Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

milkomann
С нами с 2 мар 2012

Из Бурсы в Самсун на байке или как мы путешествуем

30 сентября 2012 года||2 (1)| 4| 32071

Мы выехали из Бурсы две ночи назад, сейчас будет третья. Немного расскажу, как нам живется в дороге, заодно покажу фотографии.
Это дома у нашего хозяина Ибрагима, которого мы нашли по каучсерфингу, как обычно.

Автор: milkomann

Выехав из Бурсы после полудня (Ибрагим задержал), мы провели весь день в дороге, купили овощей в каком-то городишке (целый мешок за 3 лиры) и под вечер заметили вот эти пещеры. Остановились на ночь, поели салата с хлебом и оливковым маслом. утром я пошла фотографировать окрестности, Алекс остался собирать палатку.
Рядом с нами было целых две пещеры. Это первая, похожая на рот в горе.

Автор: milkomann

Это вторая, с лицом на скале.

Автор: milkomann

В этом небольшом кряже всего нашлось около 10 небольших "окон", кажется, что он пустой внутри

Алекс собирает палатку

Сады и поля. Мы ночевали в сливовом саду, урвали себе на завтрак пять больших синих плодов.

Автор: milkomann

Ехали по петляющей дороге, местами покрытой щебнем. По дороге сделали несколько остановок, потому что день был на удивление жарки. Встретили коров.

В Болу нашлось целых 2 интернет-кафе, но не было вайфая. Вайфай был только в боулинге, где мы просидели остаток дня, выпив по чаю и по кофе. Боулинг оказался дорогим и взял с нас за это 10 лир. Зато чебуречная через дорогу накормила нас двумя кебабами и чаем всего за 5 лир. Там же я вымыла голову. Потом очень быстро стемнело, а места для палатки мы так и не нашли. Пришлось ночевать в первом попавшемся поле, фотографии которого мы не сделали. Ночью было прохладно. Встали в 7 утра, долго ждали, пока палатка и тент высохнут (роса, пока еще не дождь). Собрались, проехали 60 км, остановились на завтрак рядом с придорожным кафе, там столики стояли пустые. Снова купили овощей, айрана и хлеба с вареньем (на этот раз 4 лиры). Поели, решили написать письма. Пришел хозяин, принес чай. Денег не взял. Пришел друг хозяина, принес орехи и внезапно заговорил по-русски. Оказывается, он из Грузии. Настойчиво звал ехать в гости к его семье в какой-то там аул=)
Выезжаем после завтрака.

Автор: milkomann

По дороге Алекс три раза обгонял вот эту машину и пытался сделать ее снимок. Чем она интересная, я не знаю, но на всякий случай повешу сюда. Мне понравилось гоняться за комбайнами=)

Последний город на сегодня. Алекс решил простыть, остановились в поисках аптеки, но она была уже закрыта. Я накупила ему всякой еды, в том числе мандаринов, молока и хлеба, но он ничего не съел. Теперь у нас очень много всего на завтрак.

Автор: milkomann

На закате нам попался придорожный ресторан размером с провинциальный аэропорт. В Турции строят с размахом=) Тут есть вайфай, и нам разрешили поставить палатку позади здания. Местность очень красивая, сейчас у нас тихая теплая осень.

Автор: milkomann

Алекс ровняет место под палатку. Я тоже принимала в этом участие — выковыривала камни.

И вот он, на дом на колесах. Пока я ходила мыться в местную дамскую комнату (кстати, они тут в большинстве очень чистые), взошла луна и осветила все как полагается. Наша камера, к сожалению, способна только на такое фото:

Автор: milkomann

Но это нас мало волнует. мы проехали 260км, у нас есть интернет и неограниченное количество воды. Сейчас нам принесут суп, и наступит счастье=)