Венсен

Венсен

LAT
  • 48.84664N, 2.44326E
  • Я здесь был
    Было: 9
    Хочу посетить
    127

    5 материалов по 1 объекту,  140 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Венсенский замок. Судеб великих нестареющий палач

     

    Судьбы Венсенского замка и дворца Фонтенбло очень схожи между собой. Оба они народились на свет, как банальные охотничьи домики, оба со временем доросли до могущественных королевских резиденций и наконец оба сгорели в лучах и амбициях взошедшего над Европой Короля-Солнца.

    29

    Автор: ArkadiyGab

    Людовик VII был королем Франции на протяжении 43 лет, но свое прозвище «Молодой» он сохранил по глубокие морщины и даже после отбытия в мир иной. Чем же жила «золотая молодежь» XII века? Да тем же, чем и нынешняя, не отягощённая интеллектом поросль. Первой фишкой всесильных молодцов была жажда скорости (так собственно и погиб, упав с лошади, брат Людовика и по совместительству тот, кому по иерархии предназначалась корона Франции).
    Дела амурные, так же как и ныне, напрочь отшибали у нее мозг и нередко приводили к фатальным последствиям. Людовику VII, к примеру, отчего-то сразу невзлюбилась позолоченная по самую грудную клетку молодая жена Алиенора Аквитанская, и, разведясь с ней, он умудрился профуфукать территорию, в несколько раз превышающую королевский домен.

    11

    Автор: ArkadiyGab

    Этот развод, кстати, еще аукнулся стране прожорливой столетней войной, во время которой она едва не отдала Богу свою французскую душу. Ну и наконец безграничная жажда адреналиновых выплесков, воплощавшаяся в жизнь кровопролитными тет-а-тетами с матерыми кабанчиками, сумасшедшими гонками за жизнелюбивыми оленями и малополезными для здоровья свиданиями с косолапыми.
    Благодаря этой охотничьей страсти «молодого» короля и появились на свет небольшие, довольно убогие домишки внутри непролазных лесов, которым суждено было стать впоследствии величайшими резиденциями королевства.

    15

    Автор: ArkadiyGab

    Во времена одного из самых бездарных правителей Франции, Людовика Святого, венсенская лачуга обернулась небольшим замком, из которого монарх отправился в свой очередной крестовый поход и по трагической закономерности так и не вернулся обратно.
    И началось! В Венсене, как оголтелые, принялись рождаться, жениться, и умирать бесконечные Филиппы, неисчислимые Людовики и не поддающиеся учету Карлы. А что еще нужно для процветания приличному замку?

    23

    Автор: ArkadiyGab

    Филипп IV, к примеру, решил, что ему для счастья не хватает донжона и в середине XIV века выстроил посреди леса такую каланчу, какую Европа не видела ни до, ни после его правления. Небо она подпирала на высоте 52 метров и горе было тому, кто с утра забыл в своих покоях на шестом этаже ключи от пояса верности, документы на боевого коня или меч-кладенец.

    25

    Автор: ArkadiyGab2

    Карл V решил не отставать от своего предка- фундаменталиста и обнес донжон километровой крепостной стеной с тремя неприступными воротами и шестью башнями. Теперь ни один полоумный кабан не смог бы, даже с разбега нарушить королевского покоя, и ни один самый работящий крот не решился бы на дерзкий подкоп. Отныне сон и жизнь королей Франции была вне опасности, а Венсенский замок на долгие годы стал их надежным гарантом.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    В дальнейшем коронованные особы вплоть до начала XVI столетия лишь крупными мазками наносили на холст Венсенского замка светотени усовершенствований и полутона новизны, потому как в общем и целом он уже достиг совершенства. На территории резиденции начали расцветать Святые Капеллы, новые жилые помещения для их королевских светлостей, уютные потайные спаленки для вечно-на-все-согласных мамзелек и многочисленные комнаты стражи для вящего спокойствия и охраны от зловредных татей.

    25

    Автор: ArkadiyGab4

    Конец эпохи Венсена положил родитель французского Ренессанса Франциск I. Итогом его бесконечных войн стало понимание бессмысленности и беззащитности любой, даже самой мощной каменной крепости перед современными пушками. Он глумился над крепостными стенами собственных замков, пуще англичан во время столетней войны и к концу своего правления окончательно превратил Францию в страну дворцов. Венсенский замок с его монструозным донжоном и башнями-великанами был люб утонченному Франциску, как ложка дегтя в бочке доброго Медока (знаменитый сорт французского вина), а потому, собрав лукошко с пожитками, погрузив на кареты свою многочисленную любвеобильную рать, он отправился в Фонтенбло, который сам и построил по своему вкусу и в гармонии с навалившейся на Францию новой ренессансной модой. Венсен затих и начал покорно дожидаться своей участи.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    На беду замка все, что не годится для нужд благородного монарха, оказывается чрезвычайно полезным в хозяйстве хорошей государственной тюрьмы. Конечно же бывшая королевская резиденция не предназначалась для вонючих, вороватых крестьян, мелких шаловливых сеньоров и беспутных ведьм. Зато она идеально подошла для посмевшей тявкнуть на короля Людовика XIV Фронды, сплошь состоящей из самых знатных фамилий Франции.

    17

    Автор: ArkadiyGab

    Ярким представителем Фронды, "гостившим" в Венсене, был знаменитый герцог де Бофор, который самым неожиданным образом всплыл в романе Дюма «Двадцать лет спустя». Он же является одним из кандидатов на носителя зловещей «Железной маски». Но поскольку в этом списке он идет сразу за родным, отечественным Петром I, наверное имеет смысл оставить его в покое и признать за правду только то, что герцог действительно совершил из темницы Венсенского замка дерзкий побег.

    16

    Автор: ArkadiyGab

    Ну а самым известным узником замка стал суперинтендант финансов Николя Фуке. Говорят, что этот человек украл у короны столько, сколько у нее на деле никогда и не было. Наряду с Мазарини он оказался наиболее влиятельной фигурой Франции эпохи великого Короля-Солнце. Но если у многомудрого кардинала хватило ума не равнять себя со Светилом и притворно жмуриться, глядя ему в глаза, то Фуке заигрался в свое могущество, закончив в итоге весьма и весьма плачевно. Людовик XIV готов был не замечать воровства и приписок своего финансиста, но вот унизительного приглашения на новоселье в замок Во-ле-Виконт, стерпеть уже не сумел.

    11

    Автор: ArkadiyGab4

    Великое «Солнце» только всходило над Францией, а потому лучи его были еще не столь горячи, свет не так ослепителен, а мелкие тучи, будто назойливые мухи, пока что могли помешать ему насладиться жизнью в полном ее объеме. Все, что король увидел во дворце Во-ле-Виконт стояло в его ближайших планах под номерами с первого по сотый, а Фуке уже в этом жил, этим дышал, да еще и бесстыдно хвастался.
    Последней каплей, переполнившей чашу терпения короля, стали нескомные взгляды нувориша в самые сокровенные глубины декольте мадемуазель Лавальер. Туда безграничный доступ был разрешен одному лишь Людовику, и он очень не любил встречаться в столь интимном месте с кем бы то ни было.

    24

    Автор: ArkadiyGab

    Через 20 дней после новоселья лейтенант королевских мушкетеров (и что самое важное для русской души) Д'Артаньян произвел арест зарвавшегося суперинтенданта и сопроводил его в Венсенский замок. Именно отсюда начался 19-летний путь Фуке по тюрьмам некогда подвластной ему страны, оборвавшийся в замке Пиньероль. Ну а Людовик принялся строить Версаль по образу и духу Во-ле-Виконт, чтобы доказать себе и всему миру, что Солнце на земле бывает только одно.
    Слава известной тюрьмы, как ни странно, польстила старинному замку, и он принялся коллекционировать знаменитых узников с той же страстью, с какой я собираю блестящие камушки, а кто-то нанизывает на иголки букашек.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    Долгожданными постояльцами его темниц стали в свое время вольнодумец Вольтер напару со своим другом Дидро, великий трибун революции граф Мирабо, ну и конечно же скандалист маркиз де Сад, который никак не мог пройти мимо гостеприимного донжона. Если быть точным, де Сад заглядывал туда дважды, в первый раз с коротким ознакомительным визитом, когда из любопытства отлупил ремнем девицу легкого поведения Жанну Тестар, а второй (уже обстоятельно и надолго), когда опоил нескольких проституток возбудителями, а потом…. Нет, об этом наверное стоит рассказывать на страницах других изданий.

    15

    Автор: ArkadiyGab

    В марте 1804 года по приказу императора Наполеона I в Венсенском лесу был расстрелян герцог Энгиенский, единственной виной которого была его голубая бурбонская кровь. По поводу этой казни чуть позже министр юстиции Франции сказал: «Это более чем преступление, это ошибка». Останки принца захоронены в часовне Венсенского замка, а знаменитейший род принцев Конде прекратил на нем свое почти 300-летнее существование.

    20

    Автор: ArkadiyGab2

    Еще более нелепая казнь состоялась в Венсене в октябре 1917 года, когда к стенке была поставлена одна из самых загадочных женщин своего времени — знаменитая Мата Хари. Говорят, что произнесенная ею в суде фраза «Проститутка — да, но предательница — никогда!», была на самом деле правдой. Эта дама, являющаяся законодательницей европейского стриптиза, спала со всеми у кого хватало на нее денег, проигрывала целые состояния в карты, слегка «постукивала» немецкой разведке о передвижении французских войск, но опасна для Франции была не более, чем мелкий прыщик на лице пубертатного подростка.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Вся ее вина заключалась в том, что слишком многие политики воюющей страны оставили на ее прекрасном теле свои сальные отпечатки пальцев. Когда судья узнал, какие имена могут всплыть в деле о шпионаже, особого выбора у него просто не было. Мата Хари должна была А – замолчать, Б – замолчать немедленно, С – замолчать навеки. Расстрел ЖЕНЩИНЫ в помешанной на культе любви Франции, казнь, окутанная непролазным туманом всяческих тайн.. Это немедленно превратило вполне заурядную гризетку в загадку №1.

    20

    Автор: ArkadiyGab2

    Если бы господин Дюма дожил до тех дней, то легенды о ее последнем стриптизе во время приведения приговора в исполнение, о воздушных поцелуях, посылаемых ею стрелявшим и о падающих в обморок палачах, показались бы нам детским лепетом, однако и без него историю о великой шпионке наверное слышал каждый.

    Мой рейтинг — 6/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    17 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Венсен
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      11 ноя 2015, 20:33
      удалить
      История замка рассказана шикарно! Впрочем, у тебя плохо рассказать и не получилось бы :). Но вот сам замок мне... ну, никак... монстр какой-то! Я смотрю и ты рейтингом его не озаботился :)
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      11 ноя 2015, 20:34
      удалить
      "Людовик XIV готов был не замечать воровства и приписок своего финансиста, но вот унизительного приглашения на новоселье в замок Во-ле-Виконт, стерпеть уже не сумел."


      Слегка похоже на новейшую историю России
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      11 ноя 2015, 21:00
      удалить
      Вообще-то, если замку нужно хорошее резюме — он просто обязан поработать тюрьмой.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 21:12
      удалить
      Lesik1написала 11 ноября в 20:33

      История замка рассказана шикарно! Впрочем, у тебя плохо рассказать и не получилось бы :). Но вот сам замок мне... ну, никак... монстр какой-то! Я смотрю и ты рейтингом его не озаботился :)



      Приятно иметь дело с продвинутым пользователем :))) ТЫ совершенно права про ... Упс... хотел было поумничать про рейтинг и тут понял, что не "озаботился рейтингом" означает его отсутствие, а не его убогость :))) Сейчас поставлю!

      На самом деле, ты все равно права! История замка настолько восхитительна, что я не посмел ее зажилить, а вот то, что от него осталось, явно оставляет желать лучшего!

      В его защиту могу привести одну цитату.
      Когда Шарль де Голль ознакомился со своей резиденцией на Елисейских полях, он сказал — Какой кошмар. Президент Республики должен находится в Венсенском замке, где по сей день живет мощь и величие Франции, а не в этой разукрашенной шкатулке!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 21:14
      удалить
      acvazul-V2010написал 11 ноября в 20:34

      "Людовик XIV готов был не замечать воровства и приписок своего финансиста, но вот унизительного приглашения на новоселье в замок Во-ле-Виконт, стерпеть уже не сумел."


      Слегка похоже на новейшую историю России



      Я, если честно, категорически не интересуюсь новейшей историей России. Хотя и знаю, кто у нас ходит в главах :)))
      Но вам верю! :)) Наверное так оно и есть.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 21:15
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 11 ноября в 21:00

      Вообще-то, если замку нужно хорошее резюме — он просто обязан поработать тюрьмой.



      К сожалению они почти все не избежали этой участи :(
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      11 ноя 2015, 21:53
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 ноября в 21:12

      Приятно иметь дело с продвинутым пользователем :))) ТЫ совершенно права про ... Упс... хотел было поумничать про рейтинг и тут понял, что не "озаботился рейтингом" означает его отсутствие, а не его убогость :))) Сейчас поставлю!
      На самом деле, ты все равно права! История замка настолько восхитительна, что я не посмел ее зажилить, а вот то, что от него осталось, явно оставляет желать лучшего!
      В его защиту могу привести одну цитату.
      Когда Шарль де Голль ознакомился со своей резиденцией на Елисейских полях, он сказал — Какой кошмар. Президент Республики должен находится в Венсенском замке, где по сей день живет мощь и величие Франции, а не в этой разукрашенной шкатулке!


      Понятно, что мужчинам больше по душе брутальность, мощь и величие :) А мне милее "разукрашенные шкатулки" :). Но каждому свое :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 22:09
      удалить
      Lesik1написала 11 ноября в 21:53

      Понятно, что мужчинам больше по душе брутальность, мощь и величие :) А мне милее "разукрашенные шкатулки" :). Но каждому свое :))



      Сейчас даже не знаю как сноситься к этому заявлению. Мне Венсенский замок не очень понравился. Может еще не поздно провериться?
      То-то супруга удивиться! :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      11 ноя 2015, 22:32
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 ноября в 22:09

      Сейчас даже не знаю как сноситься к этому заявлению. Мне Венсенский замок не очень понравился. Может еще не поздно провериться?
      То-то супруга удивиться! :)


      Уморил :)))) Аркаш, у тебя душа тонко чувствующая, прекрасное воспринимающая, поэтому тебе Венсенский замок не очень понравился :)) и проверяться тебе ни к чему :)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      11 ноя 2015, 23:21
      удалить
      Даже и не знаю, как так получилось, но, похоже, Венсен я вижу впервые!
      По крайней мере, в полный, монструозный, рост.
      Даже удивительно, что страна любителей изящного умудрилась создать такого уродца. Я так очень удивлена!
      И спасибо тебе, Аркаш, что представил его нам, потому как героев, тем более, таких знаменитых, нужно знать в лицо.

      Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 23:21
      удалить
      Lesik1написала 11 ноября в 22:32

      Уморил :)))) Аркаш, у тебя душа тонко чувствующая, прекрасное воспринимающая, поэтому тебе Венсенский замок не очень понравился :)) и проверяться тебе ни к чему :)))



      Фу! Прямо гора с плеч! Во всяком случае до тех пор, пока Даша не прочитает. У нее там по Фрейду могут быть свои версии. Так что жене пока рано расслабляться :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      11 ноя 2015, 23:37
      удалить
      Norisfoxнаписала 11 ноября в 23:21

      Даже и не знаю, как так получилось, но, похоже, Венсен я вижу впервые!
      По крайней мере, в полный, монструозный, рост.
      Даже удивительно, что страна любителей изящного умудрилась создать такого уродца. Я так очень удивлена!
      И спасибо тебе, Аркаш, что представил его нам, потому как героев, тем более, таких знаменитых, нужно знать в лицо.

      Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))


      Присоединяюсь к вопросу :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 23:37
      удалить
      Norisfoxнаписала 11 ноября в 23:21

      Даже и не знаю, как так получилось, но, похоже, Венсен я вижу впервые!
      По крайней мере, в полный, монструозный, рост.
      Даже удивительно, что страна любителей изящного умудрилась создать такого уродца. Я так очень удивлена!
      И спасибо тебе, Аркаш, что представил его нам, потому как героев, тем более, таких знаменитых, нужно знать в лицо.

      Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))



      Лен, с донжонами есть одна хитрость. Все старое и настоящее выглядело именно так и никак иначе. Их во Франции сохранилось штук пять. Венсен конечно более позднее сооружение, но он строился не для забавы, а, так сказать, по старинным рецептам. Веке в XIII-XIV их начали встраивать в крепости, украшать башенками и облагораживать, а потом в XVI большую часть вообще снесли. Поэтому де Голль и говорил о духе!

      По поводу ДЕАЧИК.... Как бы помягче..., не помягче тут не опишешь, это был суровый жесткач!!! И описывать его наверно было бы не совсем деликатно с моей стороны. Давай я лучше в какой-нибудь следующей заметке расскажу красивую любовную историю. Я их знаю штук сто :)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 23:38
      удалить
      Lesik1написала 11 ноября в 23:37

      Присоединяюсь к вопросу :)



      Эко вас развернуло на жесткость :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      11 ноя 2015, 23:42
      удалить
      Lesik1написала 11 ноября в 23:37

      Присоединяюсь к вопросу :)



      "Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))


      Нет, я тут главное проповедую любовь, галантные адюльтеры, изысканные измены и торжество высокого чувства, а девушек интересует САДО!!!! Куда катиться мир :)))))))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      12 ноя 2015, 00:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 ноября в 23:42

      "Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))
      Нет, я тут главное проповедую любовь, галантные адюльтеры, изысканные измены и торжество высокого чувства, а девушек интересует САДО!!!! Куда катиться мир :)))))))



      Это как раз понятно:))
      Интерес вызывает неизведанное, незнакомое!:)) Про галантную любовь и прочие чуйства мы и сами проходили, знаем об чем речь:)) А про то, что сам испытывать не собираешься, чего бы не почитать?:) так сказать, для расширения кругозора:)))
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      12 ноя 2015, 00:44
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 ноября в 22:09

      Сейчас даже не знаю как сноситься к этому заявлению. Мне Венсенский замок не очень понравился. Может еще не поздно провериться?
      То-то супруга удивиться! :)


      А по-моему шикарный замок. Я, к сожалению, туда не попала, только побродила снаружи (в июне 2006 г там был ремонт)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      12 ноя 2015, 05:13
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 02:42

      Приятно иметь дело с продвинутым пользователем :))) ТЫ совершенно права про ... Упс... хотел было поумничать про рейтинг и тут понял, что не "озаботился рейтингом" означает его отсутствие, а не его убогость :))) Сейчас поставлю!
      На самом деле, ты все равно права! История замка настолько восхитительна, что я не посмел ее зажилить, а вот то, что от него осталось, явно оставляет желать лучшего!
      В его защиту могу привести одну цитату.
      Когда Шарль де Голль ознакомился со своей резиденцией на Елисейских полях, он сказал — Какой кошмар. Президент Республики должен находится в Венсенском замке, где по сей день живет мощь и величие Франции, а не в этой разукрашенной шкатулке!



      А ведь Шарль де Голль был ой как не дурак!!!
      Меня лично замок впечатлил, а история порадовала и, местами, заинтриговала)))))
      Неутомимыми затейниками были эти маркизы!!! )))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 08:46
      удалить
      Norisfoxнаписала 12 ноября в 00:35

      Это как раз понятно:))
      Интерес вызывает неизведанное, незнакомое!:)) Про галантную любовь и прочие чуйства мы и сами проходили, знаем об чем речь:)) А про то, что сам испытывать не собираешься, чего бы не почитать?:) так сказать, для расширения кругозора:)))



      Ну как знаешь :) Про маркиза легенд в десятки раз больше чем правды, причем половину он придумал сам. Про этот случай известно, что дам было то ли 2, то ли 4, а свидетельствовали в суде аж 5. Со своим верным слугой они накачали девиц возбудителями. Потом девицы лупили маркиза ивовыми прутьями, а он отвечал им ошеломляющей взаимностью. В промежутках этого веселья шла очень задорная групповушка. Причем при наличии 6 участвующих комбинации получались самые различные. (Ну уж про эти подробности позволь мне не писать :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 08:53
      удалить
      ZweZetнаписала 12 ноября в 00:44

      А по-моему шикарный замок. Я, к сожалению, туда не попала, только побродила снаружи (в июне 2006 г там был ремонт)



      Наверное каждому свое! Я понимаю, что с донжонов Лоша, Ланже (туда же отнесу Венсен) начиналась культура замков, но вот эстетически наслаждаться ими у меня не очень получается. Как впрочем и шкатулками Возрождения. Мое время, видимо, — готика! И чем сильнее она пламенела, тем больше мне нравилась :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 08:54
      удалить
      eduardosнаписал 12 ноября в 05:13

      А ведь Шарль де Голль был ой как не дурак!!!
      Меня лично замок впечатлил, а история порадовала и, местами, заинтриговала)))))
      Неутомимыми затейниками были эти маркизы!!! )))))



      Неутомимыми затейниками — это от души! Очень мне понравился этот ракурс в биографии отдельных маркизов.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      12 ноя 2015, 09:32
      удалить
      Аркадий, мне кажется, Вы создаете свою книгу Сказок с волшебными иллюстрациями. У европейских сказачников всегда (если не ошибаюсь) присутствует жестокость, кровь, и вообще человеческие пороки не за ширмой прячутся. У Вас это тоже присутствует, но ирония и юмор по-иному настраивают. И этот эротизм, обрываемый в нужном месте. Не будучи знатоком и экспертом, осмелюсь предположить – это новый жанр литературы — коктейль, замешанный на исторических фактах и сказочности, на документальных картинках с передним планом того времени, из которого Вы сами это видите. Редко, но бывают на переднем плане люди, как в сюжете о Карабахе (впрочем, то эссе из другой Вашей книги, не сказочной).
      Ваши повествования не столько для путешественников, сколько для читателей. И это роднит его с заметками Петра Вайля, классика открытого им жанра рассказывать о местах через тех, кто отметился в них как яркая личность. У Вайля это всегда разговор от себя, а поэтому и о себе. То же и у Вас, но с существенными отличиями )).
      Сказанное не по существу данного эссе. Что-то в стиле «заметка о заметке» без претензий на истину в п.и. :0(.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 09:57
      удалить
      Divalнаписал 12 ноября в 09:32

      Аркадий, мне кажется, Вы создаете свою книгу Сказок с волшебными иллюстрациями. У европейских сказачников всегда (если не ошибаюсь) присутствует жестокость, кровь, и вообще человеческие пороки не за ширмой прячутся. У Вас это тоже присутствует, но ирония и юмор по-иному настраивают. И этот эротизм, обрываемый в нужном месте. Не будучи знатоком и экспертом, осмелюсь предположить – это новый жанр литературы — коктейль, замешанный на исторических фактах и сказочности, на документальных картинках с передним планом того времени, из которого Вы сами это видите. Редко, но бывают на переднем плане люди, как в сюжете о Карабахе (впрочем, то эссе из другой Вашей книги, не сказочной).
      Ваши повествования не столько для путешественников, сколько для читателей. И это роднит его с заметками Петра Вайля, классика открытого им жанра рассказывать о местах через тех, кто отметился в них как яркая личность. У Вайля это всегда разговор от себя, а поэтому и о себе. То же и у Вас, но с существенными отличиями )).
      Сказанное не по существу данного эссе. Что-то в стиле «заметка о заметке» без претензий на истину в п.и. :0(.



      Валерий, спасибо большое! Такие "заметки о заметках" окрыляют! С Карабахом вы тонко подметили, это единственная заметка, в которой на фотографиях присутствуют люди, но это и вправду была совсем другая ПЕСНЯ (немножко подсмотренная со стороны, немножко не глубокая и сильно окрашенная эмоцией). В основном же я стараюсь писать об истории, и современная Франция удивительная иллюстрация к своему удивительному прошлому. На мой вкус в этих рассказах не должно быть ничего современного, ничего XXI, ничего из того, что так часто вызывает у меня изжогу! Поэтому на переднем плане там сказка, и мне все равно в каком году в том или ином замке случился первый камень или последняя битва. Я хочу лишь передать ауру этого места, то каким оно заползло в мою душу, и попробовать окунуть человека читающего в эту сказку. Что из этого получается мне не ведомо :)
      Но коль скоро вы пишите такой комментарий, значит я затеял это не зря!
      Еще раз большое спасибо вам за него!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      12 ноя 2015, 11:38
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 11 ноября в 23:42

      "Но почему, почему на самом интересном месте рассказчик обычно замолкает, со словами: это отдельный разговор, здесь об этом говорить неуместно и т.д.!!:)) Я не знаю, как остальные читатели, но я бы хотела прояснить ситуацию!:))) Судьба двух, опоенных маркизом де Садом, проституток мне не безразлична!:) Что он сделал с девушками??:)))
      Нет, я тут главное проповедую любовь, галантные адюльтеры, изысканные измены и торжество высокого чувства, а девушек интересует САДО!!!! Куда катиться мир :)))))))


      Аркаш, никаких извращений! :)) Интерес исключительно в целях защиты прав! :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 11:44
      удалить
      Lesik1написала 12 ноября в 11:38

      Аркаш, никаких извращений! :)) Интерес исключительно в целях защиты прав! :))



      От кого защищаешься? :)
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      12 ноя 2015, 11:58
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 10:57

      Я хочу лишь передать ауру этого места, то каким оно заползло в мою душу, и попробовать окунуть человека читающего в эту сказку. Что из этого получается мне не ведомо :)


      Аркадий, получается у вас это замечательно! А в истории замка по-сути и большая часть истории Франции.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      12 ноя 2015, 12:06
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 11:44

      От кого защищаешься? :)


      Не своих! :))) У меня всегда так — влезу со своей защитой кого-либо, а потом сама "по шапке" получаю :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 16:27
      удалить
      Nina__Pastuhova 12 ноября в 11:58

      Аркадий, получается у вас это замечательно! А в истории замка по-сути и большая часть истории Франции.



      Спасибо, Нина. И вы таки правы про замки. Было всего несколько крупных городов, а вся основная веселуха проходила в замках, что собственно и творило историю страны!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 16:28
      удалить
      Lesik1написала 12 ноября в 12:06

      Не своих! :))) У меня всегда так — влезу со своей защитой кого-либо, а потом сама "по шапке" получаю :)))



      Это общая тенденция :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      12 ноя 2015, 17:47
      удалить
      История интересная, как всегда, Аркаша. Но замок мне не по душе, нет в нем красоты и гармонии. И еще женщину расстреляли, как признание мужских слабостей. Вобщем, плохая карма у замка.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 17:57
      удалить
      Rainbowнаписала 12 ноября в 17:47

      История интересная, как всегда, Аркаша. Но замок мне не по душе, нет в нем красоты и гармонии. И еще женщину расстреляли, как признание мужских слабостей. Вобщем, плохая карма у замка.



      Да я и не возражаю :) Сам не в восторге! А про карму..., я еще сильно углы сгладил. Эти несчастные Конде из подземелий Венсена по-моему вообще не вылезали!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      12 ноя 2015, 18:00
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 07:57

      Да я и не возражаю :) Сам не в восторге! А про карму..., я еще сильно углы сгладил. Эти несчастные Конде из подземелий Венсена по-моему вообще не вылезали!


      Понятно. Аркаша, давайте тогда что-нибудь красивое, приятное и гармоничное. Парк какой-нибудь с цветами и романтическую историю.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      12 ноя 2015, 18:02
      удалить
      Rainbowнаписала 12 ноября в 15:47

      ...В общем, плохая карма у замка.


      И мне тоже кажется, что у замка плохая карма.
      Зато рассказ захватывающий, как обычно
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 18:03
      удалить
      Rainbowнаписала 12 ноября в 18:00

      Понятно. Аркаша, давайте тогда что-нибудь красивое, приятное и гармоничное. Парк какой-нибудь с цветами и романтическую историю.



      В воскресенье будет про красивую деревню :))). Я планировал опубликовать то место, где мы поймали совершенно чумовую радугу, но его пока нет в базе, поэтому оставил до Москвы!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 18:05
      удалить
      ksushashaнаписала 12 ноября в 18:02

      И мне тоже кажется, что у замка плохая карма.
      Зато рассказ захватывающий, как обычно



      Спасибо Оксан! Я его показал для общего развития :)))
      Не все же потчевать народ любовью да чуйствами, надо же иногда и на землю спускаться :)))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      12 ноя 2015, 20:35
      удалить
      На фига нам Дюма, у нас ты есть... можно было и придумать чего...

      "когда из любопытства отлупил ремнем девицу легкого поведения Жанну Тестар, а второй (уже обстоятельно и надолго), когда опоил нескольких проституток возбудителями, а потом…" — это ж разве грешок... да есть у меня один знакомый..вот тому пожалуй вид на жительство бы в этом замке выдали....

      А Мату Хари жалко, ну было в ней что-то, я даже книжку про нее читала года 4 назад... вот что за искусство быть женщиной, и из-за мужиков погибла, а еще говорят все беды из-за баб — брешут!

      Я вот в этот замок на велосипеде люблю ездить, там рядом парк такой хороший, где лодочки по озеру плавают..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 21:00
      удалить
      Darettaнаписала 12 ноября в 20:35

      На фига нам Дюма, у нас ты есть... можно было и придумать чего...

      "когда из любопытства отлупил ремнем девицу легкого поведения Жанну Тестар, а второй (уже обстоятельно и надолго), когда опоил нескольких проституток возбудителями, а потом…" — это ж разве грешок... да есть у меня один знакомый..вот тому пожалуй вид на жительство бы в этом замке выдали....

      А Мату Хари жалко, ну было в ней что-то, я даже книжку про нее читала года 4 назад... вот что за искусство быть женщиной, и из-за мужиков погибла, а еще говорят все беды из-за баб — брешут!

      Я вот в этот замок на велосипеде люблю ездить, там рядом парк такой хороший, где лодочки по озеру плавают..



      Нет уж! Дюмой я быть категорически отказываюсь. Нет у меня к нему уважения! Он писал для газет и за большие деньги, а потому никогда не утруждал себя ни проработкой материала, ни правдой!!! Важным для него было только действие, интрига и шуршащие бумажки. Мне бумажки не нужны и я за правду. Хотя и признаю, что писателем он был просто великолепным.
      Недавно в одном замке познакомился с маркизой Конти (они кстати ближайшие друзья Бриссаков и обещались на следующий год нас познакомить), ты бы слышала, как они того Дюма поливают. Бальзам на мою душу :))))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      12 ноя 2015, 21:05
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 23:00

      Нет уж! Дюмой я быть категорически отказываюсь. Нет у меня к нему уважения! Он писал для газет и за большие деньги, а потому никогда не утруждал себя ни проработкой материала, ни правдой!!! Важным для него было только действие, интрига и шуршащие бумажки. Мне бумажки не нужны и я за правду. Хотя и признаю, что писателем он был просто великолепным.
      Недавно в одном замке познакомился с маркизой Конти (они кстати ближайшие друзья Бриссаков и обещались на следующий год нас познакомить), ты бы слышала, как они того Дюма поливают. Бальзам на мою душу :))))


      И все равно я его люблю любовию нежнейшей и мнения своего не изменю!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      12 ноя 2015, 21:08
      удалить
      Недавно на Турбине обсуждался вопрос о плюсиках к комментариям. Так вот здесь мне хотелось поставить воображаемые плюсики ко многим. Валерий очень точно и тонко подметил о вашем исключительном стиле написания! Часто не важна и география, просто читаещь и радуешься Слову!

      Да, я вот присоединяюсь к тем, кого взволновала вторая вольнось маркиза де Сада! Бедные девушки... Возможно они были не совсем проститутками, а просто их заставили? Возможно они требуют обеления посмертно? Ситуация неоднозначная:))) Поэтому все Турбиновки так и взволновались....
      И Мату Хари жалко. Чуть-чуть...
      :))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 21:41
      удалить
      Darettaнаписала 12 ноября в 21:05

      И все равно я его люблю любовию нежнейшей и мнения своего не изменю!



      Сердцу не прикажешь :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 21:46
      удалить
      ilonarigaнаписала 12 ноября в 21:08

      Недавно на Турбине обсуждался вопрос о плюсиках к комментариям. Так вот здесь мне хотелось поставить воображаемые плюсики ко многим. Валерий очень точно и тонко подметил о вашем исключительном стиле написания! Часто не важна и география, просто читаещь и радуешься Слову!

      Да, я вот присоединяюсь к тем, кого взволновала вторая вольнось маркиза де Сада! Бедные девушки... Возможно они были не совсем проститутками, а просто их заставили? Возможно они требуют обеления посмертно? Ситуация неоднозначная:))) Поэтому все Турбиновки так и взволновались....
      И Мату Хари жалко. Чуть-чуть...
      :))))))



      Илона, они были проститутка-проститутки, а заставляли их только золотые монетки маркиза! НО посмертное обеление мы им всенепременнейши даруем.

      А вот Мата Хари действительно жалко. Она просто попала под раздачу политических игрушек. Большие дяденьки взяли и убрали с дороги несчастную девочку, которая оказалась в ненужном месте, в самое ненужное время!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      12 ноя 2015, 22:00
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 12 ноября в 23:46

      Илона, они были проститутка-проститутки, а заставляли их только золотые монетки маркиза! НО посмертное обеление мы им всенепременнейши даруем.
      А вот Мата Хари действительно жалко. Она просто попала под раздачу политических игрушек. Большие дяденьки взяли и убрали с дороги несчастную девочку, которая оказалась в ненужном месте, в самое ненужное время!


      Не ну а чего ж проститутки не люди что ли...? Они может еще даже и почеловечнее будут... вот Хари же тоже содержанка... и ничего... все ее жалеют... хотя сто процентная лошадка темная...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 22:04
      удалить
      Darettaнаписала 12 ноября в 22:00

      Не ну а чего ж проститутки не люди что ли...? Они может еще даже и почеловечнее будут... вот Хари же тоже содержанка... и ничего... все ее жалеют... хотя сто процентная лошадка темная...



      Проститутки классные девчонки, кто спорит. Просто Илона предположила, что может они были ангелочками и их заставили. Так вот нет — они были проститутками и знали на что шли! А про остальное я и не заикался :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      12 ноя 2015, 22:39
      удалить
      Так это ж он еще им платил, а они его сдали... ну какие из них ангелочки...
      нет, я конечно маркиза не выгораживаю... я свое мнение к этому товарищу еще здесь высказала Лакост, Маркиз и Добродетель но его тоже могли подставить... ведь прелюбодеяниями тогда занимались все, а честно признаться в этом смог только де Сад... да еще как признаться грешили то с ним далеко не последние люди....
      а может ему просто в тюрьме сидеть нравилось... он же садист...
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      12 ноя 2015, 22:41
      удалить
      Меня вот другой вопрос волнует гораздо больше... а что за вещества были которыми он девчонок пичкал... мне почему-то казалось, что эту запрещенку гораздо позднее придумали...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2015, 23:29
      удалить
      Darettaнаписала 12 ноября в 22:41

      Меня вот другой вопрос волнует гораздо больше... а что за вещества были которыми он девчонок пичкал... мне почему-то казалось, что эту запрещенку гораздо позднее придумали...



      Насколько я помню, в те времена в ходу была шпанская мушка. Ее подавили с вином, немного ждали'с, а потом девочки начинали творить то, о чем их уговаривали годами :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      13 ноя 2015, 22:48
      удалить
      А мне донжон очень приглянулся, смотришь — и голова кружится. В таком замке только такая история могла твориться — жесткая, но захватывающая. Среди розовых и сиреневых историй о шаловливых монархах и их девчонках должно быть что-то в духе черного молотого кофе, который дают понюхать, чтобы запах духов перебить.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      13 ноя 2015, 23:39
      удалить
      Sanнаписала 13 ноября в 22:48

      А мне донжон очень приглянулся, смотришь — и голова кружится. В таком замке только такая история могла твориться — жесткая, но захватывающая. Среди розовых и сиреневых историй о шаловливых монархах и их девчонках должно быть что-то в духе черного молотого кофе, который дают понюхать, чтобы запах духов перебить.



      Я в него и поехал из-за историй! Основную часть (ту что без эмоций) я пишу дома задолго до посещения, а потому Венсен я очень ждал! Если честно, он меня разочаровал! Какой-то он недолюбленный, не французский, заброшенный что ли. Я ведь и выбрал Францию в любовницы из-за ее отношения к себе, к собственной истории и культуре. Больше ни в одной стране мира я не встречал такого трогательного отношения к своему прошлому и организации настоящего. А здесь как-то сильно попахивает то ли Восточной Европой, то ли ... Ладно, наверное об этом не стоит дабы никого не ранить и не обидеть!
      Словом, Францией мне в нем не задышалось!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 ноя 2015, 09:57
      удалить
      "кто с утра забыл в своих покоях на шестом этаже ключи от пояса верности, документы на боевого коня или меч-кладенец." Ой, я не могу!)))))
      Ох, Аркаш, умеешь ты интригу закрутить!!!У меня такой материал лежит. И линия прослеживантся, и баллада под это дело написана (не мной), а связать все воедино не могу.
      Ладно, буду пыхтеть.
      Проституция-это просто работа. Что шахтером быть лучше что-ли! У всех свой профессиональный риск!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 ноя 2015, 10:36
      удалить
      Leolikнаписала 14 ноября в 09:57

      "кто с утра забыл в своих покоях на шестом этаже ключи от пояса верности, документы на боевого коня или меч-кладенец." Ой, я не могу!)))))
      Ох, Аркаш, умеешь ты интригу закрутить!!!У меня такой материал лежит. И линия прослеживантся, и баллада под это дело написана (не мной), а связать все воедино не могу.
      Ладно, буду пыхтеть.
      Проституция-это просто работа. Что шахтером быть лучше что-ли! У всех свой профессиональный риск!



      Пыхти-пыхти! :)) И воздастся тебе за труды и пыхтение :)
      Очень мне нравится позиция тайцев в вопросе проституции. Один мужик нам сказал: "Когда учителям будут платить больше, моя жена снова вернется в школу, а пока — нет! На улице она зарабатывает в десятки раз больше"!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 ноя 2015, 16:56
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 ноября в 09:36

      Пыхти-пыхти! :)) И воздастся тебе за труды и пыхтение :)


      Уже напыхтела!)))
      ArkadiyGabнаписал 14 ноября в 09:36

      Очень мне нравится позиция тайцев в вопросе проституции. Один мужик нам сказал: "Когда учителям будут платить больше, моя жена снова вернется в школу, а пока — нет! На улице она зарабатывает в десятки раз больше"!


      Ну, а я о чем! Тут главное во вкус не войти!)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 ноя 2015, 17:31
      удалить
      Leolikнаписала 14 ноября в 16:56

      Уже напыхтела!)))

      Все! Вечерком зайду в гости :))) Накрывай поляну! :)))

      Ну, а я о чем! Тут главное во вкус не войти!)))



      Тому тайскому мужу было попроще! Он по-моему, судя по внешности тоже этим зарабатывал, а вот у меня боюсь с этим могут возникнуть проблемы :))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 ноя 2015, 19:27
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 ноября в 16:31

      Тому тайскому мужу было попроще! Он по-моему, судя по внешности тоже этим зарабатывал, а вот у меня боюсь с этим могут возникнуть проблемы :))))


      Семейный подряд однако!
      Мое пыхтение пока на модерации, так что не торопись!))))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 ноя 2015, 00:42
      удалить
      истории описанные Дюма помню хорошо, не самая худшая тюрьма это Венсен... королевская (венценосная) тюрьма )
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      18 ноя 2015, 22:31
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 13 ноября в 22:39

      Я в него и поехал из-за историй! Основную часть (ту что без эмоций) я пишу дома задолго до посещения, а потому Венсен я очень ждал! Если честно, он меня разочаровал! Какой-то он недолюбленный, не французский, заброшенный что ли. Я ведь и выбрал Францию в любовницы из-за ее отношения к себе, к собственной истории и культуре. Больше ни в одной стране мира я не встречал такого трогательного отношения к своему прошлому и организации настоящего. А здесь как-то сильно попахивает то ли Восточной Европой, то ли ... Ладно, наверное об этом не стоит дабы никого не ранить и не обидеть!
      Словом, Францией мне в нем не задышалось!


      Надо долюбить, и будет нам счастье. Жалко его...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 ноя 2015, 22:47
      удалить
      Donnicoнаписал 18 ноября в 00:42

      истории описанные Дюма помню хорошо, не самая худшая тюрьма это Венсен... королевская (венценосная) тюрьма )



      Да уж уголовников в нем сыскать было трудновато :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 ноя 2015, 22:48
      удалить
      Sanнаписала 18 ноября в 22:31

      Надо долюбить, и будет нам счастье. Жалко его...



      Наверное сердцу еще можно приказать, а вот собственным глазам у меня никогда не получалось :)
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      20 янв 2016, 00:54
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      13 фев 2016, 00:19
      удалить
      а замок Во-Ле-Виконт ещё стоит? или его солнышко снёс?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      13 фев 2016, 00:40
      удалить
      Arheo 13 февраля в 00:19

      а замок Во-Ле-Виконт ещё стоит? или его солнышко снёс?



      Стоит, хотя и без былого величия. Он у меня в планах, но пока не был!
    Наверх