Терскол

Терскол

LAT
  • 43.24370N, 42.52018E
  • Я здесь был
    Было: 72
    Хочу посетить
    275

    19 материалов по 5 объектам,  479 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    mikeseryakov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011

    Покорение Эльбруса — начало. Прибытие в Терскол.

     

    Эта заметка является частью дневника «Покорение Эльбруса»

    Во время поездки в Гренландию у Коли родилась идея о восхождении на Эльбрус. Тогда я не думая, (впрочем как и обычно) согласился. Во-первых так высоко я ещё не забирался, а во-вторых всегда приятно путешествовать в хорошей компании. Мы прикинули даты. И однажды этот день наступил...

    Все из нашей команды отправились в Минводы из Шереметьево. А я, хоть и живу неподалёку с главными воздушными воротами страны, все же предпочёл бесплатный перелёт от "Уральских авиалиний" из Домодедово.

    Дело в том, что у меня карта Сбербанка, на которой копятся "спасибо от сбербанка". И в некоторых случаях они конвертируются в рубли – например, в момент покупки билетов Ural Airlines. Хорошо летать бесплатно!))

    1.

    14

    Автор: mikeseryakov

    Я чуть было не проспал свой утренний рейс, но благо, что была суббота и я сумел за 20 минут собраться и выехать из дома. Тёплое августовское утро. Выходной. Пробок нет. Все ещё спят или, едва приоткрыв глаза, включают "первыйканал" и тянутся к знаниям.))) Позавтракать дома не получилось, но и за его пределами хорошенько бодрит чашечка свежезаваренного кофе бокальчик, а то и два нефильтрованного пива с пельменями.

    2.

    5

    Автор: mikeseryakov

    В аэропортах я всегда жду "ластколла". У меня какая-то дикая непереносимость очередей, не понимаю, зачем стоять и толкаться, если можно сидеть и работать. Скорее всего, этот ужас – из моего советского детства: мама часто таскала меня с собой по магазинам, и пока сама стояла за колбасой, меня ставила в другую очередь – за сосисками. И так часами.

    Жаль лишь, что на внутренних рейсах не объявляют по радио "This is final call for passenger Seryakov Mikhail..." и контроля за временем нужно чуть больше. Я не изменил своему правилу и на свой рейс на Минеральные воды зашёл в самолёт последним. Вы когда-нибудь делали так? Рекомендую, особые ощущения.))

    3.

    2

    Автор: mikeseryakov

    Когда-то я спрашивал у знакомых горнолыжников, какое самое красивое место для катания в России, многие отвечали, что Приэльбрусье. Только попав сюда, я начал понемногу их понимать.

    Маленький горный посёлок Терскол, расположенный на высоте почти 2000 метров встретил нас приятной прохладой. Вокруг горы, зелёные луга, сосновые рощи.

    Трансфер из аэропорта Минеральных вод до Терскола занял почти 3 часа. Быстро заселившись в отель, мы сразу же отправились на "разведку территории".

    4.

    5

    Автор: mikeseryakov

    Если зимой здесь в основном спортсмены — горнолыжники, то лето — время альпинистов. Эти ребята, так же как и мы, пришли покорять самую высокую гору Европы и сейчас на карте рассматривают место, где будут ночевать и как будут подниматься. А мне, если честно, даже на фотографии было страшно смотреть на 2 заснеженных "зуба" Эльбруса. Поэтому я старался вообще не думать о том, как буду забираться туда.

    5.

    3

    Автор: mikeseryakov

    6.

    3

    Автор: mikeseryakov

    Сам Терскол очень маленький посёлок, прямо за жилым сектором протекает река Баксан. Мы сразу окрестили её "коричневой". Я и не думал раньше, что у реки, спускающейся с гор, может быть такой цвет. В воде много различных грунтовых примесей и поэтому её цвет кажется таким необычным.

    Горы и сосновые леса создают благодатный климат и летом, гуляя по Терсколу, постоянно натыкаешься на спортсменов, оттачивающих здесь свои профессиональные навыки.

    7.

    9

    Автор: mikeseryakov

    Так тренируются лыжники.

    8.

    4

    Автор: mikeseryakov

    И лыжницы.)

    9.

    8

    Автор: mikeseryakov

    Совсем недавно на Турбине я читал замечательный рассказ о "лентоходцах". Автор Матвей утверждал, что это совсем несложно. Мы с Колей попробовали и за 5 минут большого прогресса достигнуть не смогли. "Хайлайны" в лесу повесил один спортсмен — лыжник, так он улучшает свою координацию.

    10.

    16

    Автор: mikeseryakov

    11.

    14

    Автор: mikeseryakov

    Мы вышли к коричневому Баксану — холодной горной реке, которая несёт в себе воды с самой высокой вершины Европы. На местном языке название этой речушки звучит зловеще — "затопляющая".

    12.

    5

    Автор: mikeseryakov1

    Конечно, Эльбрус далеко не самая сложная гора, но каждый год она всё же забирает жизни как минимум 10 человек. Забегая вперёд скажу, что за время нашего восхождения здесь погибли 3 польских туриста.

    Пора рассказать о нашей команде "горе-покорителей" Эльбруса. Для некоторых из нас этот подъём будет первым.

    Коля в представлении думаю не нуждается. Среди нас он самый опытный "верхолаз" и за его плечами уже целый список покоренных вершин. Среди них – знаменитая Килиманджаро – высочайшая вершина Африки, и самая высокая точка Южной Америки — Аконкагуа. Эльбрус должен стать третей горой в его коллекции "семи вершин".

    13.

    14

    Автор: mikeseryakov

    Женя — очень любит собирать малину, а в свободное от ягод время ещё и управляет инвестиционной компанией. Высоко в горах до этого он почти не был, но регулярные занятия беговыми лыжами сформировали в его мышцах устойчивость к аэробным нагрузкам, так что Женя готов к восхождению.

    14.

    11

    Автор: mikeseryakov

    Франц живёт в пригороде Брюсселя и работает в консалтинговой компании. Ему всего 25, и его девушка одна из известных фотомоделей Европы. Парень очень любит её, но не забывает про экстремальный туризм и не боится путешествовать в "сложные страны".))

    15.

    9

    Автор: mikeseryakov

    Франц уже был в Армении, Азербайджане и целых 5 раз в Грузии. Мы познакомились с ним в Гренландии, где и позвали его на Эльбрус, и он с радостью принял приглашение.

    Франц ни разу в жизни не сделал ни одного хайка, но молодость и хорошая физическая форма — его главные козыри.

    16.

    11

    Автор: mikeseryakov

    Миша — единственный из нас, кого можно отличить по татуировке. Мише — 34, недавно он женился и навсегда покинул "большой спорт")). Миша работает в Москва — Сити и гоняет на мотоцикле. Но альпинистом ещё ни разу не был. Его слабая сторона — отсутствие опыта, а сильная — неуёмная воля к победе))).

    17.

    10

    Автор: mikeseryakov

    Ну и собственно Ваш покорный слуга). Я до этого не то что в горы, я вообще никогда не занимался долгими монотонными физическими нагрузками. Я, как и Женя люблю лыжи, но только горные. Но одно дело пройти трассу на максимальной скорости за сравнительно короткое время и потом отдыхать на подъёмнике, и совсем другое дело изматывать себя лыжными и беговыми марафонами. Так что у меня нет ни опыта ни подготовки к долгим экстремальным походам и тем более подъёмам.

    18.

    11

    Автор: mikeseryakov

    Что же будет с нами в эту предстоящую неделю. Сможем ли мы с достоинством пройти все испытания или кому-то придётся сдаться и повернуть назад. Перед самим восхождением у нас запланировано 4 тренировочных акклиматизационных выхода, а потом главный марш-бросок.

    19.

    15

    Автор: mikeseryakov

    Погуляв по парку и решив, что обратно возвращаться тем же путём "противоречит уставу", мы решили перейти речку вброд. Мы с Францем сделали это. Ну а все нормальные люди поступили правильно – пошли в обход.

    20.

    8

    Автор: mikeseryakov

    Платой за переход стал шлёпок. Его смыло с ноги холодной водой Баксана и унесло в никуда. Все мои попытки обнаружить его на дне закончились полным провалом. Братья-шлёпанцы украденные на Мальдивах расстались навсегда. И в этот вечер я так и не нашел ответа на философский вопрос, почему чаще теряется только один носок шлёпанец, а не сразу двое.

    21.

    13

    Автор: mikeseryakov

    В отель я вернулся босиком. Нас ждал ужин и первый инструктаж о программе. Завтра ранний подъём и первый из четырёх выходов — к обсерватории на высоту 3 000 метров....

    ...to be continued...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Терскол
    сообщить модератору
    • ninexa_trip
      помощь
      ninexa_trip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 авг 2015
      1 сен 2015, 23:18
      удалить
      Интересно почитать продолжение! Ждем)
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      1 сен 2015, 23:24
      удалить
      ninexa_tripнаписала 1 сентября в 23:18

      Интересно почитать продолжение! Ждем)



      Нина, спасибо, было бы время писать))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      2 сен 2015, 00:52
      удалить
      Миша! Пожалуйста, пишите дальше!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 00:54
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 2 сентября в 00:52

      Миша! Пожалуйста, пишите дальше!



      Алевтина, буду стараться)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 сен 2015, 01:09
      удалить
      Начало как из Хоббита:) "Двалин, к вашим услугам", "Балин, к вашим услугам"..."Хорошо бы пива...":))
      Дракона вы там, часом, не победили? Впрочем, в свое время узнаю:) буду ждать продолжения с интересом!

      А в салон самолета последняя входила, да. Причем, полный борт ждал нас часа 1,5. В опоздании не было нашей вины, но не объяснишь же это десяткам глаз, с неприязнью на тебя взирающих:)) Почему они не улетели — для меня загадка:))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 01:40
      удалить
      Norisfoxнаписала 2 сентября в 01:09

      Начало как из Хоббита:) "Двалин, к вашим услугам", "Балин, к вашим услугам"..."Хорошо бы пива...":))
      Дракона вы там, часом, не победили? Впрочем, в свое время узнаю:) буду ждать продолжения с интересом!

      А в салон самолета последняя входила, да. Причем, полный борт ждал нас часа 1,5. В опоздании не было нашей вины, но не объяснишь же это десяткам глаз, с неприязнью на тебя взирающих:)) Почему они не улетели — для меня загадка:))



      Лена, молодец, значит ты тоже "ласт — коллщик"))
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      2 сен 2015, 09:18
      удалить
      О! Начало! А я ждала, будет- не будет
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 09:24
      удалить
      mayaнаписала 2 сентября в 09:18

      О! Начало! А я ждала, будет- не будет



      Правда была очень интересная поездка Майя)
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      2 сен 2015, 09:37
      удалить
      mikeseryakovнаписал 2 сентября в 07:24

      Правда была очень интересная поездка Майя)


      да я и не сомневалась, судя по фото. Но я предпочитаю рассказ:)
    • stranstvie
      помощь
      stranstvie
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 ноя 2013
      2 сен 2015, 15:27
      удалить
      Миша ! Потрясающе !
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 15:43
      удалить
      stranstvieнаписал 2 сентября в 15:27

      Миша ! Потрясающе !



      Дима, спасибо!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      2 сен 2015, 20:52
      удалить
      "Я не изменил своему правилу и на свой рейс на Минеральные воды зашёл в самолёт последним. Вы когда-нибудь делали так? Рекомендую, особые ощущения.))"

      Заклинаю всех не следовать этому совету. При всём уважении к автору.

      Как-то в Барселоне 20 последних пассажиров в Москву (по вине работников аэропорта или авиакомпании) не попали таки на борт. Я конечно был среди этих несчастных. Мы уже прошли регистрацию и нам оставалось только зайти на борт. Никто нас не ждал и не искал. А мы были спокойны как покойники. Как же — регистрацию и все таможни пройдены! Теперь все будет хорошо. А не тут — то было, получи фашист гранату.
      Свои чемоданы мы нашли выброшенными на летном поле, а некоторые улетели в Москву без своих хозяев.
      Писания рекламаций, импровизированный митинг с самодельными плакатами, визит к нам представителей авиакомпании и сотрудника рос. консульства, сообщение по ПЕРВОМУКАНАЛУ, ничего из этого не помогло.

      Не было предложено ни воды, ни пищи. Ночевали на чемоданах в аэропорту. После суток житья в славном аэропорту Барселоны мы стали посговорчивее. Улетели разными группами, на других рейсах, оплатив перелет второй раз.
      Суды с туроператорами и авиакомпанией была неудачными.

      Не повторяйте наших ошибок! Бегите на регистрации в первых рядах, давитесь в очередях. И только тогда Вам будет счастье и будет все хорошо!

      Ну если только кому скучно и хочется острых ощущений......
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 21:47
      удалить
      acvazul-V2010написал 2 сентября в 20:52

      "Я не изменил своему правилу и на свой рейс на Минеральные воды зашёл в самолёт последним. Вы когда-нибудь делали так? Рекомендую, особые ощущения.))"

      Заклинаю всех не следовать этому совету. При всём уважении к автору.

      Как-то в Барселоне 20 последних пассажиров в Москву (по вине работников аэропорта или авиакомпании) не попали таки на борт. Я конечно был среди этих несчастных. Мы уже прошли регистрацию и нам оставалось только зайти на борт. Никто нас не ждал и не искал. А мы были спокойны как покойники. Как же — регистрацию и все таможни пройдены! Теперь все будет хорошо. А не тут — то было, получи фашист гранату.
      Свои чемоданы мы нашли выброшенными на летном поле, а некоторые улетели в Москву без своих хозяев.
      Писания рекламаций, импровизированный митинг с самодельными плакатами, визит к нам представителей авиакомпании и сотрудника рос. консульства, сообщение по ПЕРВОМУКАНАЛУ, ничего из этого не помогло.

      Не было предложено ни воды, ни пищи. Ночевали на чемоданах в аэропорту. После суток житья в славном аэропорту Барселоны мы стали посговорчивее. Улетели разными группами, на других рейсах, оплатив перелет второй раз.
      Суды с туроператорами и авиакомпанией была неудачными.

      Не повторяйте наших ошибок! Бегите на регистрации в первых рядах, давитесь в очередях. И только тогда Вам будет счастье и будет все хорошо!

      Ну если только кому скучно и хочется острых ощущений......



      Володь, мне такие ситуации только по приколу)))...Пост получился бы интерсным))
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      5 сен 2015, 23:18
      удалить
      Да, чуть не забыл о главном: заметка, Миша, классная, очень симпатичная и дразнящая нетерпением услышать продолжение!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      2 сен 2015, 22:31
      удалить
      Как нибудь соберусь написать об этом заметку. В комментарии и сотой доли не описал. Это был детектив.
      В аэропорту каждый вел свою игру и пытался на нас заработать. Теперь мне по приколу, а тогда было не до смеха
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      2 сен 2015, 23:48
      удалить
      будем освящать параллельно на ФБ — жду продолжения!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      3 сен 2015, 02:38
      удалить
      Очень интересное начало! Хочу узнать, покорился ли тебе Эльбрус!
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      4 сен 2015, 00:17
      удалить
      Миша, почему самой высокой горой Европы считают Монблан?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      4 сен 2015, 00:34
      удалить
      ZweZetнаписала 4 сентября в 00:17

      Миша, почему самой высокой горой Европы считают Монблан?



      Ну "недруги из Европы" считают нас Азией.....))) А мы то Европа, не верят, они супостаты в нашу "демократию для друзей"))))))
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      5 сен 2015, 04:42
      удалить
      ZweZetнаписала 3 сентября в 22:17

      Миша, почему самой высокой горой Европы считают Монблан?


      Вот в этом вся "питерская интеллигенция" :))

      Для Монблана в английской Википедии придумана специальная номинация — "the highest peak in Europe outside of the Caucasus range."
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      5 сен 2015, 10:54
      удалить
      097mcnнаписал 5 сентября в 03:42

      Вот в этом вся "питерская интеллигенция" :))
      Для Монблана в английской Википедии придумана специальная номинация — "the highest peak in Europe outside of the Caucasus range."



      все это конечно жутко условно. Для традиционной Европы Кавказ так далек что им не хочется даже думать о его существовании. А Монблан вот он под боком в Шамони... Но с другой стороны амбиции европейцев не позволяли исторически "отпустить" Кавказ и нацисты в частности держали высоту в приэльбрусье до поражения под сталинградом. Нам же возможно приятно думать что вершина Европы находится в России... так и живем :-)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      5 сен 2015, 12:12
      удалить
      Захватывающее начало, будем ждать продолжения
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      5 сен 2015, 13:54
      удалить
      Кстати прикольная фотка со мной — возникает иллюзия что я стою прямо на бурном Баксане... ))
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      5 сен 2015, 23:02
      удалить
      acvazul-V2010написал 2 сентября в 18:52

      "Я не изменил своему правилу и на свой рейс на Минеральные воды зашёл в самолёт последним. Вы когда-нибудь делали так? Рекомендую, особые ощущения.))"

      Заклинаю всех не следовать этому совету. При всём уважении к автору.

      Как-то в Барселоне 20 последних пассажиров в Москву (по вине работников аэропорта или авиакомпании) не попали таки на борт. Я конечно был среди этих несчастных. Мы уже прошли регистрацию и нам оставалось только зайти на борт. Никто нас не ждал и не искал. А мы были спокойны как покойники. Как же — регистрацию и все таможни пройдены! Теперь все будет хорошо. А не тут — то было, получи фашист гранату.
      Свои чемоданы мы нашли выброшенными на летном поле, а некоторые улетели в Москву без своих хозяев.
      Писания рекламаций, импровизированный митинг с самодельными плакатами, визит к нам представителей авиакомпании и сотрудника рос. консульства, сообщение по ПЕРВОМУКАНАЛУ, ничего из этого не помогло.

      Не было предложено ни воды, ни пищи. Ночевали на чемоданах в аэропорту. После суток житья в славном аэропорту Барселоны мы стали посговорчивее. Улетели разными группами, на других рейсах, оплатив перелет второй раз.
      Суды с туроператорами и авиакомпанией была неудачными.

      Не повторяйте наших ошибок! Бегите на регистрации в первых рядах, давитесь в очередях. И только тогда Вам будет счастье и будет все хорошо!

      Ну если только кому скучно и хочется острых ощущений......


      Совершенно аналогичное "приключение" было с нами в Лондонском аэропорту Станстед. Три семьи, 12 человек, из них 5 детей не улетели после прохождения регистрации, вовсе не будучи "спокойными, как покойники", а наоборот, спеша изо всех сил. По вине наземных служб а/порта. С той лишь разницей, что наши чемоданы не выбросили на летное поле, а вернули нам часа через полтора. Как выяснилось, в этом аэропорту такое случается часто. И точно так же ничто не помогло. Пришлось лететь на следующий день, купив новые билеты!
      Так что очень советую прислушаться к Владимиру, если не хотите ненужных приключений на свою... любимую часть тела :-))
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      5 сен 2015, 23:14
      удалить
      mikeseryakovнаписал 2 сентября в 19:47

      Володь, мне такие ситуации только по приколу)))...Пост получился бы интерсным))


      Оно, конечно, прикольно, но нам как-то было не очень смешно: удовольствие обошлось нам, кроме невосполнимых нервных клеток, в 800 с лишним полновесных английских фунтов (билеты, гостиница, такси), да еще по прилете в Израиль в лишних три сотни шекелей, не стану всех нагружать деталями :-((
      Так что вместо веселья у нас было непреодолимое, но неосуществимое желание... — правильно, как вы догадались? :-) — разнести к чертям собачьим этот аэропорт! И уж ноги нашей там не будет — будьте у Верочки! :-)
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      6 сен 2015, 01:01
      удалить
      izgutmanнаписал 5 сентября в 23:18

      Да, чуть не забыл о главном: заметка, Миша, классная, очень симпатичная и дразнящая нетерпением услышать продолжение!



      Спасибо Израэль)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      6 сен 2015, 13:51
      удалить
      acvazul-V2010написал 2 сентября в 22:31

      Как нибудь соберусь написать об этом заметку. В комментарии и сотой доли не описал. Это был детектив.
      В аэропорту каждый вел свою игру и пытался на нас заработать. Теперь мне по приколу, а тогда было не до смеха


      Володя, напишите обязательно! Интересно! И еще напишите, что нужно делать в таком случае, чтобы мы были уже "подкованы" :).
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      6 сен 2015, 13:56
      удалить
      Миш, классно! Мне кажется продолжение должно быть захватывающим!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      6 сен 2015, 16:59
      удалить
      Lesik1написала 6 сентября в 13:56

      Миш, классно! Мне кажется продолжение должно быть захватывающим!



      Cпасибо, Лена)
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      6 сен 2015, 22:35
      удалить
      izgutmanнаписал 5 сентября в 23:14

      Оно, конечно, прикольно, но нам как-то было не очень смешно: удовольствие обошлось нам, кроме невосполнимых нервных клеток, в 800 с лишним полновесных английских фунтов (билеты, гостиница, такси), да еще по прилете в Израиль в лишних три сотни шекелей, не стану всех нагружать деталями :-((
      Так что вместо веселья у нас было непреодолимое, но неосуществимое желание... — правильно, как вы догадались? :-) — разнести к чертям собачьим этот аэропорт! И уж ноги нашей там не будет — будьте у Верочки! :-)



      Мы отделались легче:
      ночевка в аэропорте на чемоданах, затем через чутки после всех приключений за 220 Евро на человека улетели на малюсеньком самолетике (я даже не знал что такие "кукурузники" до сих пор летают). Нам ещё "повезло".

      Остальные друзья по несчастью (москвичи) улетели за 550 евро аэрофлотом чуть позже.
      Москвичи приобретали билеты самостоятельно, пытались потом судиться безуспешно.
      Мы же приобретали турпакет у ставшим потом печально известного "Капитала". Помните историю с его разорением?
      Судиться за 200 евро было глупо, да и разорился этот "Капитал" вскорости.

      Никто нам не помогал: ни работники аэропорта, ни авиакомпания, ни работник консульства. В нашей компании было несколько детей, в т. ч. один грудной с мамочкой. Все только пытались с нас ещё денег поиметь.
      В общем, не не церемонятся с россиянами.
      Переписывались с Тюриной Ириной (союз туроператоров). Тоже одно отфутболивание.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      6 сен 2015, 22:44
      удалить
      Lesik1написала 6 сентября в 13:51

      Володя, напишите обязательно! Интересно! И еще напишите, что нужно делать в таком случае, чтобы мы были уже "подкованы" :).



      Совет один и универсальный. И он прямо противоположный, что даёт здесь Михаил (при всём к нему уважении).
      Ну если только по жизни Вам не хватает острых ощущений и скучно, то попробуйте рискнуть как Михаил советует.

      А Совет следующий — Вы должны быть на регистрации в числе первых. Толкайтесь локтями, давитесь в очередях.
      Тогда вероятность, что именно Вам не хватит места на самолете будет сведена к минимуму.
      Мы расслабились, долго гуляли по Барселоне, в аэропорту не торопились на посадку, оказались в числе последних в очереди, вот и влипли.

      Анализируя потом истинную причину случившегося, мы склоняемся к мысли что были проданы несколько двойных билетов на рейс. Естественно, пострадали самые последние в очереди на регистрацию, так как самолет не резиновый.
      А подробности истории детективные и достойны отдельной заметки, потом напишу. История поучительная
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      7 сен 2015, 00:01
      удалить
      acvazul-V2010написал 6 сентября в 22:44

      Совет один и универсальный. И он прямо противоположный, что даёт здесь Михаил (при всём к нему уважении).
      Ну если только по жизни Вам не хватает острых ощущений и скучно, то попробуйте рискнуть как Михаил советует.
      А Совет следующий — Вы должны быть на регистрации в числе первых. Толкайтесь локтями, давитесь в очередях.
      Тогда вероятность, что именно Вам не хватит места на самолете будет сведена к минимуму.
      Мы расслабились, долго гуляли по Барселоне, в аэропорту не торопились на посадку, оказались в числе последних в очереди, вот и влипли.
      Анализируя потом истинную причину случившегося, мы склоняемся к мысли что были проданы несколько двойных билетов на рейс. Естественно, пострадали самые последние в очереди на регистрацию, так как самолет не резиновый.
      А подробности истории детективные и достойны отдельной заметки, потом напишу. История поучительная


      На днях, как раз, смотрела передачу, где представители авиакомпаний прямым текстом говорили, что обычно они продают больше билетов на рейс, чем мест в самолете. Мотивировали они это тем, что как правило, кто-то не приходит или опаздывает и так далее...
    • lis-darchula
      помощь
      lis-darchula
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 дек 2010
      2 мая 2018, 16:45
      удалить
      Любопытная команда, надеюсь на интересное продолжение с покорением Эльбруса!
    Читайте также
    Наверх