Гонконг

Гонконг

LAT
Я здесь был
Было: 340
Хочу посетить
2711

294 материалa по 85 объектам,  5 483 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
ERCHOV 470
Vazlav 277
Shche 167
Cheger 165
Были в стране Гонконг?

Поделитесь впечатлениями!

 
ERCHOV
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 6 апр 2009

Гонконг + Макао + Гонконг. Ч-14. Гонконгское метро

 
19 февраля 2013 года||12 (7)| 16| 327415

Гонконг + Макао + Гонконг. Ч-13. Сеанс массажа
На следующий день нам удалось посетить Новые территории, а именно Fanling, погулять по саду Нан Лиан, осмотреть храм Ванг-Тай-Син, съездить в рыбацкую деревушку Тай-О на острове Лантау и ближе к вечеру подняться к Большому Будде.
Однако, давно пора пару слов сказать про гонконгское метро.

Вход в гонконгское метро на улице обозначается знаком похожим на букву Ж..

0

Автор: ERCHOV

В первый момент подземка пугает своими размерами, длинными переходами и обилием чужого народа. Но это только сперва. Мы с женой в гонконгском метро освоились быстро. Заходишь в метро, прикладывая октопус к турникету, и сразу видишь, сколько денег на карте. Купить октопус, или положить на него деньги, можно на любой станции метро. При выходе опять прикладываешь октопус – теперь он показывает, во что обошёлся проезд, и сколько осталось на счету.
Народу в час пик бывает много, поэтому путь огорожен, почти как у нас в Петербурге, единственное отличие – в Гонконге пути закрыты стеклом. Приезжающий поезд останавливается, открываются двери поезда и открываются двери на стеклянном перроне.
0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

Упасть на рельсы, или спрыгнув, убежать в туннель невозможно. Люди ждут состав в обозначенные на платформе местах, там, где будут открываться двери. Выходящие обходят входящих справа и слева, последние в свою очередь спешат скорее зайти в вагон. Точнее вагон понятие условное. Поезд представляет собой сплошной червяк, без разделения на вагоны. Из начала состава можно пройти в конец, конечно если внутри нет народа.
0

Автор: ERCHOV


Шума и грохота как в московском метро нет, состав идёт очень тихо. С едой и с напитками заходить нельзя – везде висят объявления о штрафах.
0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

Однако, перекусить не проблема – почти на всех станциях есть кафешки.
В часы пик на платформах дежурят специальные люди, следящие за наполняемостью состава.
0

Автор: ERCHOV

Один человек на платформе отвечает за две двери поезда. Если народу втиснулось много, смотрящий поднимает вверх палку, на которой кружочек с нарисованным весёлым знаком Стоп. Посадка окончена – дисциплинированные китайцы это понимают – никто не толкается, никто двери не держит. Народу хоть и бывает много, но суеты и агрессии мы не заметили.
0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV


Название станций, как и название улиц, пишется иероглифами и дублируется на английском языке. Ещё в метро всегда можно найти служащего, который помогает разобраться в схеме и в направлениях. Его английский будет отвратительным, но нужное направление он рукой обязательно укажет.
Когда пассажир находится внутри вагона, то перед выходом обозначаясь, мигает следующая станция, на которую пребывает поезд. Где сделать пересадку – табло предупредит. Кстати, где показывает табло выходить на пересадку, там это и необходимо сделать, чтобы ехать далее в нужном направлении. Пассажир в этом случае просто переходит на этом же перроне на противоположный путь, примерно как в Москве на станции м. Китай-Город.
Самое главное в гонконгском метро понимать, куда ты едешь, спланировать маршрут по схеме. На станциях необходимо искать на указателях свой выход. Одна станция метро может иметь 10-12 выходов, и все они будут разбросаны на расстоянии друг от друга.
1

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV


Метро, перевозящие пассажиров на Новые территории наземное, внутренней аурой оно чем-то напоминает наши электрички. Приходящий на станцию поезд в отличие от подземного метро стеклянным ограждением не закрыт,
0

Автор: ERCHOV

0

Автор: ERCHOV

поэтому смотрящий по отношению к пассажирам здесь более строг. Чуть кто-то переступит за черту, смотрящий сразу, что есть силы, свистит в свисток.
0

Автор: ERCHOV


Дизайн наземного метросостава от подземных линий принципиально не отличается. Расстояния между станциями здесь значительно длиннее, может быть поэтому, для удобства пассажиров, в вагонах висят телевизоры, в которых постоянно крутят новости.
0

Автор: ERCHOV


А вот народ (назовём их фанлинги — теперь я знаю, как называть замкадышей) от гонконгцев на Новых территориях слегка отличается. Как и у нас, много бабушек с тележками – видимо ездят куда-то затариваться за продуктами. Строчат домашнее задание школьницы, выискивая что-то в своих навороченных телефонах и записывая далее в тетрадку. Строгий китаец названивает куда-то, давая указания, после, в следующем разговоре, уже сам перед кем-то лебезит…. Всё это напомнило мне подмосковные электрички.

Гонконг+Макао+Гонконг. Ч-15. Храм Фанлинг и их нравы

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
18 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Гонконг
сообщить модератору
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    19 фев 2013, 16:10
    удалить
    Вот это да!
    Прямо в унисон.
    Только что в другой заметке я как раз тебе вопрос по поводу метро задала )))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    19 фев 2013, 16:27
    удалить
    Christinaнаписала 19 февраля в 16:10

    Вот это да!
    Прямо в унисон.
    Только что в другой заметке я как раз тебе вопрос по поводу метро задала )))


    Это я тебя ещё на Турбо Джете не прокатил.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    19 фев 2013, 21:30
    удалить
    Спасибо интересно.
    Мне понравились служащие в метро, можно сказать коллеги. Когда я был студеном, я работал "запихивальщиком" людей в поезд метро на станции Каширская. Нужно было в конце посадки пихнуть людей в спины, чтобы двери закрылись.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    19 фев 2013, 23:42
    удалить
    chedtyнаписал 19 февраля в 21:30

    Спасибо интересно.
    Мне понравились служащие в метро, можно сказать коллеги. Когда я был студеном, я работал "запихивальщиком" людей в поезд метро на станции Каширская. Нужно было в конце посадки пихнуть людей в спины, чтобы двери закрылись.


    Ты не поверишь. Сегодня был на Каширской, народу было много, еле влез.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    20 фев 2013, 14:13
    удалить
    В Москве тоже на перроне на одной из станций такие стрелочки нарисовали, указывающие вход в вагон (не помню, на какой именно), в качестве эксперимента. Стеклянные двери — хорошая придумка.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 фев 2013, 08:22
    удалить
    Спасибо, Максим, за такой обстоятельный рассказ! Мне понравилось гонконгское метро. Всё продуманно, современно и культурно.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 фев 2013, 08:24
    удалить
    arianaнаписала 20 февраля в 12:13

    В Москве тоже на перроне на одной из станций такие стрелочки нарисовали, указывающие вход в вагон (не помню, на какой именно), в качестве эксперимента. Стеклянные двери — хорошая придумка.


    Я тоже заметила стрелочки. По-моему, это на Пушкинской или Чеховской. В общем, я там пересадку делала. Но не исключаю, что не только там.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    22 фев 2013, 09:12
    удалить
    Optimistka16написала 22 февраля в 08:24

    Я тоже заметила стрелочки. По-моему, это на Пушкинской или Чеховской. В общем, я там пересадку делала. Но не исключаю, что не только там.


    Мне кажется, что Вам стоит рассказать про московское метро. Москва это Ваша тема.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 фев 2013, 09:54
    удалить
    ERCHOVнаписал 22 февраля в 07:12

    Мне кажется, что Вам стоит рассказать про московское метро. Москва это Ваша тема.


    Я в Москве теперь наездами. И езжу на метро сейчас не каждый день.
    А вот когда, перед отъездом в Турцию три года назад работала курьером... Это было нечто!
    Например, такой эпизод. Вхожу в вестибюль Красносельской. Там такие старинные тяжёлые двери: рама деревянная, а внутри стёкла. Дверь, конечно, предыдущий входящий не придерживает. Она со страшной скоростью летит на меня... Я инстинктивно выставляю руку вперед, и... рука попадает в пустоту: стекла нет. А тяжеленная рама со страшной силой даёт мне по губе. Чудом не выбила зуб. Боль страшная, кровь течёт. Ищу дежурную, спрашиваю: кому жаловаться? НЕкому говорят. Хотите, вызовем врача? Обойдусь, говорю. Вот и весь рассказ.

    А про метро в час пик у Алекса есть фотография. Впечатляет.вы еще хотите в Москву? WELCOME!
    Само-то метро красиво. Вот, например, у Татьяны: Метро как арт-объект. Люблинская линия. А вот ездить в час пик...
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    22 фев 2013, 15:55
    удалить
    Optimistka16написала 22 февраля в 09:54

    Я в Москве теперь наездами. И езжу на метро сейчас не каждый день.
    А вот когда, перед отъездом в Турцию три года назад работала курьером... Это было нечто!
    Например, такой эпизод. Вхожу в вестибюль Красносельской. Там такие старинные тяжёлые двери: рама деревянная, а внутри стёкла. Дверь, конечно, предыдущий входящий не придерживает. Она со страшной скоростью летит на меня... Я инстинктивно выставляю руку вперед, и... рука попадает в пустоту: стекла нет. А тяжеленная рама со страшной силой даёт мне по губе. Чудом не выбила зуб. Боль страшная, кровь течёт. Ищу дежурную, спрашиваю: кому жаловаться? НЕкому говорят. Хотите, вызовем врача? Обойдусь, говорю. Вот и весь рассказ.
    А про метро в час пик у Алекса есть фотография. Впечатляет.вы еще хотите в Москву? WELCOME!
    Само-то метро красиво. Вот, например, у Татьяны: Метро как арт-объект. Люблинская линия. А вот ездить в час пик...


    Марина, что за унылое повествование, Вы же Оптимистка!!!!! Неужели Вы не знаете, что:
    1.Раньше до 1935г рядом находилась арка, построенная в честь победы Петра под Полтавой.
    2. Красносельская (тот выход, где высотка) построена на том месте где родился стоящий рядом мужик в пиджаке.
    3.Во время войны здесь рядом на площади находился одна из зенитных батарей, а в воздух был запущен аэростат.
    4. Мимо по Садовому кольцу в 1944г провели пленных немцев.
    5. Сама высотка строилась зимой под наклоном 1 метр. Это было так специально спроектировано из за специфического грунта. Земля весной оттаяла и высотка встала ровно. Кстати, у архитекторов поджилки тряслись, время-то сталинское было.
    Пишу про эту станцию на память, но теперь перейдём к станции м. Новокузнецкая. Почему Новокузнецкая, просто Вы там недавно были.
    Мрамор с храма Христа Спасителя и ленинградская мозайка
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    22 фев 2013, 16:29
    удалить
    ERCHOVнаписал 22 февраля в 13:55

    Марина, что за унылое повествование, Вы же Оптимистка!!!!! Неужели Вы не знаете, что:
    1.Раньше до 1935г рядом находилась арка, построенная в честь победы Петра под Полтавой.
    2. Красносельская (тот выход, где высотка) построена на том месте где родился стоящий рядом мужик в пиджаке.
    3.Во время войны здесь рядом на площади находился одна из зенитных батарей, а в воздух был запущен аэростат.
    4. Мимо по Садовому кольцу в 1944г провели пленных немцев.
    5. Сама высотка строилась зимой под наклоном 1 метр. Это было так специально спроектировано из за специфического грунта. Земля весной оттаяла и высотка встала ровно. Кстати, у архитекторов поджилки тряслись, время-то сталинское было.
    Пишу про эту станцию на память, но теперь перейдём к станции м. Новокузнецкая. Почему Новокузнецкая, просто Вы там недавно были.
    Мрамор с храма Христа Спасителя и ленинградская мозайка


    Максим, как коренная москвичка коренному москвичу хочу сказать, что Вы перепутали. Мужик, которого, "кто ж его посадит, он же памятник", стоит на Красных воротах, которые когда-то даже назывались "Лермонтовская". И там же высотка. А Красносельская — это не доезжая до Сокольников.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    22 фев 2013, 16:37
    удалить
    Optimistka16написала 22 февраля в 16:29

    Максим, как коренная москвичка коренному москвичу хочу сказать, что Вы перепутали. Мужик, которого, "кто ж его посадит, он же памятник", стоит на Красных воротах, которые когда-то даже назывались "Лермонтовская". И там же высотка. А Красносельская — это не доезжая до Сокольников.


    Точно. Перепутал.
    Тогда к сути вопроса.
    1. На Красносельской раньше была дежурная поликлиника зубная.
    2. Выше от станции в переулок и чуть вправо в старые времена кладбище монастырское было. Там стоит длинный кирпичный дом. Он в Москве пользуется дурной славой, случается много самоубийств.
    3. Переход возе третьего кольца под эстакадой — по той же причине пользуется дурной славой.
    4. Где-то в тех местах на Третьем транспортном закатали в асфальт могилу любимой женщины композитора Чайковского.
Наверх