Остров Црес

11 материалов,  115 фотографий

Были на Острове Црес?

Заметки, рассказы об Острове Црес

Заметки и рассказы об Острове Црес, фотографии Острова Црес, отчёты о поездках и путешествиях на Остров Црес от опытных путешественников и туристов. Описания, фотоальбомы, полезные советы и опыт.

14 февраля 2016| 4| 2236
    31.08.2015 Утром первым делом я пришёл к катамарану. Дима ещё спал. Я его разбудил, и мы отправились в кофейню. Восхитительный вкусный кофе, чудесное начало солнечного дня…
    14 февраля 2016| 3| 1806
    30.08.2015 Как и решил, утром я отправился на вокзал и взял билет до города Ровинь. В интернете я прочитал, что город очень красивый и чем-то похож на Венецию. Мне хотелось его посмотреть, тем более…
    14 февраля 2016| 3| 1823
    29.08.2015 Утро мне подбросило неожиданный сюрприз. Ещё до отъезда, собираясь, я писал себе пожелания к будущей поездке. Среди них было и такое: познакомиться с людьми, которые ходят на яхтах.
    14 февраля 2016| 3| 1459
    28.08.2015 Утром я отправился на железнодорожный вокзал, но поездов до Пулы не было. Мне сказали, что можно добраться туда на автобусе. Автовокзал в Загребе не совсем рядом с железнодорожным…
    13 февраля 2016| 3| 1164
    27.08.2015 Будапешт меня поразил сразу. Странным каким-то сочетанием необычайной витиеватой роскоши в архитектурных формах и обшарпанными, облупленными и разрисованными стенами домов.
    14 февраля 2016| 3| 1486
    01.08.2015 Утром я решил, что следующая ночёвка должна быть более тёплой и уютной и точно не на прежнем месте, и потому, позавтракав, я первым делом решил устроить себе жильё на следующую ночь.
    15 февраля 2016| 3| 1352
    03.09.2015 Возвращался назад я на поездах тем же путём – Загреб-Будапешт, Будапешт-Варшава. Поезд до Будапешта отправлялся утром, и около часа дня я уже был в столице Венгрии.
    14 февраля 2016| 3| 1886
    02.09.2015 Ночью мне было тепло, мои усилия по постройке убежища того стоили. Поскольку у меня не было никакого одеяла, то ноги я засунул в рюкзак, предварительно вытащив из него все вещи. Разжигать огонь не понадобилось, и утром я чувствовал себя хорошо отдохнувшим и готовым к обратной дороге. Всегда, когда я покидаю навсегда место ночлега, я ощущаю какое-то странное чувство, которое сложно описать. Словно что-то щемит слегка на душе оттого, что больше никогда не вернёшься сюда.
    15 февраля 2016| 2| 402
    04.09.2015 К утру поезд прибыл в Варшаву, и я успел доехать до автовокзала, откуда через час после прибытия поезда отправлялся автобус линий Эколайн по маршруту Варшава-С.Петербург, следующий через Витебск. Выезжал автобус около 9-00 утра, а уже около часа ночи 05.09.2015 я прибыл в Витебск и моё путешествие завершилось. В Варшаве дождь. Я еду домой. В Будапеште вчера было солнце и +35. Беженцы из Сирии…Много людей, машин, небольшие улицы, высокие старые дома, красивые рестораны и кафе…
    12 февраля 2016| 2| 490
    26.08.2015 Из Бреста на электричке я доехал до Тиресполя, а оттуда таким же образом добрался до Варшавы. Разница между поездами была примерно 1 час. По дороге пришлось делать две пересадки с поезда на поезд. Это мне стало понятно, когда все люди стали выходить из вагонов, т.е. электричка дальше не ехала. В Варшаве сначала проехал свою остановку, но потом, выйдя на следующей, вернулся назад на обратном поезде. Первым делом отправился в кассы, чтобы узнать, как доехать до Будапешта.

Есть, что сказать об Острове Црес? Расскажите о своих впечатлениях другим…