• Без права на ошибку и с улыбкой на лице
  • Букет для Мадам Пелее
  • Город роз Пловдив
  • Двое из ларца
  • Приветливая заставка из Нортумберленда
  • Роман V уходит в отрыв
  • Терракотовая армия Мадрида
  • Точно самый последний населенный пункт России по алфавиту
  • Моя голова на пляжной голове
  • Закаты острова Англси
  • Хай-файв КНДР
  • Бирюзовые пляжи восточного побережья Сардинии
  • Последний взгляд красной семги
  • Вобан
  • Возможно самый удаленный от мира садик Великобритании
  • Крадущийся дракон и затаившийся тигр
  • Субару в прерии
  • Черные ворота города Трир
  • По усам текло, но и в рот попало
  • Сальвадор Дали приглашает

Rainbow
    С нами с 25 окт 2011
    21 янв 2019, 17:13
    Очень хорошо вы здесь оба выглядите!
    21 янв 2019, 18:09
    Спасибо! Год назад почти ровно

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

2018 — Одиннадцатиметровый и золотая нога путешественника

С цифрой 2018 года — 11 у меня давно особенные отношения. Началось это все в 2009 и 2011 годах, а возможно и гораздо раньше, но цифра 11 обладает сильнейшей вибрацией и проявляет все, что было до этого момента скрыто ради духовного и в целом эволюционного развития человека. Путешествия же подобно маслу помогают ускорить этот процесс насколько это возможно.

В памятном 2011 году, который под свой занавес привел меня 31 декабря на Турбину, цифра 11 проявляла себя чуть ли не каждый день и в конечном итоге привела меня на вершину горы под названием Колокол в Седоне — [[заметка не найдена]], это был важный знак, и с тех пор я уже восемь лет пишу про путешествия.

По усам текло, но и в рот

Автор: Donnico

По усам текло, но и в рот попало

Поэтому следим за слонами… то есть следим за опытами путешествий, особенно, если год выдался столь же редким по нумерологии как 2018, следующий такой же будет в 2027 году и по уже имеющим прогнозам он будет еще более интересным и не исключено, что даже революционным для человечества.

По описанной в блогах предыдущих лет системе нумерологической волны, которая то поднимается и движется вперед, то разбивается вдребезги и откатывает назад, цифра года 11 эквивалентна 2, и соответствует второй позиции в нумерологической волне. А вторая позиция соответствует моменту когда большая девятилетняя волна уже закрутилась, обрушилась и прошлась бурунами к побережью. Именно в год двойки этого процесс завершается.

Поэтому, если волна была большой, а серфинг удачным, то именно в год двойки (11) наступает апофеоз или кайф этого процесса. Если конечно волна не сшибла вас с ходу с ног (или свалила с серфа), и если вы не наглотались воды или песка, не кувыркались бесконтрольно по дороге к берегу и тем более не дай бог налетели на рифы в этом неконтролируемом процессе. В конечном итоге кувыркаться в волне тоже ФАН, но только если он закончится парой ушибов или царапин.

Год изначально по своей энергетике непростой, из-за особенности движения волны, из-за дополнительных вибраций цифры 11, в общем приходилось путешествовать в непростых полевых условиях, будучи вынужденным подстраиваться под то, что возможно. А в моем случае возможно делать относительно много коротких путешествий по выходным и не так много длинных поездок в отпуск. И даже в этих условиях 2018 год повторил рекорд 2017 года — в моем списке поездок за пределы парадигмы Дом-Работа значится 26 поездок. Скорее всего, это недостижимый для меня результат на несколько лет вперед. Но, поживем-увидим.

В 2018 года цифра 11 проявилась несколько раз очень неожиданно и приятно для меня. Во-первых, я посетил 11 новых стран по списку Турбины и если на конец прошлого 2017 года (единицы) в моем списке было ровно 100 стран, то на конец 2018 года (года одиннадцати) их стало 111. Интересная игра цифр. Причем последнюю 11-ю страну — Болгарию я посетил по рабочей командировке в декабре, совершенно не планируя этого и когда командировка возникла сама собой буквально из воздуха.

Во-вторых, и это еще более удивительная игра цифр, 2018 года для меня стал ровно на 11 часов длиннее чем прошлый год 2017-й. И это тоже трудно было как-то спланировать специально. А дело в том, что мы по разумеется совершенно другим причинам выбрали в качестве места для новогодней поездки Гавайи (хотя предыдущие годы всегда отмечали Новый Год дома), а разница в часах между Гавайями и Испанией составляет как раз ровно 11 часов. Так получилось, что мы Новый год в этом году встретили одними из последних на планете и последние 11 часов прошлого года были из специального “золотого” резерва прошлого года — бонусные часы. Это был отличный день увенчавшийся красивым ночным фейерверком на острове Кауаи!

В 2018 году я не только совершил столько же поездок как и в 2017 году, но и написал на Турбине ровно столько же материалов как в 2017 году — ровно 100 материалов, удивительная стабильность. 100 для меня как число очков в боулинге меньше которого стыдно набирать, поэтому в конце декабря пришлось немного ускориться чтобы выйти на эту цифру. Ванкувер помог!

Предстоящий год 2019 — год цифры 3, или же год, когда движение волны вперед останавливается и когда она начинает свой отток назад, будет скорее всего куда более спокойным. Уже нет такого импульса вперед, есть время на паузу осмысления того, что было в прошлом цикле волны и есть время подготовиться к предстоящим изменениям в жизни и росту новой большой волны, который начнется в 2021 году (напомню, что это только для тех, кто чувствует свою синхронность с волнами большой Вселенной и у кого цифра дня и месяца рождения равна 9 и тем самым личная вибрация и вибрация года совпадают). 3 — это число творчества, и это идеальная цифра для творческого самовыражения на Турбине, чего я всем и желаю!

Ну а прошедший год, год ЧМ-2018, это был явно год спорта, год пенальти, одиннадцатиметровых, поэтому и все путешествия оказались им подобными. Мне удалось метафорически отразить 26 из них. Причем не всегда на ногах были одеты бутцы, иногда как на Скае сапоги, а иногда ничего... Лучше всех пожалуй этот год одиннадцатиметровых отражает вот эта старая фотография из Седоны из 2010 года...

Без права на ошибку и с у

Автор: Donnico

Без права на ошибку и с улыбкой на лице

Январь

№1 — Слегка пьяный Пьемонт

Одна из редких поездок с моими родителями, а вместе с женой и родителями совсем редко получается. Но хотелось бы чаще и будем надеяться, что у нас еще будет возможность попутешествовать в таком составе. Мы поехали из Испании по Лазурному побережью на Лигурийское побережье Италии, где посмотрели Геную и несколько городков в ее окрестностях. Потом отправились на север в Александрию и Турин. Но больше всего понравился сельский Пьемонт, его виноградники и замки и безусловно Пьемонт заслуживает еще как минимум одного визита туда.

№2 — Ливерпуль

Поездка одного дня на поезде из Лондона. Город Биттлз и самых исторических в Англии корабельных доков меня давно интересовал и я отлично провел в нем время. Всего один день, но сколько всего можно обойти и посмотреть. Приятный сюрприз — все музеи Ливерпуля, которые я встретил по пути были бесплатными. Поэтому поход по достаточно промозглому зимнему городу в формате “погреться в очередном музее” вышел на ура.

Буду пятым

№3 — Зимняя поездка по Чехии

Можно сказать, что здесь мне повезло, так как случилась поездка по бизнесу в Прагу и я решил остаться на выходных, чтобы попутешествовать по пока неизвестной мне части страны, так как в далеком 1997 году я ездил из Праги только в Карловы Вары. В этот раз я поехал в Богемию, Высочину и Пардубицкий край.

Кутна-Гора

Февраль

№4 — Круиз из Панамы по Южным Карибам

Если предыдущие поездки нельзя рассматривать как отпуск, то эта поездка была настоящим семейным отпуском. Мы прилетели в Панаму, доехали на арендованной машине до Колона, где сели на круизный корабль “Монарх” от испанского оператора Pullmanturs и отправились в 7-дневный круиз по южным Карибам, где мы посетили все, что было в программе: яркую колумбийскую Картахену, город, который буквально влюбляет в себя и в который хотелось бы вернуться, а также столь разные острова Кюрасао, Арубу и Бонайре.

Магическая Картахена

Март

№5 — Страна радости и света Узбекистан

8 марта как известно придумали не зря и этот выходной почти всегда дает возможность попутешествовать. В некоторых странах северного полушария к этому времени уже наступает настоящая весна. Например, в Узбекистане. Мы прилетели на 3 полных дня в Бухару, и успели не только сделать традиционное кольцо Бухара-Самарканд-Шахрисабз, но еще и проехали через пустыню и посетили далекую Хиву. Цветущий Узбекистан был просто великолепен, надеюсь скоро написать про него на Турбине пока все детали не подзабылись.

Догнал отару до срезанной

Автор: Donnico

Догнал отару до срезанной башни в Хиве

№6 — Белый совсем белый Кадакес

В марте к нам в гости прилетела теща, и, хотя она опять не попала в знаменитую Консуэгру (Куда поехать с тещей?), мы свозили ее на выходных в белый город Кадакес. Удивительно, но хоть этот город и расположен в полутора часах езды от нас, мы там за 8 лет жизни в Испании толком не были. Поэтому эту поездку хоть она и совсем небольшая, я засчитываю как истинно туристическую.

Сальвадор Дали приглашает

№7 — Неделя в Ванкувере

В конце марта мы прилетели на неделю в Ванкувер, чтобы проведать старшую дочь Марию, которая сейчас там учится уже второй год. Мы всю неделю жили в Ванкувере и я работал оттуда с учетом разницы во времени. Получалось так — я просыпался примерно в 4 утра каждое утро — часов 5-6 работал, потом шел с семьей на завтрак, а потом мы уже отправлялись изучать город. Всю эту поездку я уже полностью описал в обзорном рассказе Ванкувер: уникальный город под колпаком и в Дневнике Неделя в Ванкувере.

Апрель

№8 — Черный Трир и задворки Люксембурга

В апреле я летал по делам в Люксембург. Это получилось сделать дешевле через находящийся от него недалеко Франкфурт, в котором я взял машину и проехал через несколько интересных мест в этой части Германии, в частности через город Юнеско с римским наследием Трир, а также деревню Шенген на границе Люксембурга, Германии и Франции. На обратной дороге посетил долину Рейна с ее красивыми замками на скалах.

Черные ворота города Трир

№9 — На Субару к тайнам калмыцкого буддизма

Давно мы не путешествовали с моим приятелем Agidel77 Женей, вот такая возможность предоставилась. Мы взяли дополнительный день в пятницу и полетели в Минводы, где нас встретил на Субару Женин приятель Андрей и мы поехали по весенне-цветущим местам Ставропольского края в сторону Калмыкии. Нашей целью было посмотреть цветущие тюльпаны, а также диких мустангов в районе озера Маныч-Гудило, но кроме природы поездка прошла в значительной степени под знаком буддизма и по моим ощущениям Андрей очень заинтересовался этой темой, почему так произошло, расскажу позже.

Субару в прерии

Май

№10 — Гонматай — поездка Turbina-Trip

Опять же по работе я летал на майские праздники в Гонг Конг и там состыковался с группой нашей TurbinaTrip, с которой мы отправились в Макао, а затем на Тайвань, который мы пересекли с севера на юг. Благодаря опыту организаторов KARDEN Дениса и mikeseryakov Миши поездка получилась классной не только с познавательной, но и с психологической точки зрения, так как присоединившись к ней буквально последним, мне достался весьма интересный напарник по имени Семен.

Крадущийся дракон и затаи

Автор: Donnico

Крадущийся дракон и затаившийся тигр

№11 — Корнуолл и острова Силли

Выдались весенние выходные в Англии и вместе с другом, который живет там, мы отправились изучать Корнуолл. Я уже был там раньше, и видел самые знаковые его места, поэтому в этот раз мы сосредоточились на более редких объектах, в основном природных, а также заброшенных рудниках, посетили наконец-то днем ворота в Корнуолл город Эксетер и протестировали новый вертолетный сервис на довольно редкий архипелаг — острова Силли (Сциллы), где мы посетили за субботу сразу 2 острова.

Возможно самый удаленный

Автор: Donnico

Возможно самый удаленный от мира садик Великобритании

Июнь

№12 — Секретики Лотарингии

Из Люксембурга на выходных я отправился изучать Лотарингию. Меня интересовал Нант, пограничные места с укреплениями знаменитого Вобана, а также огромное поле главной битвы Первой Мировой войны — Верден. Хоть и однодневная поездка, очень много впечатлений и иногда такие поездки дают заряд на месяцы вперед.

Вобан

Июль

№13 — Это сладкое слово — Камчатка

Наверное можно сказать, что последние лет 10 я собирался каждый год посетить Камчатку, являющуюся самым притягательным направлением в России для иностранных туристов после Москвы и Санкт-Петербурга. И я очень рад, что это удалось сделать причем в таком необычном экспедиционном формате. Мы не только посетили всем хорошо известные места недалеко от Петропавловска — Авачинскую бухту, Долину Гейзеров, но мы также провели почти 3 дня в компании ловящих семгу медведей на далеком северном озере Двухюрточное, а также пожили 3 дня на лавовых склонах вулкана Толбачик.

Последний взгляд красной

Последний взгляд красной семги

№14 — В Париж и обратно

Маша приехала на летние каникулы в Испанию и на ее день рождения мы поехали в Париж. Там катались на лодке по Сене и гуляли, а по дороге посмотрели интересные места в Периге и Ардеше, каньон, о котором я узнал из рассказов Аркадия. И именно оттуда использовал фото для завершающегося сейчас — Конкурс: Яркое путешествие 2018 года. Совпадение? я так не думаю…

Автор: Konkurs

Август

№15 — На пароме на Сардинию

Сразу после Парижа мы с женой на несколько дней сплавали вместе с машиной на пароме из Барселоны на Сардинию. Там нас ждали друзья, которые проводят там уже третье лето подряд в восторге от этого острова с бирюзовыми пляжами. Не могу сказать, что вся Сардиния идеальна, но нам пришлось проехать ее всю по кругу, так как паром причалил на северо-западе, а друзья жили на юго-востоке острова, и поэтому теперь у меня есть довольно хорошее представление об этом острове.

Бирюзовые пляжи восточног

Бирюзовые пляжи восточного побережья Сардинии

№16 — Остров Скай и Сент-Килда

Молния бьет в стоящую на песке башню и разрушает ее — символ 16 карты таро “Башня”, наверное примерно это и случилось с цивилизацией жившей на далекой Сент-Килде, настоящем затерянном мире Европы. А чтобы добраться туда получилось посмотреть и шотландские Хайлендс, и остров Скай. Это была незыбываемая на всю жизнь поездка, о которой я уже рассказал в общих чертах в трилогии: (Последняя тайна Европы: Начало на острове Скай, Последняя тайна Европы: Морская одиссея и Шпили-Вилли, Последняя тайна Европы: Сент-Килда под тенью Пингвинуса)

Сентябрь

№17 — Северная Корея с Turbina Trip

Если тебе предлагают побывать на самом красочном и массовом мероприятии 2018 года, не считая Чемпионата Мира по футболу в России, на праздновании 70-летия образования КНДР, то глупо отказываться. И вот я третий год подряд в сентябре лечу во Владивосток, чтобы встретиться там с нашей группой TurbinaTrip и посетить вместе КНДР. Я уже начал кое-что писать про эту поездку, читайте материалы в Дневнике 70-летие КНДР.

Хай-файв КНДР

№18 — Северный Уэльс

Поездка на выходные чисто для вдохновения и чтобы застать золотую осень в Уэльсе. Я уже был в этих краях в рамках знаменитого челленджа 2007 года (3 пика Великобритании за 24 часа (24 hour 3 peak challenge)), но тогда мы были настроены на другое и мало что видели. Я также был в некоторых из этих мест еще ранее в мае 2002 году, путешествуя с женой и Лешей, с которым мы ездили в этом году в Узбекистан, но это было давным давно и путешествие путешествиям рознь. В этот раз я сосредоточился на объектах Юнеско в северном Уэльсе, излазил в поисках красивых закатов остров Англси, и посмотрел приличное количество самых разнообразных замков, все которые по случаю невероятного везения в эти выходные были бесплатными.

Закаты острова Англси

Октябрь

№19 — Юг Англии с Димой Малышевым

Dimastyy Дима Малышев был проездом в Англии и хотел посетить сразу много всего. Мы пересеклись с ним на полдня, я подстроился под его график приехав рано утром на поезде в Хэстингс, затем мы на арендованной машине Димы поехали в местечко исторической битвы 1066 года Батл и потом смотреть самые красивые белые скалы южного побережья у Бичи-Хед. Пообедав, Дима выкинул меня в Брайтоне, откуда я вернулся в Лондон.

Моя голова на пляжной гол

Автор: Donnico

Моя голова на пляжной голове

№20 — Святая троица (Томск, Кемерово, Новосибирск) и их окрестности

Поездка с Лешей, Женей и его женой Ириной на выходные в Новосибирск. Несмотря на уже почти середину октября нам удалось застать золотую осень в этих краях. За 3 дня (+ пятница) мы посетили много интересных мест в этих трех областях, очень понравились и Кемерово и Томск, но апофеозом этой поездки можно считать наши приключения среди работающих на угольных рудниках БЕЛАЗов. В последний день резко похолодало и пошел снег, в Сибири наступила зима.

Точно самый последний нас

Автор: Donnico

Точно самый последний населенный пункт России по алфавиту

№21 — В Мадрид за визой и не только

Надо было получить американскую визу, но почему не посмотреть еще разок Мадрид. Уладив дела с американском посольством рано утром, у нас остался весь день на прогулку по Мадриду.

Терракотовая армия Мадрид

Терракотовая армия Мадрида

Ноябрь

№22 — Традиционный поход в Альпы с Романом Вовком

Чуть-чуть не сорвался в этом году традиционный горный поход по Альпам с Романом Вовком, традиция, которой уже пошел второй десяток лет. И в этом году это было настолько классно, мы настолько хорошо втянулись в поход, что решили, что по возможности будем практиковать этот вид активного отдыха и путешествия 2 раза в год. И уже есть идеи на 2019 год, так что если есть желающие, пишите, присоединяйтесь.

Роман V уходит в отрыв

№23 — Нортумберленд и Южная Шотландия в компании с Димой Койда

DK1974 Дима собирался в Шотландию и мы никак не могли состыковать наши планы. У Димы был свой план этой поездки, но я многие места уже видел и мне не хотелось повторяться. Тем более что это была активная рабочая неделя и на весь срок это сделать было просто невозможно. Поэтому в Лондоне мы просто встретились на ужин, и я прилетел рано утром к выходным в Шотландию, взяв тот же отель, что и Дима в Эдинбурге. Но до этого в первый день я сделал классное кольцо в Нортумберленд, посетив пару объектов Юнеско и еще несколько интересных мест. Но еще более интересный и супер-эффективный день у нас случился в воскресенье, когда мы поехали к рассвету в Глазго и посмотрели еще несколько объектов чтобы успеть к рейсу в аэропорт Эдинбурга к 15 часам. Читайте в Три плюс два или пятьдесят оттенков английского

Приветливая заставка из Н

Приветливая заставка из Нортумберленда

№24 — Вовка в тридевятом царстве (Рязанская область)

Поездка на выходные в Рязанскую область с друзьями MIgele Мишей, Олей и маленьким Никитой. Я его назвал Вовкой в данном случае потому что уж очень он был похож на Вовку из одноименного мультфильма в гостинице “В тридевятом царстве” где мы остановились. Поколесили по дремучим лесам области, и посмотрели современную Рязань — очень достойный город!

Двое из ларца

Декабрь

№25 — В Болгарии большие горы

11-ая новая страна прошлого года пришла неожиданно вместе с одной возможностью по бизнесу и мы полетели туда, чтобы провести пятницу в Софии. А уже на выходные я взял на прокат авто и сделал большой круг по западной части Болгарии, съездив в Рильские горы, а также в Пловдив, Старую Загору, Шипку и другие места. Как и день в Шотландии с Димой, этот был супер-интенсив, но все складывалось посто блестяще и поездка получилась не менее яркой чем другие.

Город роз Пловдив

№26 — Петухи Кауаи и Вулканы Бига

Новогодние каникулы с семьей на Гавайском архипелаге. В самом деле, это было удобное место, чтобы нам встретиться всей семьей. Мы прилетели на остров Кауаи с остановкой на полтора дня в Лос-Анжелесе, а Маша напрямую из Ванкувера. В прошлый раз на Гавайях мы хорошо познакомились с Оаху и Мауи, в этот раз с Кауаи и Большим островом, для следующей поездки остается Молокай и Ланай, а также маленькие острова или те места, которые мы не успели посмотреть на более известных 4-х островах. Гавайи — это надолго, а ведь еще оттуда можно слетать на Самоа и другие места в Океании…

Букет для Мадам Пелее

Автор: Donnico

Из этой серии за предыдущие годы:

2015 — 2015 - Зигзагами по Бесконечной Восьмерке

С нами с 10 ноя 2015
    19 янв 2019, 18:41
    Яркий год!

11.11. Это веселое число. 11.11 То есть 11 ноября в 11.11 обычно начинается карнавальный сезон)
    19 янв 2019, 19:28
    Вот-вот, и год такой же был карнавальный. Мне февральский карнавал 2018 года на всю жизнь запомнится, более в веселом карнавале еще не участвовал
  • maya
    Melnickiy
    С нами с 26 янв 2010
    19 янв 2019, 20:52
    Очень богатый путешествиями год!!!
  • maklai
    maklai
    С нами с 8 июн 2011
    19 янв 2019, 22:37
    Год удался! Дай, Бог, не последний столь удачный!
  • Hanya
    Hanya
    С нами с 19 июл 2009
    19 янв 2019, 23:42
    Пусть следующий год не подведет уже исполнившийся предыдущий и будет достойно богат на впечатления.
    Спасибо за отчет!
    20 янв 2019, 00:00
    Ну тут будет как будет ) пусть все идет своим чередом!
    20 янв 2019, 03:40
    Коля, офигительные места ты посетил в ушедшем году! Просто космос и снос башки! Такие разные. Совсем разные. Но такие прекрасные, такие манящие и такие далекие, и такие близкие (географически ну очень разбросанные по планете, что привлекает особенно).
    Даже и не знаю, что тебе пожелать в новом году:) пожалуй, продолжать удивлять нас совершенно неожиданными (для большинства) и такими прекрасными открытиями! Они (открытия) у тебя такими разноплановыми выходят, совершенно непохожими друг на друга, что вызывает к ним особый интерес читателей.
    20 янв 2019, 13:48
    Лена, спасибо тебе большое на добром слове! Еще было бы больше времени делиться впечатлениями здесь!
    20 янв 2019, 18:50
    Да в общем нормально со временем у тебя:) по сравнению со мной — у меня стабильно по 10 заметок в год выходит:)))
  • Almazoff
    Almazoff
    С нами с 13 июл 2011
    20 янв 2019, 07:52
    нормально так!
    20 янв 2019, 13:47
    Буддистский принцип "шаг за шагом" и главное, никаких целей на пути
  • Almazoff
    Almazoff
    С нами с 13 июл 2011
    20 янв 2019, 14:34
    наша цель в обретении цели))
    20 янв 2019, 14:46
    Я бы сказал что моя цель в путешествии без цели
  • Rainbow
    Rainbow
    С нами с 25 окт 2011
    21 янв 2019, 17:27
    Коля, сколько у тебя энергии!! Я мысленно представила географию твоих путешествий, особенно длинные перелеты на Карибы, на Камчатку, в Канаду, в Гонконг и на Гавайи, это же весь мир!
    Для меня, по понятным причинам, особенно интересно было бы прочитать про карибский круиз и гавайское путешествие. Может напишешь?
    21 янв 2019, 18:06
    Таня, буду стараться. Вообще также очень рассчитывал в этом году написать про кругосветку 2014 года, там тоже есть Гавайи
  • KuznetsovSergey
    KuznetsovSergey
    С нами с 5 авг 2013
    31 янв 2019, 21:23
    Очень результативны туристический год, Николай! 26 ударов в створ ворот! И все в сетку! У меня только 8!
    31 янв 2019, 21:55
    Спасибо Сергей! Я был бы доволен и 8-ю. Желаю вам интересного и года и новых открытий в пути!
  • KuznetsovSergey
    KuznetsovSergey
    С нами с 5 авг 2013
    31 янв 2019, 22:02
    Спасибо, Николай! Конечно, я очень доволен своим туристическим 2018-ым! Желаю Вам так же не менее интересного и результативного в туристическом отношении 2019-го!