Донья Катя в Чинкветерре Чинкве-Терре Национальный Парк, Италия

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Донья Катя в Чинкветерре

Эта заметка является частью дневника «Италия-Словения»

День 2. 3 июля

Вставать рано мы не собирались, и на нашем первом этаже солнце чуть свет не бьет в глаза, так что спокойно встали, позавтракали кашей из родного дома и отправились покорять Чинкветерре. Еще вчера мы не могли решить, лодка или поезд, но с утра решение пришло — поезд!

Утром наш райончик выглядел вот так, потому что ночью мы ничего толком не увидели.

Автор: kate341

Огромные очереди на вокзале и карточка за 16 евро на человека была у нас в кармане к 11-30 дня. А заодно и заработавшая симкарта, которую пакистанцы с утра активировали без спешки еще раз.

Я хотела пройтись между Манаролой и Риомаджоре по тропе любви, но она оказалась закрыта. Что ж, это знак, вначале поедем в Манаролу, а оттуда на кораблике в Риомаджоре — так я придумала, и так в итоге не получилось.

Манарола

Похоже, что в Манароле больше всего туристов, мы приехали в самую жару и наслаждались прогулкой, мороженным и симпатичным конусом из морепродуктов, которому никак не могу подобрать название. Пусть будет конус.

Автор: kate341

Конус, кстати, оказался огонь. Мы увидели их на улице, и они выглядели так аппетитно, что ноги сами потянулись к поедающим с вопросом «ГДЕ?». Думаю, это хозяева кафе засылают поглощающую конусы парочку по городу – они ароматно причмокивают, а люди идут на запах и хруст.
    Поселок симпатичный, мы немного прогулялись вверх, увидели тропы для пешеходинга, куда нам не суждено было ступить, и со смирением пошли вниз. Узкие улочки и ступени с небольшими мирадорами радовали глаз, было много мест, где были мы одни.

Автор: kate341

Потом мы вышли к морю, где сразу перестали быть одни, тут, конечно, очень красиво, но с ребенком купаться было никак, так как заход каменный, зато сразу глубоко и вода чистейшая и прямо хотелось занырнуть и смыть с себя жару и накопленную за год усталость.

Автор: kate341

Мы грезили прогулкой на кораблике, но ходили они совсем не раз в полчаса, как обещало расписание, следующий был через 1 час, и мы решили воспользоваться поездом, потому что плавать Женя не могла, жара была очень сильная и просто так сидеть и ждать час, который можно провести с большей пользой, для меня было аргументом не в пользу кораблика.

Риомаджоре

Мы решили метнуться в Риомаджоре и оттуда на пляж в Монтероссо, ведь написано, что это лучший пляж то ли мира, то ли Италии, но главное — там был песок, а, значит, Женёк мог искупаться.
    Риомаджоре оказался симпатичнее Манаролы и гораздо менее наполненным туристами, мне тут понравилось, но жара не спадала и малыш очень хотел на пляж. Хотя все эти лодки, домики и рыбацкая атрибутика прекрасны и живописны, да и я не зря же красила губы красным и надевала зеленое платье для колорита)).

Автор: kate341

Так что городку зачот, наверное, пожить здесь пару дней — хорошая идея, ибо рано утром и поздно вечером здесь должно быть очень здорово. Удивляет чистота воды, не зря я говорю, что где камни море чище, прозрачнее и прямо кричит шумом легкого прибоя «войди в меня»)))

Но мы вовремя вспомнили, что у нас бебитревел и поехали в Монтероссо.

Монтероссо

На первый взгляд, поселок очень приятный, цветы на набережной и вся атрибутика курорта. Людей все также много, и пляж сразу у станции.

Автор: kate341

Однако первый пляж с краю оказался платным и грязным, а вот бесплатный кусочек в центре был гораздо приятнее – чище и без дурацких зонтов.

Автор: kate341

Людей очень много. Зонты и шезлонги друг на друге, поэтому я с трудом могу назвать это лучшим пляжем страны. Я люблю другие места, где никого и ничего, или как в Бразилии на пляже любви шезлонги далеко друг от друга и соседей почти нет.

Автор: kate341

А вот у Жени другое видение, и она не вылазила из воды часа 3. Вдалеке виден еще один город пятиземелья, волн нет, галька приятно расслабляет уставшую спину, вполне можно закрыть глаза на толпы людей, но именно за пляжным отдыхом я бы сюда не поехала. В нашей Альтее малолюднее и живописнее море.

Жара стала спадать, и мы поехали обратно, я предложила робко посетить еще один город по пути домой – быстренько и без толпы, ибо время позднее, а электрички по пассу ходят до 12, но я не увидела воодушевления у Луиса, а Женя и вовсе категорически сообщила, что хочет есть и домой
    Эх, ну что ж 3 городка из 5 за день с идущим ребенком – это неплохо. Будем довольствоваться тем, что есть.

Было жарко, было ярко, было красиво!
    В электричке в 8 вечера крайне людно. Хорошо, что мы ехали с последнего города Чинкветерре, и хорошо, что ехать недолго.

На вокзале мы купили билет на завтрашний поезд во Флоренцию в автомате, чтобы избежать утренних очередей, и решили попробовать местные специалитеты, Жене достался суп из морепродуктов – это был единственный суп и нам пришлось из него выковырять почти все: кальмара не хочу, помидор не хочу, ракушку не хочу – ну ладно пришлось доедать нам.

Автор: kate341

Ризотто с грибами было очень вкусным, а непонятное блюдо трюфо с песто, которое я представляла себе иначе, оказалось пастой, тоже весьма неплохой.
    В Специи, конечно, больше мест для поесть и люди, несмотря на кризис, о котором говорят все время, сидят в ресторанах, и я почти не видела пустых.
    И едят, едят, едят…
    Счет вышел 35 евро, я боялась, что будет ого-го, а оказалось ну ок ))
    Зато поели по-культурному ))

Что ж, мы успели на наш автобус и уже по знакомому маршруту, не посыпая дорогу солью, вернулись в наш домик, затерянный в узких переулках поселка Мароло. Чай, душ, сон – план вечера всегда одинаков.
    Чинкветерре мне понравилось, я бы провела больше времени здесь именно с позиции увидеть все рано утром или вечером, расслабленно пошарилась бы по мирадорам на рассвете, прошлась по прогулочным маршрутам и отправилась бы на кораблике в незабываемое плавание))

Но в рамках нашего быстро-тура получилось так, теперь я знакома с Лигурийским побережьем, о котором писала в свое время пару статей. Писала и о Флоренции, благодаря чему смогла поддержать с Луисом разговор на тему последних дней Леонардо да Винчи. Писала недавно, и все еще свежо в памяти – и замок Амбуаз, и дружба с королем)))

А много туристов и жара – лето однако. Видимо, все решили, как и я, схитрить и поехать в Манаролу перед самым попсовым Риомаджоре, а оказалось все наоборот.
    Ну главное — мой внутренний эстет услажден, красивая природа и вписанная в нее архитектура — done, новые впечатления, яркие картинки, — всё, как я люблю. Если завтра получится поехать в Портовенере с утра — будет здорово. Осталось придумать, куда деть багаж после чек-аута, чтобы налегке провести с пользой первые полдня.

Дешёвый ✈️ по направлению Чинкве-Терре Национальный Парк
      8 авг 2019, 04:31
      Мне Риомаджоре как-то очень запомнился но я был только в трех из пяти пока
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      21 сен 2019, 15:54
      Интересно. как там будет в конце октября.