Марсель

VikS 49

Libin
    С нами с 4 мар 2012

Зарисовка из Марселя без начала и конца

25 февраля 2013 года|| 4| 18903

Прокатившись по тесному Марселю вверх и вниз мы таки нашли квартиру нашего коуча Рафаэля. Он встретил нас приветствием с балкона своей квартиры на первом этаже. Экипаж нашей машины боевой, разделился на тех кто затаскивает вещи и тех кто паркует машину. Сколько русских нужно чтоб запарковать машину? Три- один паркует, второй направляет, а третий не громким но настойчивым голосом говорит, если что: "Тих Тих Тих Тихо!. Осилив два лестничных пролета с сумками мы поднялись в квартиру. Нас встретили бразилиц Рафа и симпатичная француженка Мирьям одарившая нас не французским поцелуем в щеку в знак приветствия. Сперва, неуклюжим разворотом я сбил палитру с сотней пробок от шампанского, звонко рассыпавшихся по полу. "Ничего, мы потом все соберем"- сказал Рафа "Отличное начало!"- ответил я, все посмеялись. Мы присели на smallTalk, рассказали о своем маршруте, а они только что вернулись из Коста Рики. Поделились впечатлениями, пошутили, посмеялись, все было очень непринужденно и круто. Из соседней комнаты выплыли еще две бразильянки, поздаровались и засели в интернете. Рафа- бразилец, 24 лет, живет и учится искусству в Марселе. Рисует. Вся его квартира заставлена свернутыми ватманами. Вообще оформление квартиры очень класное, картинки, плакатики, карта чего то- сам Рафа не знает чего именно, говорит, что это просто подходит к стенке. На двери 4 замка в виде декорации, в туалете все завешено вырезками из журналов, стены раскрашены в яркие цвета. Рафа и Мирьям- производят впечатление закадычных друзей, постоянно смеются и подкалывают друг друга.

Город Марсель я видел только из окон машины, так как скоренько собравшись под обещание о прогулке по городу, мы сели на автобус и высадились на последней остановке- окраине города. Тут был расположен университет в котором учится Рафа. Вокруг природа израильского севера, деревья и каменистая почва. Поход в сторону моря был довольно долгий. С собой мы взяли 5 бутылок вина на девятерых, и было не совсем понятно как потом вернемся обратно. Ближе к морю взобравшись на гору, нам открылся обалденный вид на скалистую бухту. Не хватало только кораблика на рейде- но этот временный недостаток позже исправила подошедшая яхта с белым парусом. Преодолев финальный спуск почти под 90 градусов мы расположились на маленьком пляжеке, где было совсем мало людей. Место весьма живописное, белые скалы, синее море, молодой народ, каждый на своей полочке склона, обмякше, принимал солнечные ванны. Царит атмосфера сказки и полной изоляции от внешнего мира. Вишенками к этому торту послужили две зачетные сиси, красавици-нудистки загорающей возле нас.
    Наш кружек был самым шумным там, по округе от нас распространялись фразы на португальском, французском, английском, русском и иврите. На середине второго косяка который заботливо скрутил Рафа, я кое что понял про жизнь и секс. Я понял, что можно жить без эго и сексуального влечения. Что можно быть ближе без прикосновения.
    Мы пробыли там целый день, а потом пошли обратно. Подъем оказался не таким уж сложным. Мирьям примкнула к другой группе преодолевающих подъем и проговорила с ними всю дорогу, до самой автобусной остановки, хоть и не знала их раньше.