Лондон

С нами с 19 июл 2009

Ночлег в Лондоне около Хитроу и волнения при заселении. Ч 27

6 сентября 2018 года||2 (1)| 3| 923

Эта заметка является частью дневника «ГДЕ-ТО ЕСТЬ ГОРОД, ЧУДНЫЙ КАК СОН…»

Распрощавшись с нашим гидом, утомленные бесконечным днем, мы наконец-то отправились на место постоянной дислокации на несколько дней. Из гостиницы в Лондоне мы будем уезжать на экскурсии в Виндзор и по Западной Англии, мы проведем в ней 3 ночи. Еще когда мы заполняли иммиграционную карту, нам дали подробный адрес нашей гостиницы, поэтому мы знали, что ее название «St.Giles Hotel» в районе Feltham/Heatrow. Здесь недалеко расположен один из Лондонских аэропортов — Хитроу, единственный до которого можно добраться на метро.

Лондон. Отель «St.Giles H

Автор: Hanya

Лондон. Отель «St.Giles Hotel» . Фото из интернета

Мы добрались в гостиницу к десяти часам вечера. Обычная процедура разгрузки багажа, получения ключей от номеров. В 10-этажной гостинице всего 2 лифта, мы все с вещами скопились около них. Все торопились, чтобы скорее разместившись в номере, успеть разобрать вещи, перекусить и пораньше лечь спать. Оля объяснила нам, где завтра будет завтрак, и во сколько мы встречаемся утром. Нам достался номер 323, но когда мы до него добрались и вошли внутрь, то нас неприятно поразит тот факт, что в нем стояла хоть и большая, но одна 2-спальная кровать. Оставив вещи в номере, мы снова на лифте спустились вниз.
    Лондон. Отель «St.Giles H

Автор: Hanya

Лондон. Отель «St.Giles Hotel» . Фото из интернета

Лифт был достаточно тормозной, на каждом этаже, где он останавливался, автоматический голос объявлял «Door’s opening/closing» (двери открываются/закрываются). На ресепшн нас встретил молодой индус. После того, как мы объяснили ему суть вопроса (we want to sleep separately!), он позвал на подмогу супервайзера, тоже женщину-индуску, но постарше. Первое, что она сообщила нам это то, что свободных мест нет. Пауза затягивалась. Понимая, что надо что-то нам сказать, чтобы мы ушли, она сообщила, что при заказе номеров надо было четко указать, или это муж с женой, или просто чужие люди. После этого она ушла по своим делам.
    Я тут же вспомнила свою практику в гостинице «Астория», которую я проходила в школьные времена. Боже мой, попробуй только не удовлетворить требования иностранца! Вообще-то у нас это в крови, помогать приезжим, а в особенности иностранцам.
    Мальчик предложил нам связаться с руководителем нашей группы. Господа, не забывайте каждый раз интересоваться, в каком номере остановился ваш руководитель. Нам, конечно, в голову не пришло это. Фамилию Оли мы в волнении тоже забыли. Слава богу, тут мы увидели наших водителей, которые и сказали нам номер ее комнаты. Попытка дозвониться ей в номер не увенчалась успехом. Может быть, она ушла перекусить, может быть, мылась в душе, а может быть, вообще это был не ее номер.
    Мы все стояли и не уходили в надежде, что все-таки нам пойдут навстречу. Ситуация разрядилась только тогда, когда Ольга откликнулась на телефонный звонок. Она спустилась вниз и предложила нам поменяться номерами с девочкой, которой достался номер с тремя кроватями. Непонятно, как резервируют номера? Мы снова поднялись к себе, собрали вещи и стали ждать у лифта, чтобы не разминуться. Прошло минут 15, мы уже начинали закипать, когда появилась Оля, с которой мы менялись. Наш окончательный номер был на 7-м этаже, № 720.
    После таких волнений и в ознаменование прибытия в столицу Великой Британии мы выпили замечательного французского ликера, который привезли с собой специально для такого случая. В номере был фен, электрочайник, чай, сахар, кофе. Приняв душ, под бормотанье телевизионной программы, я начала по очереди заряжать батареи. Как назло разрядилось все сразу — мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера. Для таких длительных туров уже давно имеется двойной запас аккумуляторных батарей, но следующий день ожидался быть достаточно насыщенным, а батареи почему-то стали непредсказуемо разряжаться в самый неподходящий момент. Так что ночка у меня была веселой, я ставила будильник на телефоне, и вскакивала через каждые 1,5 часа, заменяя на зарядке одну батарею за другой.

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Лондон
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      1 окт 2018, 15:12
      Хорошо, что всё хорошо закончилось :)
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      1 окт 2018, 18:31
      Через день снова была проблема, посмейтесь, прочитав Побольше кружки приготовь... и сними лапшу с ушей. Часть 46