Париж

maklai 363

Круиз по Долине Луара. Вечер 1 дня в Париже

3 декабря 2012 года||4 (2)| 10| 366411

В ноябре месяце прошел ровно год с нашей поездке по Долине Луары. С этих заметок началось в свое время наше присутствие на сайте Турбины. Спустя год, решил я по новой описать наше путешествие по долине. К сожалению фотографий о поездке сохранилось немного, поэтому свое повествование буду проводить в виде советов по посещению мест в городах и замках, где мы были , а затем все советы соберу в заметки по дням нашего путешествия.
    Итак начнем. Как обычно с аэропорта. Прилетели мы в аэропорт Шарль Де Голль. Вариантов добраться до города много. Описать варианты попробовал я в материале Аэропорт Шарль Де Голь. Париж. Как добраться до города.
    Поселились мы в отеле недалеко от Мулен Руж, рядом со станцией метро Place de Clichy. Отель носит название Camélia International. Небольшой отель с узкими коридорами и лестницами , как многие недорогие отели Парижа. Его близость к метро , всего 200 метров, определила выбор.
    Поселение в отеле мы закончили к 15.00 местного времени и на осмотр города оставалось времени совсем немного. Буквально перед вылетом была куплена книга Жиль Десмона "Прогулки по Парижу". В книге автор подробно расписал 30 прогулок по городу. Мы выбрали одну из них по островам Сент-Луи и Сите. Единственный минус в позднем начале нашей прогулке. С первых ее минут в город пришла ночь, поэтому город предстал перед нами в огнях. Мы смогли прогуляться только вдоль исторических мест без их посещения. Как обычно карта маршрута maps.google.ru/maps/ms?msid=2… Прогулка началась от станции метро Sully-Morland. По мосту Sully мы попадаем на остров Сен-Луи и сразу поворачиваем направо на набережную на Анжуйскую набережную. Здесь в доме с 1843 года размещался Союз Пекарей. Неприметный дом союза Пекарей

Карта Парижа в доме Союза

Карта Парижа в доме Союза Пекарей

По улице расположены дома известных людей. Знакомые фамилии по фильмам и книгам по истории Франции здесь связаны практически с каждым домом. В доме 1 жил Вольтер, 5 дом — особняк Мариньи, с 9 по 15 дом принадлежали семье Ламбер, а дом № 17, самый красивый на этой улице графу де Лозену. Прогулка по Анжуйской набережной закончилась у улице двух мостов ( Rue des Deux-Ponts). Справа от нас один из старейших мостов Парижа — мост Мари . Мост , как способ получить надел земли
    Мост Мари

Автор: m-k-e

Дальнейший маршрут провел нас по двум набережным острова Сен Луи и вывел к мосту, соединяющему этот остров с островом Сите. С набережной открывается панорама на Нотр-Дам-де-Пари. Переходим по мосту на остров Сите и идем вдоль собора на площадь Иоанна для осмотра собора Парижской Богоматери. Парадный фасад Нотр-Дам в ночном освещении
    Собор Парижской Богоматер

Собор Парижской Богоматери

Здесь же над площадью возвышается скульптура Карла Великого, восседающему на коне Памятник Императору, который был в Париже лишь дважды
    скульптура Карла Великого

Автор: m-k-e

С площади Иоанна встанем пройдем от собора направо по улице Сите (Rue de la Cite) до набережной Корс и повернем по ней налево до следующего моста , по которому перейдем Сену. После такого лабиринта попадем на площадь Шатле. Площадь Шатле и Пальмовый фонтан

От моста пройдем дальше по Севастопольскому бульвару. Справа в парке Тур Сен Жак находится Башня Сен Жак Башня Сен Жак в ночном освещении
    Башня Сен Жак

Автор: m-k-e

Что делать дальше ? Такой вопрос на повестке дня не стоял. Быть рядом с Лувром и не постоять на площади этого дворца рядом со знаменитой стеклянной пирамидой было бы с нашей стороны кощунством. Фотографируем этот вид и разворачиваем камеру в противоположную сторону и сразу за нами арка Памятники победам Наполеона

Вечер плавно переходил в ночь и мы стали выдвигаться ближе к гостинице. По улице Риволи (Rue de Rivoli) мимо парка Тюильри доходим до улицы Кастильон и поворачиваем направо. К сожалению, останется без нашего внимания площадь Vendome ввиду отсутствия фотографий. Движемся далее пока не попадаем на площадь, где находится Гранд-Опера. Место сбора туристических групп
    Гранд Опера

Автор: m-k-e

Обходим здание Оперы справа по улице Алеви (Rue Halevy) и на следующем перекрестке увидим еще один символ Парижа на этот раз символ шопинга — Галерея Лафайет Мир Шопинга
    Галерея Лафайет

Автор: m-k-e

Для посещения следующего объекта обойдем галерею справа по улице Rue de la Chaussee d'Antin. Эта улица приведет нас к церкви Святой Троицы Церковь Сент-Трините или церковь Святой Троицы
    Церковь Святой Троицы

Автор: m-k-e

Хотели мы на этом здании и закончить экскурсию, но время еще оставалось и мы решили провести восхождение на холм Монмарт, чтобы посмотреть на базилику Сакре-Кер Подъем на к базилике Сакре-Кер пешком
    Базилика Сакре Кер

Автор: m-k-e

Сложный спуск прошел без эксцессов, так как он прошел на фуникулере. После спуска мы попали в логово разгульной жизни. Бульвар Клиши этому очень способствует. От обилия взрослых магазинов, стриптиз клубов и других подобных заведениях разбегаются глаза. И на этой улице находится символ Парижа-здание с красной мельницей кабаре Мулен Руж. Фотографии у входа в заведение есть и в нашем альбоме, причем этот раз был вторым. Первый был 12 лет назад. Тогда мы посетили представление и получили удовольствие за бокалом доброго французского шампанского.
    Мулен Руж

Автор: m-k-e

Продолжив прогулку по этому бульвару мы не спеша дошли до гостиницы. Первый вечер подошел к концу, а на завтра нас ждала долина Луара с ее замками.

Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    • Milena76
      Milena76
      С нами с 2 апр 2014
      9 янв 2015, 19:40
      Спасибо! Целый путеводитель! Отдельное спасибо за карту! Я ее раз ...дцать открывала!
    • m-k-e

12 янв 2015, 22:22
      m-k-eнаписал 13 января в 06:03

Пож-та. Я старался)))

И получилось! Только вот что-то Вы с супругой грустные на фотографиях.......