Ваттарка Национальный Парк

• 24.28248S, 131.58010E

1 материал,  20 фотографий

Были в городе Ваттарка Национальный Парк?

Сольются тысячи дорог в один великий путь. Ч.55

8 декабря 2021 года||
    GPS
    |6 (3)| 15| 11610

Эта заметка является частью дневника «КТО ТЕБЯ ВЫДУМАЛ, ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА? СНИТСЯ МНЕ ИЗДАВНА, СНИТСЯ МНЕ ОНА…»

Дождавшись возвращения группы, которая осилила не пройденный мной маршрут (Римская прогулка по краю каньона и спуск в сад Эдема. Ч.54), мы едем в уже знакомый по вчерашнему дню King’s Canyon Resort.

Автор: Hanya

Там в помещении кухни кэмпграунда доедаем вчерашний карри с овощным рагу, и стандартный туристический набор из салата, огурцов, помидор, свеклы, ананасов и консервированного тунца. Угостились даже пудингом, единственное чего не хватило – чая, кофе.

Не могу удержаться, чтобы не сделать фото выставленной на просушку обуви наших туристов, и это тоже говорит о трудности восхождения.

Автор: Hanya

Джуно дает нам время, чтобы мы передохнули, и мы осматриваем территорию кэмпграунда, и нам здесь очень нравится.

Блаженная нега растворяется после взгляда на плакат с дикой собакой динго, из которого всем ясно, что это все-таки дикое животное, собака может быть агрессивна и опасна, поэтому к ней нельзя относиться как к домашнему животному.

Автор: Hanya

А ведь именно здесь нам показалось, что мы-таки увидели этого австралийского хищника – эту вторично одичавшую домашнюю собаку.

Джуно отвлекает нас на знаковое растение Австралии — пустынный горошек Стерта (клиантус) с его красно-черными цветками. Вот оказывается, что это был за цветок, который нам интуитивно понравился вчера. Глядя на черные глазки этого цветущего травянистого растения, обращаем внимание на гигантского кузнечика длиной с мизинец.

Автор: Hanya

Было жарко, и мы все дружно решили воспользоваться бассейном, в котором провели прекрасное время до 13 часов, просто сидя в шезлонгах, купаясь и расслабляясь в теплой воде. Это было так классно!

Компанию нам составляли какие-то птички.

Автор: Hanya

Выезжаем со стоянки и минут через сорок тормозим, чтобы выпить чашечку «кофэ, какавы с чаем». И здесь нас встречает красавец желтохохлый какаду, а чтобы загребущие туристы не умыкнули его, имеется что? Плакат с текстом: «Оставьте меня в этом месте, мне здесь нравится!».

Автор: Hanya

Чувствуя к себе внимание, этот паршивец начинает крутиться на ветвях, не желая позировать.

Для желающих перекусить на выбор предлагается гамбургер из верблюжатины и стейк из кенгуру – звучит как-то необычно…

Автор: Hanya

Именно отсюда в каньон летают вертолеты, на заборе даже указан ценник от 60 до 275 AUD. «Поедем на север, поедем на юг» в никуда, в захолустье… Эх, прокачу!

Автор: Hanya

А мы снова в путь — дорогу, чтобы через 20 минут остановиться на сбор хвороста для вечернего пионерского костра. Сегодня что-то зачастили останавливаться, но следующая остановка была тематической в «Imanpa Arts», этакое художественное ателье, где выставлены картины аборигенов.

Автор: Hanya

Кое-кто из нашей группы купил пару картин задумчивого содержания, и как потом выяснилось, они здесь стоили достаточно адекватно. Однако из этого прибежища культуры захотелось сразу уйти, как только на сцену выползли три аборигенки, опухшие как от длительной и беспробудной пьянки. Хотелось бы подумать иначе, но к ним присоединился такого же вида бомж мужского пола с бутылками в пакете. Запах от них витал в воздухе соответствующий. Если бы не их цвет кожи, то прям как у нас в такой же Глуши.

Что касается картин, то явственно видно, что каждый художник разработал и следует своему уникальному стилю, отражающему истории местного края. Традиционные мотивы смотрятся ярко, красочно и содержат пейзажи уже виденных нами гор Ольгас и Улуру.

Автор: Hanya

К ночи прибыли в небольшой городок Эрлдунда (Erldunda), если можно назвать таковым поселение численностью в 50 человек. Поселок находится на пересечении Стюарт хайвей и Лассетер, и этого вполне достаточно для транзитных туристов, следующих к Улуру и каньону. Останавливаемся в придорожном доме с громким названием Erldunda Desert Oaks Resort и позиционирующий себя как «Центр центра Австралии», положительной стороной которого является наличие бассейна. Воспользоваться им не смогли по причине ощутимой прохлады, а вот остальной набор кэмпграунда был обеспечен, и на ужин у нас была курица с макаронами и овощами. После ужина и костра, приняв душ, окукливаемся в спальники и улетаем в страну сновидений.
    Из интернета

Автор: Hanya

Завтра у нас снова день переезда, и мы снова катим по Стюарт Хайвею — «Нам любые дороги дороги…». Ч.56

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Ваттарка Национальный Парк
    • maklai
      maklai
      С нами с 8 июн 2011
      8 дек 2021, 20:23
      Затронули,Татьяна, ностальгическую струнку — посиделки в кемпингах в Австралии. Правда, только в одном из них нам удалось организовать "пионерский" костёр ( в других было запрещено). Ночь, костёр, огромное звёздное небо с неправильным расположением звёзд, задушевный разговор под веселящим действом недурственного местного вина. Хорошечно!
      8 дек 2021, 21:43
      Александр, за все годы своих путешествий Австралия была единственной, где были и костры и посиделки и душевные разговоры. Нет, конечно посиделки были, но в ресторанах и в цивильных условиях,а не под звездным небом.
      Рада, что всколыхнула пласт воспоминаний...
      Спасибо за коммент
    • iralda
      iralda
      С нами с 30 окт 2010
      12 дек 2021, 19:47
      Да, давно не пахло в ночи костром! Чудесно!
      12 дек 2021, 22:11
      Сейчас я задумалась, может, в такие туры ездит только молодежь?
    • KuznetsovSergey
      KuznetsovSergey
      С нами с 5 авг 2013
      2 ноя 2022, 21:51
      Наверное пролететь на вертолете над каньоном — весьма захватывающе! Но, наверное, уже не в этой жизни!
      2 ноя 2022, 22:41
      Да, это точно. Тогда нам казалось, что поездка была затратная, а сегодня я посмотрела ценник и ахнула — только треть нашего маршрута тянет на полмиллиона без авиаперелета...