Пригородные поезда в Штате Мехико (Штат Мехико, Мексика)

Штат Мехико

Штат Мехико

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

35 заметок,  10 советов по 8 объектам,  1 411 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Штата Мехико помощь
Все авторы направления
5
Naoili
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 25 апр 2011

Пригородные поезда в Штате Мехико

Транспорт → как перемещаться
5 января 2013 года 25445
История пассажирских поездов в Мексике странная и для нас европейцев непонятная. С 1837 года появились пассажирские поезда, их сеть активно развивалась, покрывая к 20 веку территорию всей Мексики. В 1929-1937 железные дороги были национализированы. В 1987 правительство создало 5 компаний под единым названием ФНМ, к 1991 году группа компаний ФНМ раззорилась. В 1995 была объявлена их приватизировали, и с 1997 года владельцы приняли решение о закрытии пассажирских перевозок.
В 80е годы пассажирские поезда на территории Мексики очень напоминали российские, по крайней мере снаружи.
фото из интернет

Автор: Naoili

фото из интернет


Старый фонд поездов, плохо налаженные железнодорожные пути не внушали доверия пассажирам, которые все активнее пользовались междугородними автобусами.

После 1997 года существовали только несколько туристических маршрутов, на небольшие расстояния с нерегулярным расписанием, например, chepe.com.mx/mapas/ruta.html
Этот маршрут проходит по фантастически красивым местам, но так же имеет фантастическую стоимость. chepe.com.mx/servi/prime.html

Система пригородного железнодорожного транспорта в штате Мехико начала восстанавливаться как новая сеть в 2008 году, используюшая маршруты грузового транспорта. Само появление поезда нового поколения было приподнесено простым мексиканцам, как великое достижение.
Просторный железнорожный

Автор: Naoili

Просторный железнорожный вокзал


Тогда можно было доехать от Мехико до Сан-Рафаэль. С момента открытия линии за 4 года построили только 2 новых станции в 2009 и сейчас можно доехать от Мехико метро БуенаВиста до Куаутитлана.
поезд, фото из интернета,

Автор: Naoili

поезд, фото из интернета, на платформах дежурит полиция: не разрешает фотографировать



Мне этот пригородный поезд более напоминает современное метро, или немецкие пригородные поезда. Вокзалы и линии сделаны хорошо, поезд идет ровно и быстро, вагоны чистые и удобные. Весь маршрут занимает минут 20.

Автор: Naoili


Для жителей северной части мегаполиса Мехико сити это действительно большое достижение. В том районе расположены крупные заводы и большие жилые районы. Некоторые жилые поселки на склонах гор смотрятся просто сказочно, и кто-то из их жителей также пользуется быстрым транспортом. В целом в рабочие часы поезда ходят полными, несмотря на то что отправляются каждые 10 минут.
Районы Мехико и города, которые оказались на ветке транспорта сразу же получили большое развитие, как в части промышленности, так и жилых районов.

Автор: Naoili


Стоимость поездки на ближнее расстояние 6,5 песо, на дальнее расстояние 15 песо. Это несколько выше стоимости метро, но не сильно ударяет по бюджету жителей. Проезд возможен только по транспортной карте, стоимость которой 13 песо.

Автор: Naoili


Железнодорожные вокзалы просторные, на их территории появились сетевые бутики и рестораны бысторого питания, в залах ожидания свободно, посажены цветы

Цветы в горшочках на вокз

Автор: Naoili

Цветы в горшочках на вокзале


Новогодняя елка

Автор: Naoili

Новогодняя елка



Жаль что советы по теме транспорта не объединяются по объектам, про этот транспорт раньше писал Север Железнодорожная линия Мехико - Куаутитлан
вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
8 фото
dots

сообщить модератору
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    12 янв 2013, 05:40
    удалить
    Отличный совет! Какое всё современное и приятно выглядящее.
  • Naoili
    помощь
    Naoili
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 апр 2011
    12 янв 2013, 19:19
    удалить
    Спасибо, да, действительно новую жд ветку построили качественно, во время поездки не шатается, в отличии от старых веток метро, и вокзалы сделали просто огромные, там сейчас арендуют места для дорогих бутиков, как в аэропортах,
Наверх