Балаклава

Ekaterina83
    С нами с 22 апр 2010

Морская прогулка на катере в Балаклаве.

4 августа 2010 года|| 5| 3098

Неделю назад вернулись из Крыма. Хочу поделиться впечатлением о морском отдыхе, на катере в Балаклаве. У нас была большая компания с разными интересами: рыбалка, дайвинг, купание…..К тому же мы жили на Северной стороне города и поэтому нам не хотелось тащить с собой такие вещи как: маски, ласты, дрова для мангала и т.д….то есть мы искали судно, на котором были бы все условия для хорошего отдыха без лишних хлопот…. Поехав в Балаклаву на разведку и пройдясь по набережной, нам приглянулся катер, который назывался «Доминант». Мы поговорили с капитаном, нас все устроило и мы заказали поездку на завтра.
    На следующий день за нами приехал микроавтобус – «за счёт заведения». Эта услуга не могла нас не радовать, потому как отель наш располагался довольно далеко от Балаклавы. По прибытию на катер нам предложили чай или кофе, чтобы скоротать время, пока катер готовился к выходу в море. Кстати, на борту можно приобрести прохладительные напитки и легкие закуски. А по предварительному заказу для вас могут приготовить полноценный обед с шашлыком или пловом. Ну вот все готово – и наше путешествие началось! Выйдя из бухты мы прошлись до мыса Айя, посмотрев красоты побережья и встали на якорь в тихом месте. Любители дайвинга начали готовиться к погружению, а мы наслаждались купанием в чистом открытом море. Надувные матрацы, ласты, маски, трубки – все это есть на катере. С нами были маленькие дети, и для них на борту все предусмотрено, есть круги, жилеты, надувные игрушки……
    Накупавшись и нанырявшись, мы решили наловить на обед свежей рыбки. Это не составило труда, потому что катер оборудован эхолотом, да и удочек хватило на всех…..Свежепойманную рыбу нам предложили поджарить или закоптить в коптильне.
    Возвращались мы уже вечером….было прохладно и дети устроились в каюте смотреть мультфильмы, а мы уютно устроились на верхней палубе, завернувшись в мягкие пледы……в общем было здорово, нам все понравилось!