Путешествие по Лондону на

ntalka 327

kaminskaya1967
    С нами с 22 окт 2014

Путешествие по Лондону на "BIG BUS"

25 октября 2014 года||
    GPS
    |3 (2)| 8| 46944

Лондон- это самый красивый город, который я видела в своей жизни!!!
    Сегодня мы решили совершить поездку по городу на экскурсионном автобусе "BIG BUS".
    "BIG BUS"- это такой автобус, на который покупаешь один раз билет и в течении суток можно на нем кататься по достопримечательностям города. Кроме этого в стоимость билет входит прогулка на катере по реке Темзе. Первая остановка, на которой мы решили выйти чтобы посмотреть Биг Бен, но на самом деле в этом месте много красивых исторических мест, рядом с Биг Беном находится здание парламента, побывали в Найтсбриджских казармах, прогулялись по Вестминстерскому мосту, мы посмотрели Вестминстерское Аббатство, там мы сели прямо на лужайку и покушали, отдохнули, кстати сказать, с утра нас ждал приятный сюрприз- бутерброды и хот доги, которые, как оказалось каждую неделю сюда на квартиру приносит какой то мужчина! Вот так просто угощает больных детей и их семьи))) Вот эти бутики мы и взяли собой, они были как нельзя кстати! Вкусные))) Потом мы сели на катер и доплыли до замка Тауэр, там вышли осмотрели окрестности и красивейший Тауэрский мост. Нагулявшись вдоволь мы сели в автобус, залезли на второй этаж и наслаждались красивейшими видами Лондона и отличной погодой, солнышком))) Так классно, настроение отличное, хотя находились, я заработала мозоль, но этот факт не испортил нам настроения!
    На следующий день мы решили продолжить путешествие на автобусе т.к. билет действителен в течении 24 часов. На этот раз мы сразу забрались на второй этаж, вставили в уши наушники и практически полностью проехали весь маршрут и прослушали экскурсию, побывали сегодня в тех местах, где вчера не были, Сделали много фотографий достопримечательностей и просто красивых зданий. Проехались по Тауэрскому мосту, погода сегодня опять отличная, солнечно и тепло, мы проехались с ветерком до Грин парка, там находится Букингемский дворец и мы успели посмотреть смену караула. Погуляли по парку, покормили птиц и пешком отправились домой. А еще мы заметили что полицейские здесь всякие разные на чем они только не передвигаются на велосипедах, на лошадях, на мотоциклах, ну и на машинах.

Дешёвый ✈️ по направлению Лондон
    • SVETA1957
      SVETA1957
      С нами с 26 мая 2011
      26 окт 2014, 17:47
      Приятная прогулка....Вы позитивные, и дальше так держать!!!
    • eduardos
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      28 окт 2014, 11:22
      Повезло вам с погодой, всё такое яркое!!!
    • kaminskaya1967
      kaminskaya1967
      С нами с 22 окт 2014
      28 окт 2014, 12:20
      eduardosнаписал 28 октября в 20:22

Повезло вам с погодой, всё такое яркое!!!

В этом году вообще лето было чудесное, в Лондоне и сейчас еще очень тепло. С погодой нам действительно повезло, как говорят такое лето бывает раз в 25 лет, а у нас дома в Екатеринбурге, было очень холодное лето, такое холодное было последний раз 100 лет назад. Так, что нам повезло дважды)))