Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Shche
С нами с 16 фев 2011

Предисловие к книге "Холодное лето 2009. Неделя в Австрии"

6 мая 2012 года||4 (2)| 9| 82017

Как я вчера написал, начинаем готовить к печати четвертую книгу по материалам моих поездок, опубликованных на "Турбине". Выбор пал на недельную поездку на арендованном авто по Австрии в августе 2009 года.

Предисловие.

В августе 2009 года нашему "Металлисту" жребий выдал в соперники австрийский клуб "Штурм" из города Грац. Да вот проблема. Дело в том, что жеребьевки проводятся по пятницам, а первая игра в четверг через неделю выпала на выезде, то есть 13 календарных дней. Австрийскую визу открыть мы не успевали. Потому пошли другим путем, без нарушения законов Шенгенского соглашения. Мы взяли билеты на самолет до Катовице и обратно, открыли в консульстве Польши в Харькове визу, взяли в Польше в аренду авто и вперед...

Это была во многом авантюрная поездка: отели по дороге забронированы былине везде, да и сам маршрут придумали практически по пути. Главное, в четверг надо было быть в Граце!

Это было наше первое на арендованном авто по Европе. До этого у меня был опыт автопутешествия по Исландии, но там утром мы выезжали из отеля в Рейкьявике, а вечером старались туда вернуться. Здесь же мы ехали по незнакомой стране без знания немецкого языка, без навигатора, по не очень подробной карте. Иногда заезжали не совсем туда, куда планировали, частенько с трудом разбирались с правилами парковок и оплаты паркингов. Но у нас все получилось. Поездка получилась великолепная.

Первым пунктом в Австрии мы выбрали городок Мельк к его знаменитым аббатством. Немного блуканули, и познакомились с красивым городком Дюрштайн [[заметка не найдена]]

Дальше, все по плану Мельк Прогуляемся по Мельку, здесь красиво не только аббатство

и его красивейшее аббатство [[альбом не найден]]

Вечером прибыли в Зальцбург.Прогулка по ночному Зальцбургу

Это было уникальное посещение города. Провели две ночи, а города не видели вообще. Просто утром решили съездить в Кримль Деревушка Кримль - сюда едут смотреть водопад
к водопаду [[альбом не найден]], Krimmler Wasserfälle- самый высокий водопад Европы

Кто же мог предположить, что мы там проведем весь день. Наш путь туда и обратно, вместе с переездом на следующий день отобразили в отдельном материале Австрийские Альпы летом - проехаться не по автобану

Дальше был чудесный Грац [[альбом не найден]]
[[альбом не найден]]
и наш "повод" поездки Кубок УЕФА в Граце. " Штурм" - "Металлист" Харьков 1-1
После футбола до вылета домой оставалось еще два дня. Решив, что для Вены этого маловато, мы поехали познакомиться с городом Линц [[альбом не найден]]
По Линцу мы гуляли постепенно...
[[альбом не найден]]

А уже по дороге в Польшу, в аэропорт нас ожидало приятное знакомство с чешским городом Оломоуц [[альбом не найден]]

и короткая остановка в городке Фридек-Мистек почти на границе с Польшей Frydek-Mistek - последний короткий пит-стоп в Чехии

Вот такая получилась насыщенная поездка. Теперь, надеюсь, получится красочная интересная книга...

Дешёвый ✈️ по направлению Австрия
    6 мая 2012, 18:53
    Павел, по хорошему, книг надо издать по количеству друзей на Турбине! Не знаю, как остальные, а я — очень даже хочу!!! Как-то бумажные носители мне ближе, чем электронные! Всякие условия издания можно обсудить...
  • Shche
    Shche
    С нами с 16 фев 2011
    6 мая 2012, 19:02
    По хорошему, да! Если есть интерес, то пожалуйста. Только я писал в комментах к предыдущей записи — это не коммерческий проект, тут трудно говорить о сроках и прочей составляющей. Я получу две книги только в конце мая, посмотрю, что получится и напишу. Если все будет в порядке — спишемся. Спасибо за интерес!