Лондон

Лондон

LAT
  • 51.51259N, 0.11742W
  • Я здесь был
    Было: 553
    Хочу посетить
    7361

    781 материал по 246 объектам,  14 476 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 678
    Vazlav 339
    ntalka 327
     
    a_strunin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 ноя 2011

    Лондонские гавани

     
    12 ноября 2014 года||9 (5)| 15| 210314

    7

    Автор: a_strunin

    Вот идешь так по Лондону, идешь, ничего особенного не ожидая. А тут – бац и гавань какая-нибудь "нарисуется"!.. И в ней полно кораблей и корабликов разных эпох, включая современные яхточки состоятельных лондонцев. И ладно бы где-нибудь в районе Кэнэри-Уорф, где в прошлом было сосредоточие судостроительных доков, а то ведь буквально в центре города.

    И это не случайно или по чьей-то прихоти. Весь Лондон был когда-то в верфях, ковал морскую мощь и славу владычицы морей Британии. Интересный факт: после Трафальгарской битвы адмирала Нельсона любой корабль в открытом море при встрече с британским обязан был приспускать свой флаг. Во как!..

    А сейчас это — милые сердцу исторические артефакты, на которые приятно посмотреть и о чем-нибудь возвышенном помечтать. Одна из таких бухточек приютилась в двух шагах от Тауэрского моста. И называется The Medieval Banquet – легко найти, если «погуглите»... Очень советую заглянуть, особенно тем, кто в детстве, как и я, зачитывался эпопеей капитана Питера Блада!..

    И да, в Кэнэри-Уорф есть неплохой музей, посвященный верфям и истории этого полуострова на Темзе. Но самое крутое место в тему – это Национальный морской музей в Гринвиче. Вот уж где ваша душа, если в ней осталась хоть капля романтики, взыграет по полной!..

    Еще Лондон:

    Лондон как утопия — turbina.ru/authors/a_strunin/… Футбол в лондонском пабе — turbina.ru/authors/a_strunin/… Картины маслом — turbina.ru/authors/a_strunin/… Цветной Лондон — turbina.ru/authors/a_strunin/… Вечер в Сохо — turbina.ru/authors/a_strunin/… Мост через прошлое — turbina.ru/authors/a_strunin/… Говорящие стены Шордича — turbina.ru/authors/a_strunin/… Четвертый постамент — turbina.ru/authors/a_strunin/… Лондонские гавани — turbina.ru/guide/London-Velik…

    Анатолий Струнин
    Лондон

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    9 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лондон
    сообщить модератору
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      13 ноя 2014, 11:28
      удалить
      Афтар, а почему Вы не копируете названия рассказов не так Лондонские гавани, а делаете вот так turbina.ru/guide/London-Velik… ?
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      13 ноя 2014, 11:57
      удалить
      Потому что темный! Откройте глаза, как Вы это волшебство делаете, Ершов!..
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      13 ноя 2014, 11:58
      удалить
      ERCHOVнаписал 13 ноября в 11:28

      Афтар, а почему Вы не копируете названия рассказов не так Лондонские гавани, а делаете вот так turbina.ru/guide/London-Velik… ?



      Потому что темный! Откройте глаза, как Вы это волшебство делаете, Ершов!..
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      13 ноя 2014, 12:31
      удалить
      Под любым материалом есть вин-код (справа от ссылки Постоянный адрес). Нажимаете щёлкаете туда, копируете циферки в скобочках и переносите их куда нужно, а там они уже превращаются в названия....
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      13 ноя 2014, 13:25
      удалить
      ERCHOVнаписал 13 ноября в 12:31

      Под любым материалом есть вин-код (справа от ссылки Постоянный адрес). Нажимаете щёлкаете туда, копируете циферки в скобочках и переносите их куда нужно, а там они уже превращаются в названия....



      Премного благодарен!..
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 ноя 2014, 21:01
      удалить
      Фото отменные.Очень понравилось.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      19 ноя 2014, 19:58
      удалить
      Ponyanniнаписала 15 ноября в 21:01

      Фото отменные.Очень понравилось.



      Спасибо!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 ноя 2015, 17:49
      удалить
      Интересный факт: после Трафальгарской битвы адмирала Нельсона любой корабль в открытом море при встрече с британским обязан был приспускать свой флаг. Во как!..

      Да нет, как раз и не так, а всё было наоборот. Г-н Струнин, Вас кажется вновь "бес попутал".

      После Трафальгарского сражения (1805) Великобритания отказа­лась от принятого ею в 1651 году закона о первом салюте иностранных военных ко­раблей в честь британского флага и при­знала равенство военных кораблей суве­ренных государств в открытом море. Са­лют флагом в открытом море, долго являвшийся принудительным актом, стал формой взаимного приветствия в море ко­раблей и судов равноправных государств. Менялась и сама процедура приветствий. Вместо спуска флага в обычай вошли лишь его приспускание и выстрелы из пушек.

      А ВОТ ДО СРАЖЕНИЯ:

      В инструкции судам английского военного флота, изданной в 1643 году, подчеркива­лось: «Если случится встретить в водах Его Величества суда или флот любой иност­ранной державы и если они не приспустят флаг или марселя, вы должны заставить их сделать это».
      Ослабив морскую мощь Голландии, Великобритания навязала ей унизительный мир­ный договор 1674 года, по которому, в частности, голландские военные корабли и суда при встрече с английскими обязаны были спускать не только флаг, но также верхний па­рус. А ведь спуск флага военным кораблем одной страны перед таким же кораблем дру­гой означал явное унижение, подчеркивание подвластности первого второму. Спуск сво­его паруса был признанием того, что встреченный корабль быстроходнее. Кроме того, подобный акт почтения делал на какое-то время такие суда беззащитными, лишенными свободы хода и управления. Спущенными парусами и снастями загромождалась палуба, и это тоже не давало возможности при необходимости вести огонь из орудий. Таким образом, тот, которому салютовали подоб­ным манером, был как бы гарантирован от неожиданной атаки. К кораблю, игно­рировавшему подобное требование, при­менялись насильственные меры принуж­дения.


      Ссылка — flot.com/publications/books/s…
    Наверх