Сингапур (столица)

Были в городе Сингапур (столица)?

Hanya
    С нами с 19 июл 2009

Летим! Долгая дорога в Сингапур. Ч.2

3 февраля 2019 года||
    GPS
    |2 (1)| 5| 1297

Эта заметка является частью дневника «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ…»

1 день
    03 апреля 2008 г. – четверг
    Санкт-Петербург

Несмотря на все сложности, которые выпали нам до поездки (Сингапур-Малазия:состоявшееся путешествие,несмотря ни на что), мы все же едем по сформированному маршруту. Имея на руках авиабилеты на международный перелет, страховки и копии ваучеров на проживание, ж. д. билеты из Сингапура в Куала-Лумпур. 3.04 я вышла из дома в 22.30. Из багажа у меня был чемодан и сумка на колесиках. Основную тяжесть составляли фрукты, которые я взяла с собой для перекуса в Москве и на первую пору в Сингапуре. Последние дни в городе стояла хорошая сухая погода, поэтому можно было уезжать в легкой одежде и обуви. Мы встретились с Катей внизу на станции метро, и вместе покатили на Московский вокзал. Встретиться с Валей мы были должны у памятника Петру в 12 часов ночи. Конечно, мы приехали рано, и пришлось с полчаса сидеть в проходном зале ожидания, дожидаясь назначенного времени, и наблюдать за ночной вокзальной жизнью.

Автор: Hanya

Ровно в 12 мы были на месте встречи, где Валя уже нетерпеливо оглядывалась по сторонам, ища нас глазами. Мы были не единственными, кто встречался на этом месте. Почти сразу же услышали объявление о том, что наш поезд подан под посадку.

2 день
    04 апреля 2008 г. – пятница
    Санкт-Петербург – Москва

Время вылета из Москвы нашего самолета было позднее в этот раз, поэтому и билеты мы взяли на самый последний поезд, чтобы не оказалось, что мы приехали в Москву ни свет ни заря. Наш поезд № 55 отправлялся из Питера в 0.40 минут. Мы ехали в разных вагонах: девочки в плацкарте, я — в купейном. Зайдя в свой 12 вагон первой, я еле успела разместить свой багаж и занять свое нижнее место. Первыми из соседей пришли 2 молодых человека, закинули в рундук сумку, бросили оставшиеся вещи на полку и сразу же ушли. Я приуныла, но 4-м человеком в купе оказалась женщина примерно моих лет. Молодые люди оказались членами какой-то киношной группы. Они почти сразу покинули нас, уйдя то ли в ресторан, то ли к соседям попить-погулять. Они оказались тихими и спокойными, правда, из-за их отсутствия в купе, дверь не сразу пришлось закрыть. Хотя время уже было позднее, мы успели пообщаться с соседкой. Оказалось, что она закончила тот же, что и я институт, а сейчас едет к дочери, приглядеть за ее котом, пока той не будет дома. В купе было жарко, и я не сразу смогла заснуть. Приблизительно через час пришел один из “актеров”, включил свет и буквально рухнул на койку, затем пришел другой. Мне пришлось встать и погасить свет и закрыть дверь. Наш поезд прибыл в Москву в 9.53, и я подошла к вагону, в котором ехали девочки. Катю встречал отец, поэтому у нее была своя программа пребывания в столице. Мы же с Валей направились в зал ожидания, чтобы определиться, будем ли мы гулять по Москве. По очереди сходили в магазин “Рамстор” и перекусили. Несмотря на то, что ехали в хорошем поезде и выспались, все же решили ехать сразу в аэропорт, а не болтаться по городу.

Станция метро Комсомольская на вход была закрыта, пришлось идти в обход по длинному подземному тоннелю. С чемоданами спускаться и подниматься по лестнице – не большое удовольствие, но что делать? Стоимость проезда в метро в Москве – 19 рублей, мы почти догоняем, у нас – 17 рублей.

Сделав несколько пересадок, мы доехали до станции метро Домодедовская, где пересели на “Экспресс” и за 60 рублей в почти пустом автобусе доехали до аэропорта. Было 14 часов, но наш рейс на табло еще не был обозначен, хотя после реконструкции количество информационных табло явно увеличилось, и там были указаны и более поздние рейсы. Валя пошла на разведку. Она обнаружила представительство Сингапурских авиалиний, что уже само по себе вселило в нас надежду, что мы реально прибыли туда, куда нужно. Мы снова перекусили, не от голода, а просто, чтобы убить время. Каждый раз, бывая в Домодедово, радуешься улучшениям, которые происходят там. И это правильно, ведь мало, какие города могут принимать международные рейсы в таком количестве, как здесь. А, следовательно, для пассажиров надо оборудовать все по высшему разряду. В аэропорту появилось много закусочных типа “Елки-палки” и ресторанов с национальным колоритом. Люди, ожидая свои рейсы, могут удобно расположиться в ярко-зеленых креслах, имеющихся здесь в достаточном количестве.

Автор: Hanya

Около шести вечера мы спустились на первый этаж и обнаружили, что регистрация на наш рейс SQ 61 сообщением Москва-Сингапур уже началась. Народу, правда, было немного, и мы встали в очередь. Утром мы с Катей договорились, что встретимся в аэропорту в 18 часов. Около 18.20 ее все еще не было, а мы уже подошли к стойке регистрации. Сдали чемоданы, и я выяснила, что вес моего был 8 килограмм. Кати все еще не было и пришлось ей звонить. Наконец, мы все были в сборе и без багажа. Наш вход был на первом этаже, но так как времени все еще было достаточно, мы решили заполнить выездную декларацию. Попрощавшись с Катиным отцом, мы пошли дальше к пограничному контролю. Короткий, угрюмый взгляд, молчаливый шлепок в паспорт, и мы двигаемся дальше на просветку. В отдельную корзину кладем обувь, надевая синие бахилы, в другую — верхнюю одежду. Все это и ручную кладь пропускаем через X-ray, где на экране работникам аэропорта видно, везешь ли ты запрещенные к перевозке вещи (колюще-режущие предметы и разные жидкости и аэрозоли). Сами же идем далее в специальную кабину, открывающуюся и закрывающуюся, как во время рентгена. Одевшись и обувшись, идем к нашим воротам № 11. Рядом находятся те самые злополучные ворота, через которые нас не пускали на рейс во Вьетнам из-за технических неполадок самолета (Двухдневная задержка рейса Вьетнамских авиалиний. Часть 2). Мы гуляем по магазинам duty-free, фотографируемся, находимся в приятно-возбужденном состоянии. Время незаметно приближается к 8 часам. Самолета у трубы еще нет. Прибыла группа мужчин из команды самолета, которая через какое-то время пополнилась женщинами-стюардессами в цветастых костюмах с длинными юбками. Они были в недоумении, за час до отлета борт еще не был подан.

В зале ожидания много азиатов, вероятно, китайцев. Появление девушек-стюардесс внесло явное оживление. Мы старались сфотографировать их и сделать видеосъемку, но было неудобно делать это заметно, а по-другому не получалось, так как они стояли к нам спиной. Все же, несколько кадров вышло очень хорошо. Это развлечение позволило нам отвлечься оттого, что самолета так и не было. За окном было темно, мы старались не думать о плохом, и не заметили, как самолет пристыковался к трубе. Команда мгновенно исчезла в стеклянном коридоре. Нас запустили на борт ровно в то время, в которое мы должны были взлететь, т.е. в 21.15. Мы с Валей регистрировались вместе, поэтому нам дали места рядом. Я была у окна, Валя рядом, а Катя в другом ряду, но тоже у окна. Самолет был Boeing 777-300ER, то есть в нем было 3 ряда по 3 места. Я заметила, что ряд перед Катей был не занят, да и рядом с ней никто не спешил садиться. Видя, что посадка пассажиров почти заканчивается, я предложила Вале занять свободные места. Мы оказались более проворными, чем остальные, поэтому каждая из нас роскошно расположилась на 3-х местах и имела возможность поспать. Итак, “мы едем, едем, едем в далекие края…”

В следующем посте будет рассказ о Сингапурских авиалиниях — Достойный перелет с Сингапурскими авиалиниями. Ч.3

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Сингапур (столица)
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      5 фев 2019, 19:59
      костюм у стюардесс — просто прелесть
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      5 фев 2019, 20:01
      Спасибо.
      И само обслуживание было прекрасно, редко такое встретишь...