Владивосток

Владивосток

LAT
  • 43.13069N, 131.92383E
  • Я здесь был
    Было: 261
    Хочу посетить
    1860

    210 материалов по 93 объектам,  3 280 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    palt 261
    Были во Владивостоке?

    Поделитесь впечатлениями!

     

    Дневники по Владивостоку

    помощь

    Дневники путешествий, включающие в себя заметки, отзывы, советы и фотографии Владивостока.

    Дальний Восток всегда манил к себе разных людей - путешественников, искателей приключений или "длинного рубля". Этот регион в разные годы и даже эпохи то испытывал дикое внимание от власть предержащих, то вновь впадал в спячку. Здесь делали состояния и прогорали вдрызг. Моряки, рыбаки, золотодобытчики, первопроходцы разных мастей - вносили свой вклад в развитие Дальнего Востока. И все здесь, каждая сопка и каждый камень пронизаны романтикой. Вот почему я его люблю и никак не расстанусь, возвращаясь к нему то мысленно, то в коротких поездках...
    Россия Остров Сахалин — Владивосток — Южно-Сахалинск — Русский остров — Остров Сахалин — Корсаков — Южно-Сахалинск 
    Материалы по направлению на главной странице дневника.

    Создан 19 ноября 2011 г., 7 материалов, a_strunin

    10000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока!
    Россия — Россия Санкт-Петербург — Самара — Томск — Иркутск — Листвянка — Иркутск — Улан-Удэ — Хабаровск — Владивосток — Новосибирск — Находка — Хабаровск — Владивосток ещё 14 городов в 1 странескрыть
    Материалы по направлению на главной странице дневника.

    Создан 15 апреля 2019 г., 16 материалов, Almazoff

    c 26 февраля по 20 марта 2019 года
    Россия Санкт-Петербург — Новосибирск — Хабаровск — Уссурийск — Находка — Фокино — Шкотово — Артём — Владивосток — Кравцовка — Барабаш — Славянка — Китай Хуньчунь — Тумэнь — Яньцзи — Лунцзин — Дуньхуа ещё 17 городов в 2 странахскрыть
    Материалы по направлению в этапe «Владивосток» дневника.

    Создан 21 марта 2019 г., 17 этапов, 148 материалов, Melnickiy

    c 10 по 29 января 2013 года
    Всегда любила книги про путешествия!
    Про благородных мореплавателей и не менее благородных пиратов.
    Шторм, ветер, волны, летящий на всех парусах корабль...
    Правда, Ассолью себя никогда не видела. Чего нет, того нет)))
    Чайки, мачты, парусник... Мечта!!!
    Она сбылась. 10 января 2013 года я поднялась на борт своего любимого барка,
    в качестве трейниза (практиканта).
    Переход Манила — Владивосток, этап кругосветного плавания барка "Седов" 2012-2013 г.г..
    Я и представить себе не могла сколько вместит в себя мой переход!
    Работа наравне с всеми на фок-мачте, парусные авралы, подъем на мачты ( а это вверх на 58 метров!) и реи, шторма и встречный ветер, встреча с парусником "Паллада", идущим в свое океанское плавание, передача огня Универсиады, обледенение...
    Эти семь альбомов, посвящены барку "Седов", его замечательному экипажу и прекрасным мальчишкам — курсантам МГТУ.
    Мечты должны сбываться. А еще:
    "У мечты обязательно должен быть парус.
    Или, хотя бы, крылья."
    Филиппины Манила — Республика Корея Пусан — КНДР Chongjin — Россия Владивосток — Намибия Уолфиш-Бей — Габон — Сенегал — Сенегал Дакар — Испания Санта-Крус-де-Тенерифе, остров Тенерифе 
    Материалы по направлению на главной странице дневника.

    Создан 13 марта 2013 г., 13 материалов, natalocka

    c 23 июня по 4 июля 2011 года
    Мотив этого путешествия вдвоём: 30-летие свадьбы его участников.

    Краткая хроника

    23.06.2011. чт. вечером отправление из МОСКВЫ (SVO) во ВЛАДИВОСТОК, рейс SU-719 (АЭРОФЛОТ, A-330).

    24.06.2011. пт. прибытие во ВЛАДИВОСТОК в полдень (время везде местное), прогулки по городу.

    25.06.2011. сб. ВЛАДИВОСТОК, прогулки по городу, переправа на Остров Русский и обратно. Вечером (19:32) отправление в ХАБАРОВСК, 767 км за 12ч39м, поезд 207Э, плацкартный вагон, последние места 35 и 36.

    26.06.2011. вс. ХАБАРОВСК, прибытие 8:11, прогулки по городу и по реке Амур.

    27.06.2011. пн. ХАБАРОВСК, прогулки по городу. В 15:23 отправление в ЧИТУ, 2327 км за 42ч02м, поезд 239Э, плацкартный вагон (последний), последние места 35 и 36.

    28.06.2011. вт. В пути, в основном по Амурской области.

    29.06.2011. ср. ЧИТА, прибытие 8:11, экскурсии по городу и на озёра. В 16:47 отправление в ИРКУТСК, 1013 км за 18ч19м, поезд 011У, плацкартный вагон (в голове поезда), предпоследние боковые места 39 и 40.

    30.06.2011. чт. ИРКУТСК, прибытие 10:02, сразу же на машине в Листвянку, прогулки по берегу озёра Байкал.

    01.07.2011. пт. Экскурсии на берегу озёра Байкал, в музей Тальцы и по городу ИРКУТСК. В 19:05 отправление в ОМСК, 2477 км за 39ч57м, поезд 063Б белорусской ж.д. (Иркутск -Минск). Купейный вагон с кондиционером, верхнее место в 3-м купе и нижнее – в 8-м.

    02.07.2011. сб. В пути, главное событие дня – река Енисей и г. Красноярск.

    03.07.2011. вс. ОМСК, прибытие 9:02, прогулка по городу. В 13:15 отправление в ОPСК, 1328 км за 21ч10м, поезд 249Н. Купейный вагон без кондиционера, два верхних места в 3-м купе. За оставшуюся часть дня проехали кусочек Казахстана.

    04.07.2011. пн. ОPСК, прибытие 9:25.

    В Оренбуржье и в Самаре мы у себя дома, да и термин ТРАНССИБ к Европейской части России неприменим, так что это путешествие по сути было завершёно в момент пересечения границы Азии и Европы по реке Урал, на трамвае г. Орск. Все 5 парных ж.д. билетов, на участки между Владивостоком и Орском, были куплены незадолго до вылета из Москвы.

    -------------
    Однако к 18.07.2011 мы реально закольцевали маршрут на Москву, почти тем же самым способом:
    ОРСК — СОРОЧИНСК, 500 км за 08ч50м (одна ночь), поезд 509H. Плацкартный вагон, места 11 и 12.
    СОРОЧИНСК — СAMAPA. Поездом было бы 249 км за 4,5-5 ч, но мы проехали более длинным маршрутом, на машинах и автобусах.
    CAMAPA – MOCKBA. 1044 км за 14ч35м (одна ночь), поезд 009Й. Верхнее и нижнее место в 4-м купе. Образцовый вагон нового поколения, с кондиционером, 2-ми задними туалетами авиационного типа и пр. Тут на участках Кинель-Сызрань и Рязань-Москва мы вернулись на классический 9288-километровый маршрут ТРАНССИБа, с которого свернули к югу около Челябинска, в Миассе. Современные же экспрессы Владивосток – Москва забираются после Омска к северу, на нитку Тюмень – Екатеринбург – Пермь… и срезают пару сотен км.

    Итого: почти 10 тыс. км. В поездах 9 ночей, а также 2 полных дня и несколько вечерних и утренних обрезков дней. Много интересных встреч и памятных экскурсий. Подарок к 30-летию состоялся.

    В идеале, надо было бы побыть подольше и в Приморье и на Байкале и в других местах. Остановиться также в Новосибирске и в Красноярске, по паре дней. Обязательно заехать в Екатеринбург - ещё на пару... Но, что было, то и запишем в прибыль, а остальное будет в следующих поездках.
    Россия Владивосток — Русский остров — Владивосток — Уссурийск — Спасск-Дальний — Лучегорск — Вяземский — Хабаровск — Биробиджан — Облучье — Магдагачи — Сковородино — Ерофей Павлович — Могоча — Чита — Улан-Удэ — Каменск — Бабушкин — Байкальск — Слюдянка — Иркутск — Листвянка — Тальцы — Иркутск — Ангарск — Черемхово — Зима — Тайшет — Зеленогорск — Красноярск — Ачинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Казахстан Петропавловск — Россия Курган — Челябинск — Орск ещё 38 городов в 3 странахскрыть
    Материалы по направлению в этапах «Владивосток» и «Владивосток - Хабаровск» дневника.

    Создан 3 июня 2018 г., 10 этапов, 14 материалов, ViktorPastoukhov

    1—5 из 5 дневников

    Наверх