• Вот, например, тепловоз и двухэтажный поезд.
  • Вагоны.
  • Первый этаж, вид из тамбура. Снимала в темноте с большим ISO, так что как уж получилось.
  • Втоорой этаж.
  • Лесенка на второй этаж.
  • В тамбуре полки для багажа.
  • Двери.
  • Кстати, часто тепловоз цепляется сзади, и не тянет поезд, а толкает его. Т.е. его не перетаскивают вперед, когда поезд возвращается, а просто он едет в обратную сторону так, как есть. 
Впереди водители сидят вот в таких кабинах.
  • Или в таких.
  • Товарный поезд с тягачом ипа ЧМЭ3 с морскими контейнерами.
  • Синие поезда — одноэтажные. Этот уходит от меня, хотя русскому человеку будет казаться, что он едет в мою сторону.
  • Вагоны.
  • Внутри вагоны разделены перегородками на две части. Не знаю, зачем.
  • Станция «Тель Авив Университет».
  • Перрон в Хайфе.
  • Карта поездов.
  • Подземный переход с перронов, в котором я в прошлом году испугалась, что перестала отражаться в зеркале. Как потом выяснилось, это не зеркала, а окна между потоками пассажиров.
  • Фирменный зеленый цвет автобусов Эгед и рядом что-то туристическое.
  • В автобусах есть такие шайтан-машины — кассы, где ты покупаешь билет или показываешь свой проездной. Не водителю показываешь, а кассе, и она считывает информацию с него, что он действителен. Примерно как у турникета метро.
  • Автобусные полосы с мощёным красно-оранжевым покрытием в середине предназначены для особого транспортного средства. В районе Хайфы это называется Метронит и представляет собой 18-метровые автобусы под управлением фирмы Дан, которые будут запущены в эксплуатацию в конце 2012-го (и вызовут глобальный конец света ;) ). У них есть специальные оптические датчики, и, вроде бы, не будет водителей, поэтому они требуют специальную вымощеную полосу.
  • А пока по этим полосам ездят обычные автобусы.
  • Строительство новых метронитных полос.
  • Карман для автобусной остановки.
  • Вообще тут любопытная разметка — трех цветов. Я привыкла к двум, постоянной белой и временной желтой. Здесь постоянные белая и желтая, а оранжевая — временная. Она сопровождается стобликами с фонарями, все это светится в темноте истерическим оранжевым светом, выглядит почище новогодней елки.
  • Перекрестки здесь не в виде крестика, а круглые. Здесь, кстати, и плюсы тоже в виде буквы «х», а не крестообразные.
  • Такие перекрестки безопасней обычных.
  • Очень-очень часто направо есть отдельный съезд. Удобно.
  • Зато пешеходам не очень удобно, пока перейдешь дорогу, на пути тебе встретятся два-три светофора, горящих разным цветом.
  • А вообще, дороги отличные!
  • Даже в горах.
  • Заправка. Бензин стоит примерно так же, как в Европе.
  • Информационные знаки.
  • Не знаю, что означает черный цвет знака.
  • Трамвай очень красивый, тихий, мягкий, удобный, временно бесплатный. Местные жители ругаются и на поезда, и на трамвай, но это они слишком много кушать. Поездили бы где-нибудь в Рязанской области, сравнили бы. В России такие трамваи будут лет через пятьдесят.
  • На карте трамвая удобно видно, на какой станции можно пересесть на разные маршруты автобусов.
  • Есть и велосипедные дорожки, разумеется.
  • Велосипедные стоянки разбросаны по всему Тель-Авиву. Те, кто оплачивает абонемент (недорого) могут взять велик на одной стоянке, в течение часа или двух (?) вернуть на ту же или на другую. В Тель-Авиве это дело сразу стало популярным и востребованным.
...
0
Не знаю, что означает черный цвет знака.
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Не знаю, что означает черный цвет знака.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Поделитесь своими впечатлениями!

    Фото с флагом Турбины со всего мира
     
    3
    Sheva-vet
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 фев 2011

    Немного об Израильском транспорте

     
    3 декабря 2011 года||1 (1)| 5| 37723

    Не помню, кому я обещала сфоткать двухэтажный поезд. Фотографий набралось достаточно, чтобы рассказать про израильский транспорт отдельным постом. Разумеется, это не справочник, а просто личный взгляд туриста.

    Поезда.

    Поезда есть одноэтажные и двухэтажные. Внутри разницы особой нет, все они оборудованы так, что инвалидам-колясочникам можно без всякого сопровождения ими пользоваться. Двери для колясок обозначены снаружи знаками, как на парковке для инвалидов. В расписании поездов указаны какие-то цифры с пометкой «инвалиды», не знаю, что они означают. Обычные двери имеют пару ступенек, а где для колясок, там ровный пандус для въъезда, и большая площадь для размещения внутри вагона.
    Железная дорога не электрическая, ее тянут тепловозы разных видов.
    В шаббат поезда не ходят. Как и в автобусах, солдаты в форме и с документом ездят бесплатно. Железнодорожная сеть не такая уж большая, поезда не ходят до Эйлата (пока, по крайней мере), но зато в них удобно, быстро и без пробок. Правда, чуть дороже, по моим ощущениям. Еще удобно то, что покупаешь билет не на конкретный поезд, а до места назначения. Я могу выйти хоть десять раз по дороге до нужной мне станции, пересаживаться на другие поезда, и все равно будет действовать тот же билет.

    Автобусы.

    Автобусов здесь три фирмы. Я в основном ездила на Эгеде, что и понятно — это вторая по величине автобусная фирма в мире. В эгедовских автобусах, как я уже писала, есть бесплатный вайфай на всех междугородних маршрутах. По шаббатам автобусы не ходят во всей стране, кроме Хайфы и Эйлата. Но по моим ощущениям, в Эйлате автобусы в шаббат ходят все-таки ощутимо реже, чем обычно.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    39 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению
    сообщить модератору
    • Galila
      помощь
      Galila
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 апр 2010
      21 дек 2011, 00:35
      удалить
      Вы правильно ощутили,с вечера пятницы и до вечера шабата ходит только такси. Попутка у нас бесплатно,поэтому частного извоза нет.
    Наверх