...
0
Кхмерские (мерзкие) и вьетнамские дороги Камбоджа
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Камбоджа

    Камбоджа

    LAT
    Я здесь был
    Было: 514
    Хочу посетить
    7597

    798 материалов по 178 объектам,  15 875 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 500
    shanin 385
    Были в стране Камбоджа?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    acvazul-V2010
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010

    Кхмерские (мерзкие) и вьетнамские дороги

     
    23 января 2015 года||2 (1)| 8| 37217

    Предыдущая заметка здесь Нелепый переход вьетнамо-камбоджийской границы. Бавет

    О дорогах Вьетнама ничего плохого сказать не могу. Нормальные, хорошие дороги для Азии.
    Социалистическая Республика Вьетнам. По обочинам дорог реклама социалистического образа жизни.
    Мир, труд, май.
    Реклама вездесущей Кока-Колы тоже встречается.
    Много рекламы шин "Мишлен", почему — то.

    На дорогах мало машин, но много мопедов.
    Мопеды — визитная карточка Вьетнама.

    Про транспорт и Правила Дорожного Движения (вернее их отсутствие) этих двух стран напишу в другой заметке.

    Это заметка о дорогах.

    По обочинам дорог много предприятий. Рисовых полей немного, по сравнению с Камбоджей.
    Мало гужевого транспорта и вообще домашних животных, опять же по сравнению с соседней Камбождей.
    В Камбо по дорогам одни быки и тощие измученные коровы.

    В предыдущей заметке писал о пограничном переходе в Бавет.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Забыл написать, что на границе, собрав паспорта и деньги вынимают паспорт из общей кучи и выкрикивают фамилию. Затем просто отдают паспорт и провожают дальше.
    Никаких личных бесед и пристального бдительного взгляда пограничника.
    Всё просто и быстро.

    Теперь хочу поведать о дорогах Камбоджи.
    Они печальны. Даже для такого региона как ЮВА.

    Более менее только дорога из Сайгона до Пном Пня.
    Но даже здесь не построили мост для соединения этих двух мегаполисов.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Он вечно строится уже много лет.
    0

    Автор: acvazul-V2010


    Действует паромная переправа через реку Меконг.
    0

    Автор: acvazul-V2010


    Из автобуса на паром прогуляться не пускают.
    Переправа длится пол часа.

    По другим дорогам Камбоджи (из Пня в Сиемриеп к храмам и Сиануквилль к морю) часто встречаются грунтовые участки дороги.
    И непередаваемая красная пыль земли Камбоджи попадает даже в салон автобуса и забивает в горло.
    Горло першит, тяжело дышать.
    На Филиппинах на Палаване тоже отсутствовал асфальт, но такой пыли не было.

    1

    Автор: acvazul-V2010

    Затем снова поля, поля.....

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Поле, кхмерское поле....

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Встречаются даже небольшие пустыни. Пустыньки маленькие я бы сказал.

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Много прудов и водоёмов.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    И много домов на сваях.
    0

    Автор: acvazul-V2010


    Это против разливов многочисленных водоёмов в сезон дождей.
    А когда нет дождей, то можно держать под домом что — то в тени.
    А можно подвесить припасы под полом и они висят себе недоступными грызунам.

    И в Камбодже очень мало предприятий, сельхозпредприятий и фабрик небольших.
    Во Вьетнаме их было куча.

    В Камбодже только быки — карабао, с помощью которых кхмеры перепахивают дно рисовых полей-водоёмов.
    Таких карабао мы видели на Филиппинах.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Школы на юге Камбоджи принято предварять установленными в чистом поле резными воротами, способными соперничать в масштабах с гопурами второстепенных "прасатов" и "бантеев".
    0

    Автор: acvazul-V2010

    0

    Автор: acvazul-V2010

    И неповторимые закаты на дорогах Камбоджи

    1

    Автор: acvazul-V2010


    Красиво, не правда ли?
    1

    Автор: acvazul-V2010

    Пара слов о автобусах Королевства Камбоджа.
    Они явно хуже вьетнамских.

    И если во вьетнамских слипбасах можно передвигаться ночью, то в камбоджийских это невозможно.
    Плохие дороги и отсутствие удобств в салоне не позволит Вам уснуть.
    Вы будете лежать на липком дермантине с продавленными пружинами.

    Мы ехали автобусной компанией "Сория". По отзывам одна из лучших компаний.
    Какие же тогда худшие?

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Заранее запаслись скотчем против безумных кондиционеров в камбоджийских автобусах.
    Он нам пригодился. Предлагали скотч и местным, но они почему-то не мерзли и непонимающе на нас смотрели.
    В ЮВА вообще любят кондиционеры в транспорте и включают их на всю мощь.

    Очень часто в автобусах поломанные сидения.

    0

    Автор: acvazul-V2010

    Любопытные кхмерские дети.

    0

    Автор: acvazul-V2010

    У кхмеров нет понятия о чистоте

    0

    Автор: acvazul-V2010


    В процессе поездки мусор не складывают в пакеты, а просто кидают под ноги
    0

    Автор: acvazul-V2010

    В Пне даже перед резиденцией короля кучи мусора.
    Это все равно что если бы мусор валялся на Красной Площади в Москве.

    Мусор похоже не смущает даже короля.
    Мусор на улицах как само собой разумеющееся, он был здесь всегда, при всех правителях и режимах, поэтому он не замечается местными.

    Я был в Пекине, Маниле, Бангкоке, Сайгоне, Пном Пне.
    В Пне показалось грязнее всего.

    В Сайгоне чище. Сайгон задумывался как американский город.
    Красивые парки, сады.
    Но всё это портят множество крыс, что снуют по паркам и туристической улице Фам Нгу Лао по ночам. С этим горкому и товарищам города Хошимин надо что-то делать.

    Вернемся к дорогам Камбо.
    Если обещают привезти через 4 часа (например Пень-Сиануквилль), то приедете в итоге за 6. Если обещают за 6 (Сайгон-Пень), то приедете через 7-8.

    Здесь никто не торопится. Не спеши, а то успеешь. Дороги грунтовые укачивают и утомляют.

    У нас задумывалось изначально по Камбо 4 переезда.
    Сайгон-Пень, Пень-Сиемриеп, Сиемриеп-Сиануквилль (через Пень), Сиануквилль-Сайгон (через Пень).

    В итоге из-за выматывающих камбоджийских дорог получилось не 4, а 6 переездов.
    Мы настолько уставали, что вытерпеть 11-12 часов пути по этим дорогам нереально.
    Поэтому при переездах Сиемриеп-Сиануквилль и Сиануквилль-Сайгон пришлось заночевать в Пне.
    Отсюда и два потерянных вечера и надоевший в итоге Пень.

    Возможно из-за этой усталости не поехали из Сайгона ни в Нян Чанг, ни в Далат.
    Осматривали всё в Сайгоне.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Напоследок фото вокзалов в Камбо.
    0

    Автор: acvazul-V2010

    И фруктов на междугородных переездах

    0

    Автор: acvazul-V2010

    0

    Автор: acvazul-V2010

    Вот такие они кхмерские и вьетнамские дороги......
    Продолжение здесьГород Пень. Тюрьма Toul Sleng. Впечатлительным не читать!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    31 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Камбоджа
    сообщить модератору
    • KuznetsovSergey
      помощь
      KuznetsovSergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2013
      7 мая 2015, 18:32
      удалить
      После прочтения вашей заметки о дорогах Камбоджи порадовался, что не пожалел денег на перелеты Ханой-Сим Риеп-Сайгон. Был вариант попасть в Камбоджу из Таиланда на автобусе, но я от него отказался. Хотя, в принципе к автобусным переездам отношусь хорошо...
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      7 мая 2015, 22:31
      удалить
      Пипец, как тяжело было добираться. Поначалу хотели прямо из Сием риепа через Пень сразу в Хошимин приехать.
      Однако из-за тяжелой дороги каждый раз приходилось ночевать в Пне. Из-за этого все сроки путешествия затянулись и не успели ни в Далат, ни в Нанчанг
    Наверх