хотел решили экстренно искать новый отель.
Мне было ОЧЕНЬ плохо. видать нервный срыв, спровоцировал давление, дорогу я пережила с трудом и о следующем отеле расскажу только по словам мужа....

Дешёвый ✈️ по направлению Земля Тироль
  • Ponyanni
    Ponyanni
    С нами с 28 ноя 2010
    23 янв 2013, 21:00
    Жуть какую вы рассказываете ! А выглядит совсем не плохо .
    24 янв 2013, 11:37
    Вы знаете самое интересное. что у приятелей который жили выше, таки приходило нечто, шуршало кульками пол ночи, но они такое не боятся, если бы ко мне заглянула, я бы и умерла наверное ;-). Хотя после пережитого я бы туда еще вернулась
  • KASSANDRA
    KASSANDRA
    С нами с 6 ноя 2010
    24 янв 2013, 16:38
    Очень понравилось у вас в гостях.
    24 янв 2013, 18:52
    Заходите еще, очень рада вниманию!
  • eduardos
    eduardos
    С нами с 23 ноя 2012
    25 янв 2013, 12:27
    Однако...))) В погоне за острыми ощущениями можно рекомендовать)))
  • escargon
    escargon
    С нами с 29 мар 2012
    25 янв 2013, 12:55
    Забавно, даже захотелось съездить туда — пощекотать себе нервы)) Надо только подруг захватить, которые ужастики любят))
    25 янв 2013, 15:55
    Очень даже можно, главное настроится на нужный лад ;-) Но говорят в Италии похлеще замки есть...
    28 апр 2013, 23:00
    Юлия, видимо, любительница розыгрышей, ну чтобы интереснее было! У А соседи сверху шуршали кульками или покупки складывали или ветчину ели — вкусная она там.Ангелов пыталась рассмотреть при большом увеличении -неприятные,топорная работа, но скелелеты и черепа... не знаю.
    29 апр 2013, 12:00
    Я совсем не любительница розыграть кого-то ;-), а сверху соседей мы даже и не слышали, тем более это наши друзья и с ними подобные приключения были в итальянских замках. Я просто описала свои ощущения :-)
    29 апр 2013, 23:21
    Yulia75написала 29 апреля в 20:00

А зря, умение разыгрывать хорошее свойство (мне не дано, например).А вот скажите Юлия какой резон хозяевам делать заведомо провальный бизнес? Вы ведь не заплатили на вторую ночь? Или наоборот, все было уплачено заранее и ... сбежавшие не получили возврат?
    30 апр 2013, 16:45
    30 апр 2013, 18:22
    [q cid="236250"]Честно говоря я не знаю заплатили сразу за 2 ночи или за одну. но нас было много и мы сняли всю старинную часть отеля, а цены там очень даже приличные. Но опять таки есть любители и острых ощущений , а мы такими не являемся, мы же не знали куда нас привезут, нам все отели организовывала фирма (запрос был на старый замок в горах). вот мы его и получили. Но благодаря этому казусу. мы попали в другой роскошный отель :-)
    Но второй раз попав в этот отель, я даже бы не боялась, спокойно там переночевав ( мне так кажется )....[/q
    Я конечно в привидения не верю, но после таких рассказов не стала стала бы там появляться, а кто-то наоборот.