• Отбыли мы в июньский полдень с Казанского вокзала в вагоне старой конструкции, где к нашей великой радости ещё можно было открыть окно
  • Первая станция Вековка. Здесь меняют локомотов (как хочется сказать паровоз) и жители близлежащих Гусь-Хрусталёвских деревень, пользуясь этой паузой, бойко всучивают свой товар в руки пассажиров. Говорят, здесь в каждом доме есть всё оборудование для стеклодувной продукции
  • Муромская земля
  • Вот такие башни сопровождали нас на всём протяжении пути. Поговаривают, что сохранились они ещё с паровозных времён. Если вдруг настанет какой-то кризис, то и паровозы и эти водяные башни можно снова пустить в дело. Надеемся что кризиса не настанет, а башни сохранятся, ибо стали они верным спутником путешествующих.
  • Утро в татарской деревне
  • Татарстан
  • Кама
  • Омск из окна вагона ничем особым не порадовал, зато места после него потянулись красивые. Настоящие просторы
  • Кроме вечной природы и деревень вдоль дороги тянутся объекты российской индустрии. Какие работают, а какие- то превратились в заводы- призраки. И вторые по счёту, поверьте, намного превышают количество первых.
  • Когда-то здесь что-то крутилось и вертелось, у людей была работа. Деревень, у которых на окраинах заброшенные руины прежних заводов и фабрик намного больше тех, у каких что-то еще крутится и вертится.
  • А людям как-то надо жить.
  • Новосибирск
  • Деревни в Сибири суровые. Дома тёмные, не крашенные. Заборы серьёзные, глухие. Только наличники покрашены синим и белым.
  • Горжусь тобой трудяга – паровоз! 
Благодаря тебе наш город рос! 
…… (заслуженно?) ты встал на пьедестал 
Визитной картою Иланского ты стал! 
Арсеев
  • Иркутск.
...
2
От Москвы до Владивостока. Часть 1. Москва — Иркутск Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Россия

    Россия

    LAT
    Я здесь был
    Было: 6002
    Хочу посетить
    370643

    18127 материалов по 13 526 объектам,  587 078 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 37488
    AFINAPOST 17065
    Napoleon 10152
    Donnico 7893
     
    10
    since71
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 авг 2011

    От Москвы до Владивостока. Часть 1. Москва — Иркутск

     
    30 апреля 2012 года||2 (1)| 15| 514110

    Лето 2010г.
    Что можно увидеть из окна поезда по дороге из Москвы во Владивосток? Километр пролетает за километром, город за городом, деревня за деревней, леса, поля и реки, какие шикарные реки… В какой-то момент ловишь себя на мысли что тебе не хочется окончания всего этого. День сменяется днём и тебе абсолютно по барабану, что происходит в мире за стенами твоего вагона. Москва, с её сумасшедшим ритмом становится чем-то нереальным, а вот к люди, живущие вдоль дороги,даже очень. Только после дней и дней пути понимаешь как важна эта дорога для жизни страны и жизнеспособности городков и деревень мелькающих за окном.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    36 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Россия
    сообщить модератору
    • tretira_tr
      помощь
      tretira_tr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июн 2010
      30 апр 2012, 21:05
      удалить
      Слишком быстрое у Вас путешествие, помедленнее бы и поподробнее. Никогда не была восточнее Москвы, а так интересно посмотреть, но это вряд ли.
    • since71
      помощь
      since71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 авг 2011
      1 мая 2012, 07:38
      удалить
      Сами всю жизнь мечтали по Трассибу проехать, а тут в один год аж три раза прокатились с остановками. От Иркутска до Владивостока ещё красивее, а о Маньжурской границе с Китаем, где вся Сибирь закупается, так там целое прикольное кино снимать можно.
    Читайте также
    Наверх