• Шартр

Центр-Долина Луары

Круиз по долине Луара. День 2. Первый опыт.Первые замки

18 декабря 2012 года||6 (3)| 8| 99912

Описание круиза по долине Луары было нашим первым опытом описать свое самостоятельное путешествие. Первый блин получился , как говорят комом и большого внимания со стороны общественности не вызвал. Спустя год , получив небольшой перерыв в описании своих похождений по миру, я решил с другой стороны описать все , что мы тогда ощутили. Маршрут первого дня путешествий на карте.https://maps.google.ru/maps/ms?msid=2… За день проехали 300 км.
    Утром второго дня , собрав чемоданы ранним утром мы отправились к станции аренды автомобилей компании Хертц. Это был первый опыт аренды автомобиля на станции , которая находится не в аэропорту. Что из этого получилось в этой заметке.Аренда автомобиля в компании Хертц
    Включаем навигатор набираем на нем первую точку нашего круиза город Шартр и вперед поехали. Кружим по улочке и попадаем в утреннею пробку города Парижа. Постепенно привыкаю к ритму движения и начинаю смотреть по сторонам. И что мы видим — оказывается эта улица по которой мы едем выводит нас прямиком к Эйфелевой башне. Пробка позволяет сделать кадры башни.

Утренний Париж из окна ав

Утренний Париж из окна автомобиля

Пишу сейчас материал и представляю, как сейчас повел себя за рулем авто и как не выпускал фотоаппарат из рук. Сейчас в голове только воспоминания, которые можно только переложить на бумагу без визуального контакта.
    95 километров пути пролетели незаметно и вот мы уже въезжаем в город Шартр. Самая известная достопримечательность город-собор виден издалека . К нему мы и держим свой курс. Пытаемся подъехать как можно ближе и запарковаться. Приютом нам служит подземная парковка рядом с собором. Отправляемся в прогулку. Получилась она такой. Утренняя прогулка по Шартру
    Шартр

Автор: m-k-e

Следующие 55 км пути прошли в ожидании осмотра первого замка. Городок Шатоден и замок ждали нас . Какая нас ждала встреча в следующей зарисовке Замок Шатоден. Как нужно учиться на ошибках
    Шатоден

Автор: m-k-e

Замок Шатоден взять мы не смогли, как и много лет назад наша команда разбилась о неприступные стены. Пришлось ни с чем садиться на нашего железного коня и отправится еще на 40 км южнее в город Вандом. Прогулка по старинному городку описана в этом сочинении Улочки и мосты Вандома
    Вандом

Автор: m-k-e

День клонился к закату. Оставалось всего 2,5 часа до закрытия музеев в замках, а ближайший к нам город с замком располагался в 40 км. Желание посмотреть хотя бы один замок сподвигло нас на этот перегон и вот через 40 минут мы под стенами нашего первого замка в долине Луара. Вперед на осмотр Прогулка по замку и городу
    Блуа

Автор: m-k-e

Вот так и прошел первый день нашего путешествия. Ночь предстояло провести в монастыре. С его помощью перенесемся на 9 веков назад и попадем в 11 век. Аббатство 11 века - отель
    Отель

Дешёвый ✈️ по направлению Центр-Долина Луары
      18 дек 2012, 19:21
      Молодцы — такое интересное путешествие организовали!!!
      18 дек 2012, 20:52
      спасибо
      19 дек 2012, 20:01
      а что больше всего в этот день понравилось? маршрут мне хорошо знаком, интересно сравнить впечатления
      19 дек 2012, 20:55
      Мы очень долго в этот день ждали встречи с замком, поэтому точно замок
      19 дек 2012, 21:20
      В Блуа красивый замок, про него были на турбине очень интересные заметки.
      20 дек 2012, 06:44
      Больше понравились в этой поездке нераскрученные замки