Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Otshi
С нами с 22 окт 2014

ВелоЛето

25 октября 2014 года||3 (2)| 3| 14503

В этом году мы с мужем перебрались из российской Москвы в беларуский Минск. Перемена места жительства стала толчком для многих последующих жизненных перемен.
В первую очередь, мы решили перейти из разряда пешеходов в разряд велосипедистов. В связи с чем приобрели два б/у в отличном состоянии велосипедика и начали потихоньку приобщаться к минскому велодвижению (а надо отметить, что беларусы очень гордятся плотностью своего велодвижения). Так вот...

Автор: Otshi

Как только потеплело, мы взяли велики, взяли кошку, и отправились в парк возле дома на эпичную фотосессию.
Стоит отметить, что на фото еще не лето (да проститься мне эта вольность), а всего лишь начало мая. Просто уж очень шиииикарные карточки, не смогла не поделиться :)

Автор: Otshi

А вот это уже настоящая летняя велопокатушка: в кадре мы с подругой, за кадром — мой супруг. И все эти красоты — не выезжая за черту города!
Немного обкатавшись, мы решили поучаствовать в ежегодном велопробеге на фестиваль этнической музыки и присоединились к ребятам из белорусского велосообщества "Поехали.by".

Автор: Otshi

Это наш маршрут. Начинался он не из Минска, а из Молодечно, т.к. выбраться из Минска даже организованной велогруппе не просто: существует риск быть сбитым. До Молодечно нас и наших железных коней довезла электричка, а оттуда уже сами.

Дорога была разнообразной: где-то асфальт, где-то грейдер, где-то просёлок.

Автор: Otshi

Сам велопробег, с тремя остановками на перекусить, занял около трёх часов. Но к началу музыкальной программы фестиваля мы не опоздали :)

В следующий наш выезд за город что-то пошло не так. Нужно отметить, что лето в этом году в Беларуси было непредсказуемым, и за сутки температура могла подняться до +32, а на следующий день опуститься до +14. Вот мы и попали как раз на такой переломный момент. Выезжали в солнечный августовский день, а как только оказались за городом, хляби небесные разверзлись, засверкали молнии, загрохотали громы, и на нас обрушилась стена воды. Но мы не из робкого десятка, мы решили не сдаваться.
15 километров, под проливным дождем, по пересеченной местности, по незаасфальтированной дороге мы ехали на озеро. И, как только мы доехали и спрятались от дождя под пляжный "грибок", дождь чудесным образом прекратился!

Автор: Otshi

Но мы по-прежнему оставались промокшими до трусов (извините за подробности), окоченевшими велосипедистами, которым еще предстоял обратный путь. Нам ничего не оставалось, кроме как развести костер и просушить, хотя бы частично, одежду.

Развести костер, имея под руками только мокрые ветки, зажигалку и несколько ненужных бумажек было нелегко, но мы справились! Прокопченный и пропахшие дымом, но все же подсохшие и счастливые, спустя пару часов мы двинулись к дому.
Так как погода в Минске испортилась в тот раз надолго, а лето отпускать не хотелось, мы с супругом пошли ва-банкъ и купили "билеты в лето" — на солнечный Кипр. Там мы, в первый же день обнаружив шикарную велодорожку, взяли напрокат велосипеды, и поехали исследовать неизведанное.

Автор: Otshi

Ехать по обжигающему асфальту при температуре +35 тяжело, но все же легче, чем при таких же условиях идти. К тому же, мы за один день успели посмотреть все, что запланировали, да еще и 50 км проехали. А ведь всем известно, что для велосипедиста важнее сам путь, а не его конечная точка ;)

Автор: Otshi

Море и велосипед — что может быть лучше? Разве что море и лошадь, но это уже совсем другая история :)

P.S. в заметке использованы не только мои фото, но и фото Марины Серебряковой, и моего супруга.

Дешёвый ✈️ по направлению
  • Naira
    Naira
    С нами с 18 дек 2011
    25 окт 2014, 19:14
    Спасибо за велосипедное настроение:) Обожаю летние прогулки с двухколесным другом:)
  • Otshi
    Otshi
    С нами с 22 окт 2014
    25 окт 2014, 20:00
    Nairaнаписала 26 октября в 03:14

;)
    7 ноя 2014, 01:12
    Первая фотка просто шикарная! А велик это и спортивно и экологично, напишите про ваши вело-маршруты