Бангкок и отдых в Патайе Бангкок, Таиланд

С нами с 19 июл 2009

Бангкок и отдых в Патайе

13 июня 2018 года|| 2| 1641

Сегодня мне хочется кратко вернуться к моему первому туру в Азию. Я уже знала немного о Таиланде и смотрела фильм моего друга об этой стране, который произвел на меня неизгладимое впечатление.
    Это было в 2003 году, почти сразу после печального для меня события — умер мой папа. Одна моя подруга позвонила, что едет по дешевой путевке в Таиланд, и предложила мне присоединиться к ней. Я согласилась, и с 21 февраля по 8 марта состоялось мое путешествие в Таиланд. Мы выехали поездом в Москву и летели из Москвы в Бангкок. В Москве сходили в восстановленный Храм Христа Спасителя, замечательный храм, жаль, что в свое время такую красоту взорвали!
    Представляете, из холода со снегом,выходим мы в Бангкоке и попадаем в 30-градусную жару. Жили мы в Бангкоке 3 дня, в 38-этажной гостинице.

Автор: Hanya

Город очень интересен: шумный, специфический для нас, европейцев.

Здесь сочетается и нищета вдоль каналов и великолепие красочных храмов с золотыми огромными Буддами.

Автор: Hanya

Яркое небо, солнце, зелень и огромное количество цветущих деревьев! Мы посетили основные достопримечательности города, проехали по каналам реки Чао Прайя. Храм Лежащего Будды, храм Изумрудного Будды, Храм Золотого Будды, Храм Утренней зари – это словами не описать!

Автор: Hanya

Потом мы поехали в город Паттайю на отдых, по дороге заехали на крокодилью ферму, посетили крокодилье шоу, где мальчики вкладывали голову крокодилам в пасть – волнующее зрелище!

Автор: Hanya

В Паттайе мы жили в спокойном месте, с довольно спокойным пляжем, кормили нас азиатской пищей, приближенной для вкуса европейцев. Меня поразило изобилие всяких фруктов, название которых выговорить трудно, но все они такие вкусные и необычные по форме – на самом деле экзотика!

Автор: Hanya

В Паттайе мы взяли несколько экскурсий – комбинированный тур: катание на слонах и буйволах, поход по джунглям и вечерний обед. Затем ездили в тропический сад – такой красоты я никогда не видела – цветущие орхидеи разного цвета, огромные кактусы и другие растения.

Автор: Hanya

Также мы посетили парк Мини Сиам, где есть в миниатюре многие достопримечательности мира и Азии. Очень красиво…

Автор: Hanya

Посетили мы райский остров (Ко Самет) с белым песком, пальмами и голубым морем…
    Сходили на шоу трансвеститов – Альказар Шоу — очень интересно, некоторые бывшие мальчики очень красивые!

Автор: Hanya

Каждый день с утра мы ходили на пляж, загорали и купались в море, потом в бассейне при гостинице, делали массаж на пляже.
    Путешествие осталось надолго в памяти, потому что сделать перерыв среди зимы, окунуться в море и солнце для нас, жителей Севера многое значит, а мне это было просто необходимо как передышка, чтобы не свалиться самой…
    Сейчас смотрю на фотографии и не верится, что в феврале-марте мы купались в море и ходили в шортах и майках!

Автор: Hanya

Мы каждое утро во время завтрака наслаждались ананасами, настоящими со вкусом настоящего ананаса, а не такого, какие у нас продаются…
    Жаль, что у меня до сих пор не дошли руки, чтобы отсканировать сделанные фото — тогда еще были только пленочные фотоаппараты, а о цифре еще даже речи не шло.