Куба

Glupii 395

leliss
С нами с 30 июн 2011

О том, как мы ехали в Тринидад, а попали в Сьенфуэгос

2 февраля 2016 года||
GPS
|1| 6| 35033

Продолжаю Кубинский travel-book
27 декабря

Завтрак в отеле.
Кстати, это вид на Гавану с нашего этажа отеля Lincoln:

Автор: leliss

Потом забираем чемоданы с дайверским оборудованием и подводной фотоаппаратурой и везём их в другой отель. За 8 куков их вполне готовы оставить. Оставляем.

Дальше на автовокзал. Вроде и очереди за билетами нет (не большая), но нам их не продают. Ждите! Билеты есть, продавать будут за час. Кто жил в совке, не удивится. Знакомо, однако...
За час говорят, что билеты вроде как есть, но их нет. Пришли люди, которые опоздали на первый рейс и сначала посадят их и вообще всех зарегистрируют. Потом может быть что-то и останется...
Ждите!

Ждать мы не стали. Познакомились с ребятами из Франции и пошли впятером искать такси. Нашли. Правда едем не в Тринидад, а в Сьенфуэгос. Нам впрочем все равно. Просто ребятам туда нужно :)

Такси правда пришлось немного подождать. И даже пободаться за цену, но такой компанией получается бюджетно: по 28 куков с человека (автобус 25).
Машина старая. Мы с Вадимом едем вдвоём на переднем диване. Ещё и Водитель там же :) я с детства так не ездила :))) в детстве были волги старые, там так можно было:

Автор: leliss

Дорога занимает чуть меньше 3 часов.
Дальше прогуляться по городу, пообедать, подумать что дальше: остаёмся тут или едем в Тринидад.

Центральная площадь Сьенфуэгос:

Автор: leliss

В городе много синих домов (все как я люблю):

Автор: leliss

В Сьенфуэгосе достаточно ухоженные здания. В путеводители сказано, что это не только потому, что город охраняется Юнеско и существует на его деньги, но в нем "даже" (!) есть производство: корабельные верфи.

Автор: leliss

За один кук (туристическая валюта Кубы) нас на лошадке отвозят в красивый ресторан на берегу лагуны:

Автор: leliss

Прочитав в путеводители про лагуну и розовых фламинго, решаем остаться. Идём искать жильё.

Сюрприз!
С жильем все не просто.
Пока мы думаем с чего начать поиски, местный вызывается нам помочь. Говорит, что его брат сдаёт жильё. Идём к брату. Мест нет. Дальше мы с нашим провожатым обходили кучу касапартикуляре (съемных квартир) и везде слышали "фуль". Кто-то из местных звонил друзьям и родственникам и с сожалением сообщал, что там тоже "фуль" (full).
Туристов в городе уж очень много:

Автор: leliss

Вообщем обошли мы много десятков домов.

По дороге:

Автор: leliss

Жильё нашли, конечно. Но далеко от центра. Идти туда обратно не хотелось.
Выпили пива, любезно предложенного хозяевами, полюбовались закатом на веранде и отправились спать. Опять рано...

Дешёвый ✈️ по направлению Куба
  • leliss
    leliss
    С нами с 30 июн 2011
    3 фев 2016, 20:39
    Вы вообще читали то, под чем пишите комментарий? У меня с самостоятельными путешествиями, когда даже отель не забронирован все ок.