• Гора Коба-Кая, по тропе, вырубленной на ее склоне мы и пойдем
  • Синяя бухта Черного моря
  • дворец еще называют Белый, с чего бы:)))
Приключения японцев в Украине Украина

Украина

3388 материалов по 1 774 объектам,  104 074 фотографии

Syamuka 2167
    Orhidea 2052
    piksel 1428

Приключения японцев в Украине

Эта заметка является частью дневника «Приключения японцев в Украине. Октябрь 2008»

Это будет уникальный материал. Это первый случай, когда я пишу не о своем путешествии, а о путешествии своих друзей. Но, волею судьбы, я стал, даже не свидетелем, я стал частью этого путешествия, о чем и решил написать.

Дело было в 2008 году. мой давний приятель, проработав в Японии 8 лет, обрел там любовь и таки узаконил этот факт созданием семьи. Узнав о нашей традиции венчания, молодая супруга приняла решение принять веру мужа, то есть православие и обвенчаться в церкви. В Японии есть одна православная церковь в Токио, но ведь раз такое решение принято не формально, а по зову сердца, то и процедуру нужно провести здесь, на родине жениха... Короче, всех причин я все равно выдумать не в силах, я лишь расскажу то, что было после получения радостной новости, что к нам, в практически свадебное путешествие, на неделю едут друзья из Японии. и я у довольствием принял на себя приятные "хлопоты" по встрече, организации крещения, венчания и небольшого автопробега по красивейшим местам Украины. От них требовалось только захватить свадебное платье:))

Автор: Shche

Итак, заранее уладив все организационные вопросы, я поехал встречать друзей в аэропорт Борисполь (500 км. от моего дома). Самолет прилетел около 8 вечера, и мы сразу отправились в Харьков. Понятно, что в октябре в это время уже темно, и пикник на обочине, так понравившийся нашей японской гостье двумя годами ранее, я организовать не мог. Но я решил завести их в свой любимый ресторанчик на трассе, в котором круглосуточно можно очень вкусно покушать нашими традиционными блюдами.

Ресторан называется "У сестер" 15 лет лучшие на трассе Киев - Харьков, у них внутри есть одна уединенная комната, оформленная в традиционном украинском стиле.

Автор: Shche

Кончено же еда не могла не понравиться нашим гостям.

Следующий день мы посвятили предсвадебным хлопотам. Платье-то невеста с собой привезла, но еще кучу мелочей, типа перчатки и т.д. мы докупили уже в Харькове.

Автор: Shche

Ну а для покупки атрибутов для крещения и венчания заглянули в Свято-Покровский мужской монастырь, который расположен прямо в центре города.

Автор: Shche

Были еще различные встречи, в общем день прошел насыщенно и весело.

На следующий утро было назначено крещение и венчание. По просьбе гостей, мы для этого выбрали не один из больших соборов города, а старую не пафосную церковь, которую построили оседлые казаки в 18 веке Свято-Николаевский храм (на Григоровке). Поглощение городом. В качестве крестных выступили моя жена и друг со школьных времен. Батюшка перед процедурой поинтересовался в искренности намерений и предложил выбрать православное имя.

Автор: Shche3

Имя нашей невесты Джюнко, что на славянский лад будет Иоанна, но самой невесте больше понравилось Елизавета. Не мудрствуя лукаво мы и окрестили ее Иоанна-Елизавета (а я с тех пор кличу ее Лизонькой)

Автор: Shche

Впервые перекреститься еще нужно научиться...

Автор: Shche

Ну а после короткого перерыва начинаем венчание. Свидетелями выступили мой старший сын и будущая невестка. Батюшка попросил предъявить свидетельство о браке. Оно было... полностью на японском языке:) Но он поверил, ведь такими вещами не шутят. А потому: "венчаются раба божия Иоанна-Елизавета и раб божий..."

Автор: Shche

Ну вот так у моей супруги появилась крестница:)))

Автор: Shche

Весь последующий день мы отмечали это событие с друзьями у меня дома. Оказалось довольно много общих друзей. Я думаю молодой супруга приятно удивлена таким количеством.

На следующий день мы решили с утра отправиться на рыбалку-пикник на озеро не далеко от Харькова. Рыбалка и пикник под Харьковым

Автор: Shche

А в ту же ночь началось наше авто-путешествие по Украине. Для поездки мы выбрали самые интересные места страны — Крым и не много Западной Украины. Заехать глубже на запад просто не было времени, ну не могут японцы позволить себе длительные отпуска..

По всем отдельным местам нашего путешествия я уже опубликовал материалы и собрал их в отдельный дневник. Приключения японцев в Украине. Октябрь 2008 Далее лишь повторю канву этого насыщенного авто-пробега. Итак, мы выехали в ночь, и уже утром буквально к открытию приехали к знаменитой пещере возле Симферополя Подземный дворец - карстовая пещера Эмине-Баир-Хосар

Автор: Shche

Далее по красивым горным дорогам мы направились в Судак.Крымские картинки. Осенние мотивы

В Судаке и переночевали. На утро отправились на осмотр главной достопримечательности города — Генуэзской крепости.Генуэзская крепость в Судаке

Автор: Shche

Окрестности, виды с крепости (Судак, Крым)

Далее еще один интересный маршрут, а главное совсем рядом — тропа Голицына в Новом Свете (кстати, хотя я до этого бывал в Крыму более 20 раз, на эту тропу попал впервые) Тропа Голицина, я запомню ее такой

Гора Коба-Кая, по тропе,

Автор: Shche

Гора Коба-Кая, по тропе, вырубленной на ее склоне мы и пойдем

Синяя бухта Черного моря

Автор: Shche

Далее мы направились на ночевку в Ялту. Разместились в отеле прямо у морского вокзала, было еще не поздно, но уже темно, ведь октябрь. Мы вышли на прогулку по сумеречной набережной. Работали почти все аттракционы,тир, например...

Для ужина я предложил грузинский ресторан. Ведь украинской кухней гости уже успели насладиться, а где еще кавказской они потом попробуют? Тут я узнал секрет, что делать, если японская жена устала и не в настроении?

Автор: Shche

А просто погладить ее по носику:)))

Понятно, что это была лишь игра, но в каждой игре... :)) А ужин выдался на славу! не то, что обед в знаменитом "Ласточкином гнезде" на следующий день.

Автор: Shche

А на утро, после маленькой прогулки по освещенной Ялте...

Мы поехали в Ливадийский дворец. Я хотел в Воронцовский, но туда на много дальше (а время было на исходе), да и Ливадийский более известен в мире. Хоромы царские! Лепота! (Ливадийский дворец в Крыму)

дворец еще называют

Автор: Shche

дворец еще называют "Белый", с чего бы:)))

После такого дворца и отобедать хотелось по-царски, и я повез гостей в "Ласточкино гнездо". Место шикарное и очень раскрученное. Сам я там только бывал, внутрь не заходил. Сейчас же "под японских важных гостей" нам даже столик "разбронировали" в полукруглом эркере, но... Круто, дорого, запоминающееся, но кушать лучше не здесь...

Автор: Shche

А дальше нам оставался день, что бы проехать почти тысячу километров в Почаев в знаменитую лавру. Мы выехали из Крыма около 16-00.

К полуночи добрались почти до Умани, где и заночевали. А с утра продолжили путь в Тернопольскую область.

Автор: Shche

Здесь нашу Лизоньку ждало еще одно открытие! Оказалось, в лесу можно собирать грибы!!! (и даже их продавать на обочине дороги:)))

К обеду мы прибыли в Почаев. Крупнейший центр православия в Западной Украине в Почаеве

Автор: Shche

А уже после вечерней службы направились на Киев. Около 11 утра следующего дня японцам уже предстоял вылет домой. По дороге были еще приключения связанные с вылетом с дороги и последующим ремонтом колес, главное, в аэропорт мы добрались во время!

P.S. К сожалению, на сегодня это был последний визит Джюнко в Украину. Огума приезжал еще раз через два года, то тоже уже пять лет как не был на Родине. Надеюсь, они выберут время, и мы совершим с ними еще не один автопробег по Украине, мест замечательных здесь очень много!!!

Дешёвый ✈️ по направлению Украина
    • PitMos
      PitMos
      С нами с 10 авг 2012
      15 авг 2015, 13:25
      Замечательно! Все молодцы! Заметка такая душевная и добрая. Спасибо.
      15 авг 2015, 13:58
      PitMosнаписал 15 августа в 11:25

Замечательно! Все молодцы! Заметка такая душевная и добрая. Спасибо.

Спасибо.
    • izgutman
      izgutman
      С нами с 28 мар 2012
      15 авг 2015, 15:27
      Интересная штука — жизнь!
      Очень интересно и душевно! И действительно, все молодцы, а самый большой молодец — Паша! :-)
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      15 авг 2015, 15:29
      Хоть и с опозданием, но от всей души поздравляю новобрачных!!! А автору отдельное спасибо за рассказ!
      15 авг 2015, 15:39
      izgutmanнаписал 15 августа в 13:27

Интересная штука — жизнь!

Конечно самый большой, когда "в форме" до 125 завесить могу:)))
      А если серьезно, спасибо!!!
      15 авг 2015, 15:40
      ERCHOVнаписал 15 августа в 13:29

Никогда не поздно, тем более раньше поздравить ну ни как не мог:))))
      Спасибо, Максим.
      15 авг 2015, 20:05
      Джюнко — само очарование!
      А заметка замечательная!
      15 авг 2015, 20:42
      Norisfoxнаписала 15 августа в 18:05

Джюнко — само очарование!
      А заметка замечательная!

ДА!!!
      ну и спасибо:))
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      15 авг 2015, 20:49
      Павел, если будешь на эту тему ещё писать, может как-то расскажешь про Джюнко? Откуда она родом? профессия? состав семьи? Ну, насколько это возможно....
      15 авг 2015, 20:56
      ERCHOVнаписал 15 августа в 18:49

Макс, я как раз этим дневником закрыл эту тему... Я не знаком с ее родителями и сестрами/братьями. Она экономист, работает в гольф-клубе( я об этом раньше писал). Остальное, если захочет, напишет ее муж, я так полагаю...
    • ivankutchin
      ivankutchin
      С нами с 18 сен 2011
      16 авг 2015, 08:33
      Романтично как. Венчание, путешествие и вообще...
      16 авг 2015, 09:10
      ivankutchinнаписал 16 августа в 06:33

Романтично как. Венчание, путешествие и вообще...

Чего не сделаешь для таких близких, и столь же далеких друзей;)
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      24 авг 2015, 18:01
      Действительно, уникальный материал! Чудесные приключения японцев в Украине:))