Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
2
Autotraveller
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 мар 2009

ВШП-2. Король умер! … Да здравствует король!

 
7 октября 2014 года|| 2| 6712

ВШП-2. Король умер! … Да здравствует король!

Это я по поводу проекта автоэкспедиции — Великий шелковый путь.

Проект не умер. Живет.
Был вынужденный перерыв летнего анабиоза в связи с плотной загруженностью автора и руководителя проекта на строительстве «Дачи моей мечты — 4в1».
Ну, не мог я бросить эту свою мечту на полдороге.
Неправильно было бы. Нечестно.
Полностью закончить все равно не удалось. Но основное — сделано (будут отдельные статьи и фотографии в соответствующем блоке — «ДММ — 4в1»).

Проект ВШП, в силу различных обстоятельств, перенесен на следующий год.
Дата старта — 15 августа 2015 года.
Место старта — Москва, Красная площадь, Васильевский спуск (набережная Москвы-реки у Новодевичьего монастыря — Памятники достояния человечества)).
Время старта — 07.00
Маршрут, тот же самый — 9 стран.
Что изменилось?
После переговоров и консультаций с потенциальными участниками изменилась общая продолжительность путешествия. Теперь она составляет 90 дней.
Да и то сказать. Столько замечательного надо увидеть (89 памятников достояния человечества, я думаю, дотянем до 100), что не годиться делать это второпях.
Не меняя графика движения, я просто прибавил по несколько резервных дней на каждом из этапов (см. буклет).

Соответственно:
1-й этап — всего 16 дней и 5 резервных;
2-ой этап — всего 16 дней и 5 резервных;
3-ой этап — всего 25 дней и 5 резервных;
4-ой этап — всего 15 дней и 3 резервных.
Все, с 1 сентября 2014 года начинается активная работа с проектом.

Грядет серия автомобильных выставок, буду активно работать на них.
Распечатал буклет автоэкспедиции (200 экз, цвет), несколько вариантов презентации, визитки.

Не отступать и не сдаваться.

Начинаем процесс формирования команды.
Самая важная и сложная задача. Хорошая команда.

Обращаю внимание всех, кто заявился к участию и сохранил интерес к проекту, что вытащить такой проект одному трудно и большая просьба всех заявившихся:
1. Подтвердить свое желание поехать в эту экспедицию Словом (восстановить заявку) и Делом (сдать половину оргвзносов).
2. Принять возможное участие в раскрутке, продвижении проекта, поисках. потенциальных спонсоров и контактов со различными СМИ, телеканалами, интернет-сайтами.
Активность участия в продвижении проекта будет по-возможности поощряться и финансовыми дотациями.

Со своей стороны я буду основательно заниматься продвижением проекта. Для чего:
1. В планах большой цикл лекций-презентаций проекта в различных точках массовых встреч в Москве и Питере (будут дополнительные извещения).
2. Встречи-переговоры с потенциальными спонсорами.
3. Поиски решения проблемы Карнета с помощью какого-либо банка или финансовой организации (залоговых денег за автомобили).
4. Сбор писем в поддержку проекта от СМИ, общественных и государственных организаций, а также отдельных значительных лиц.
5. Начинаю формировать материалы для книги.
6. Регулярные публикации материалов по проекту на сайтах и в блоках социальных сетей (просьба к участникам активно реагировать на публикации).

Вот эти главные вопросы, которые надо решать.
Нам нужны:
• Хорошие люди.
• Хорошие автомобили.
• Хорошо подготовиться самим и автомобили.
• Обязательно группы пишущих об экспедиции, фотографирующих и снимающих хорошее (продаваемое) видео.
• Формирование участников по экипажам.
• Комплекты экспедиционного снаряжения для участников и автомобилей.

Главная задача — снизить финансовый барьер для каждого из участников.
Мне хотелось бы, чтобы главным критерием в формировании команды было бы не наличие большого количества денег у участника, а его желание проехать этот замечательный маршрут.

Весной, на майские праздники, сделаем тренировочную поездку дней на 7-10.
Варианты:
— Питер-Карелия (к Алексею Угрину и Юле Алиевой)-Финляндия.
— Крым (маршрут «Легенды Крыма», от Феодосии до Севастополя
— Кавказ (Сочи-Абхазия)
— Питер-Прибалтика-Белоруссия

Обращаю внимание, что если проект обретает спонсора благодаря чьим-то личным инициативе и связям, 50-70% от представленных средств отчисляется на обеспечение поездки этого участника (группы участников) и 30-50% — в общий фонд экспедиции.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Азия
сообщить модератору
    Наверх