Агра

С нами с 17 мая 2019

Мототрип Индия — Непал /АГРА/ День 24-й

23 мая 2019 года|| 2| 33

Эта заметка является частью дневника «Мототрип Индия-Непал»

И вот, мы просыпаемся в самом густонаселенном штате Уттар-Прадеш, что в переводе значит северный (по данным на 2011-й год здесь проживало 200 000 000 человек). В Агру приезжает огромное количество туристов со всего мира, чтобы посмотреть на жемчужину Индии – Тадж-Махал, вот и мы не стали исключением. Жители Агры похожи на махабалешварцев: каждый хочет заработать на тебе денег, навязчиво предлагая жилье и всевозможные сувениры (многие из них, кстати, знают несколько слов по-русски). Также можно столкнуться с воровством и обманом.
    За платным завтраком, который вчера обещали бесплатно, узнали, что по пятницам Тадж закрыт. Не передать, какими «лузерами» мы себя чувствовали. Не хотелось оставаться здесь больше, чем на один день, но пришлось. Сразу стали искать, что же еще есть в этом городе, но интересного для нас было мало, мы только начитались всяких страшилок.

Второй достопримечательностью после Таджа является Красный форт. Мы не стали оплачивать билеты и бродить там по 40-градусной жаре с толпами туристов, а проехали вокруг него на мотоцикле (с ветерком, так сказать). Снаружи форт почти не оставил никаких впечатлений после всего увиденного в Индии. Обедая в самом популярном для европейцев кафе «Боб Марли» (по версии tripadvisor), мы познакомились с парой из Благовещенска. Было так приятно пообщаться и обменяться впечатлениями с русскими людьми.
    После мы поехали к воротам Таджа в надежде увидеть его хоть одним глазом. По пути встретили троих мужчин, изготавливающих мебель из камня, мы немного за ними понаблюдали и пошли дальше. У ворот сидела компания полицейских и преграждала дальнейший путь. После уговоров они разрешили нам пройти по закрытой территории вдоль забора к реке, но там было видно только маленькие фрагменты мавзолея. Также они посоветовали нам точку обзора, с которой открывался лучший вид, но мы уже подустали и отложили поездку на завтра.
    Отправились в отель, где Миша до поздней ночи «крутил гайки» на байке, Полина стирала и сушила вещи феном (после утечки масла часть нашей одежды была испачкана).
    Так и не удалось нам увидеть Тадж-Махал, ладно, подождем до завтра.