ОАЭ

492 материалa по 139 объектам,  10 502 фотографии

ilya 347
Были в Объединенных Арабских Эмиратах?

Sochi2014
С нами с 12 мая 2012

Арабская улыбка...

12 мая 2012 года|| 6| 41371

Пять часов ночных мучений в А-320 и мы приземлились в международном аэропорту ОАЭ Дубае. Долго шли по корридорам и эскалаторам, по пути на стойке забрали свои визы и после крайнего эскалатора влились в неимоверно длиннющую очередь перед паспортным контролем. Работают в эмиратах в гос.учреждениях только чистокровные арабы и с присущим им спокойствием, неторопливо просматривают наши документы, сканируют сетчатку глаз (причём обоих), ставят печать и мы в зоне получения багажа. Нам повезло и все процедуры таможни мы прошли за 45 минут и багаж наш не крутился всё это время на транспортёрной ленте, а аккуратно стоял под табличкой с номером нашего рейса возле пилерса. Ещё метров двести и нас обжигает влажный, но горячий ночной воздух аравийского полуострова. Встретивший нас улыбчивый водитель, вероятно оманец с легкостью и быстротой домчал нас по ночному Дубаю до гостинницы расположенной в соседнем эмирате на берегу Персидского залива. На часах 03часа 30 минут, как по Москве, так и по месному времени и мы дойдя до постели с белоснежными простынями и взбитыми подушками утопаем в них до завтрака.
Переход отосна к завтраку прошёл не заметно и уже в 09 часов с минутами, поменяв часть наших сбережений на местную валюту (дерхамы) мы взяв такси, а это основной транспорт,для передвижения по эмиратам, всего за 15 дирхам и 15 минут добрались до первой достопримечательности Шарджи, Шарджа Сити Голд. Ничего покупать мы не собирались, вопервых не стояла необходимость в золоте, а вовторых очень дорого, хотя и торгуясь можно сбить цену до 50%, и так практически во всех торговых точках, за исключением продуктовых гипермаркетах и бутиках с надписью скидок нет. В каждом магазинчике золотого центра нас встречали широко улыбающиеся с красивыми белоснежными зубами индусы, их в эмиратах почти 70% и всю, абсолютно всю работу в комерческих структурах выполняют именно индусы. Правда в нашей вилле вся обслуга, филиппинцы, а руководство и повара белорусы и нам с ними очень повезло, потому, что окончив бесплатную экскурсию по золотому городу нас ждал не менее сказочный обед в ресторане нашей виллы. После шведского стола, мы передохнув и слегка остудившись в номере решили искупаться в Персидском заливе, благо он от балкона в восьмидесяти метрах. Вода 29 градусов и на десятиметровой глубине видно на дне каждую песчинку. Опасаясь не желательных встреч с обитателями залива далеко не заплываем.
Шарджа самый консервативный эмират из семи и многое из поведения и одежды особенно для женщин здесь не приветствуется, а конкретнее, рукава длжны быть не менее трёх четвертей, юбка или платье ниже колена, обувь с закрытой пяткой, курить на улице не рекомендуется никому, а уж распивать спиртные напитки боже Вас упаси, нарушение этих маленьких требований может окончится для нарушителей очень плачевно, вплодь до департации, но это только в эмирате Шарджа, в остальных же эмиратах можно себе позволить всё это в специально отведённых местах.

Вид с балкона ВИЛЛЫ

Здания муниципалитета Шар

Здания муниципалитета Шарджи

В Шардже прекрасные песчаные и бесплатные пляжи которые привлекают месных арабов.Каждый вечер перед заходом солнца, а оно здесь прячется быстрее, чем в средней полосе России, арабы в кондурах и арабки в абаях, это национальная одежда, приезжают семьями и по одному на своих не вообразимо красивых и дорогих автомобилях, просто общаются расстелив на песке ковёр или жарят на костре разнообразную пищу. Арабы помоложе натягивают сетку и играют в пляжный волейбол, пьют чай и натуральные соки, арабки же приэтом занимаются с детьми не снимая абаии (хиджаб,паранжа) и посторонний человек не увидит ничего кроме их огромных не вероятно выразительных бездонных глаз. С четверга на пятницу арабы отдыхают на пляже много дольше обычного, так как пятница выходной день и можно посидеть у воды и до рассвета. Пятница.......мы тоже спим немного дольше, но успеваем на завтрак. Вооруживщись фотокамерой и видеокамерой мы выехали на самостоятельную экскурсию в Дубай. Постояв немного в пробке, вспомнили предолимпийский Сочи с его пробищами, но отличий между Дубаем и Сочи больше, чем звёзд на небе. Вдоль проспектов на площадях, у торговых центров и внутри каждого мола действующие фонтаны
Поющие фонтаны в Дубае

Автор: Sochi2014

их такое множество,что складывается впечатление, что мы не в пустыне, а в Венеции. Все газоны одеты травы зелёным покрывалом, пальм финиковых не счесть, в цветах утопает всё вокруг, хотя каждая пальма в год обходится городу в 10.000 долларов, к каждому кустику или травинке подведена система орошения, регулируемая компюторной программой и это не сон, в то время, как 90% воды берётся из Персидского залива и опресняется до такой степени, что её можно пить из крана. В парках по газонам ходят павлины и никому кроме русских туристов не приходит в голову дёрнуть их за хвост. В заботе о людях даже остановки общественного транспорта с кондиционерами.
Остановка общественного т

Автор: Sochi2014

Остановка общественного транспорта с кондиционером

Современный Дубай — самый колоритный город на Ближнем Востоке. Современные деловые центры и зоны отдыха, здания в стиле "модерн " и старинные мечети, скоростные магистрали и узкие извилистые улочки с восточными базарами- здесь расположено всё самое — "самое" !!! Самый не повторимый по дизайну своей архитектуры и самый дорогой в мире отель Бурж-Аль-Араб я вляется одним из знаковых произведений архитектурного искуства перешагнувший нынешнее столетие.
Бурж-Аль-Араб супер отель

Бурж-Аль-Араб супер отель 7*

Любителям шопинга или просто бесплатных экскурсий по супер бутикам, можно для начала проехать на электромобиле по Дубай МОЛу
Электромобиль-такси в Дуб

Электромобиль-такси в Дубай МОЛе

а потом выйти где захочется. Выйдя из Дубай МОЛа на противоположную сторону и на этаж ниже мы попали на площадь водного бассейна с музыкальными фонтанами
Поющие фонтаны в Дубае

Автор: Sochi2014

у подножия самого высокого сооружения в мире.
В ста пятидесяти километрах от Дубая на юго-запад расположен сказочно зелёный по арабским меркам город Аль Аляйн на границе пустыни и достаточно высоких для этих мест гор, с панорамным видом на безграничные пески Омана и ОАЭ
Там внизу пустыни Омана

Здесь же в Аль Айне Мы искупались в термальном источнике
Термальный источник

+42-+45 градусов ,даже пытались залезть на финиковую пальму
Финиковая роща

Автор: Sochi2014

посетили дворец шейха Заеда и даже фотографировались с его охраной....
Охрана во дворце Шейха За

Охрана во дворце Шейха Заеда

Проехав километров пять мы не могли не зайти в зоопарк, в котором животные находятся на воле и нас от них отделяет только маленький декоративный заборчик, кто из нас за забором....
Пообедав в президентском ресторане 5* Меркури Гранд на вершине горы Хафит мы не спешно отправились в сторону (дома) нашей виллы и к 21ч.30мин успели на ужин, который взяли в номер вместе с приготовленными для нас креветками. Утром следующего дня нас ждала сумасшедшая поездка в пустыню на сафари. Раньше всех мы позавтракали и водитель новенького джипа укатил нас в пустыню. Час тридцать пять минут чистого времени я не выпускал из рук видеокамеру и впереди барханы оказывались то внизу, то в верху а за моей спиной только женские крики ай-ай-ай ,ой-ой-ой..............во второй части сафари нас привезли в национальную деревню на танцевальное шоу и вкусный ужин. Высокий, с выразительной внешностью араб, в национальных костюмах без остановки кружился в танце 06 минут 20секунд, а после него наша соотечественница танцевала "танец живота" в прямом и переносном смысле. Свободные от зрелищ женщины занимались шопингом сувениров и разрисовыванием хной собственного тела. И то и другое завораживающее зрелище....