Катманду

Olegon 242

Вокруг Аннапурны — мой первый трек: Катманду

26 мая 2012 года||4 (2)| 8| 166210

Эта заметка является частью дневника «Вокруг Аннапурны - мой первый трек»

До того как пойти на этот трек у меня не было опыта многодневных горных походов. Я раньше несколько раз ходила и ездила на велосипеде по горному Крыму, но там не такие высокие горы и нет необходимости уходить далеко от цивилизации. Мое решение о треке вокруг Аннапурны было несколько авантюрным, но я чувствовала себя готовой к нему. Выбранный маршрут интересен красивыми и разнообразными видами, знакомством с культурой Тибета, и в то же время он достаточно сложный со спортивной точки зрения.
    Мы собрались в Непал с моей подругой у которой был хороший опыт походов, в том числе в горы в Америке и знакомый гид в Непале, с которым она раньше ходила на несколько дней где то около Катманду. Но ни у нее, ни тем более у меня не было опыта высокогорных тибетских походов.
    Мы купили билеты (через Дели), списались с нашим гидом, забронировали номер в Тибет Гест Хаус в Катманду.Островок спокойствия в шумном и людном Катманду Согласно плану: 2 ночи в Катманду и затем 16 дней трека.

Автор: Naoili

В этом отель я заходила раньше, когда была в Катманду, он не разочаровал нас. Единственное, что он оказался немного дороговат для нашего бюджета, можно бы найти и подешевле.

Автор: Naoili2

Прилетели мы вечером, отдохнули, немного прошлись по городу, а с утра начали подготовку к походу.
    У каждой из нас с собой было 2 рюкзака: большой и маленький. Один из больших мы возьмем с собой в поход, и его будет нести наш гид, а другой оставим с цивилизованными вещами в камере хранения в отеле. Маленькие рюкзаки на 10 кг понесем мы сами.

Подруга имела опыт горных походов и со знанием дела начала сортировать мои вещи:

Мы разложили на полу в отеле 2 человечка, один из моих вещей, другой из ее, чтобы было видно вещи в комплекте: что-то на теплую часть маршрута, а что-то на снежную. Джинсы не берем- долго сохнут, футболки из х/б тоже, но других мало. Купальник? зачем ты его вообще взяла? Это же горный поход. А вот защитного крема надо купить еще. И шляпу с полями. И налобный фонарик. Новые горные ботинки? — хорошо хоть догадалась пару раз одеть в городе. Кеды не нужны, на стоянке обойдемся сандалями. Полотенце очень большое, долго сохнет, лучше купить пару бандан, более практично. Еще ранее по ее совету я купила портативный Canon со сменными батарейками, чтобы не нести с собой много фото-техники, и не искать зарядку.

Автор: Naoili

Мой маленький рюкзак на 10 литров показался подруге слишком маленьким, для моих личных вещей, а ее "маленький" слишком большим. Мы купили 2 новых одинаковых рюкзака и еще кое-что по мелочи. Погуляли по центру города, пообедали в приятном кафе-библиотеке.

Спаковали рюкзаки, и вечером пошли в город, встретиться с гидом, обсудить детали маршрута и поужинать.

Автор: Naoili

Стоимость разрешения на трек и услуг гида в принципе мы обговорили заранее, с утра гид с нашими документами уже оформил разрешения. Осталось только обсудить как построим маршрут и во сколько и как выезжаем на трек. С утра выезжаем на автобусе в начальную точку маршрута. 20 килограмовый рюкзак понесет гид, он же портер, а мы пойдем с маленькими рюкзаками и будем наслаждаться пейзажем.

Можно найти много информации по технической части трека, да и моя информация наверное уже устарела с 2006 года. В данной серии заметок я хочу описать свои впечатления.

Дешёвый ✈️ по направлению Катманду
      26 мая 2012, 21:37
      rusalka-shakeнаписала 26 мая в 11:28

Основательная подготовка! )

Да, советы подруги казались абсурдными, но проверили на практике, и теперь я всегда пользуюсь ими.
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      27 мая 2012, 06:37
      Замечательное начало! Советы понравились!
    • Naoili
      28 мая 2012, 03:16
      Rainbowнаписала 26 мая в 20:37

Замечательное начало! Советы понравились!